СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение знаний по теме "Глагол"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока на тему "Повторение изученного о глаголе".

Просмотр содержимого документа
«Обобщение знаний по теме "Глагол"»

Тема: обобщение знаний по теме «Глагол»  Цель урока : Образовательная - выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Глагол, Развивающая - развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах; Воспитательная – воспитывать интерес к русскому языку, его богатству и многообразию. Создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Оборудование: мультфильм «Как львенок и черепаха пели песню», конверты с вопросами, ламинированная бумага, маркер, мозайка.

Тема: обобщение знаний по теме «Глагол»

Цель урока :

Образовательная - выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме Глагол,

Развивающая - развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах;

Воспитательная воспитывать интерес к русскому языку, его богатству и многообразию. Создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

Оборудование: мультфильм «Как львенок и черепаха пели песню», конверты с вопросами, ламинированная бумага, маркер, мозайка.

Распределение по командам  Игра «Мозаика» На столе лежат разрезки рисунков (беркут и лебедь). Ученики выбирают по одной разрезке и собирают мозаику. Ученик будет в той группе, какую собрал картинку.

Распределение по командам Игра «Мозаика»

На столе лежат разрезки рисунков (беркут и лебедь).

Ученики выбирают по одной разрезке и собирают мозаику.

Ученик будет в той группе, какую собрал картинку.

Смотр мультфильма  Как львенок и черепаха пели песню Задача: 1) Записать глаголы из мультфильма.    2) Проспрягайте глаголы  петь  и лежу . 3) Сделайте вывод.

Смотр мультфильма Как львенок и черепаха пели песню

Задача:

1) Записать глаголы из мультфильма.

2) Проспрягайте глаголы петь и лежу .

3) Сделайте вывод.

Конверт - вопрос Командам дается на выбор 2 конверта.  Внутри первого конверта написано предложение:  С помощью учителя ученики решили бы эту задачу. А во втором конверте – Ребята, решите эту задачу. Задача: Расширить тему. О чем говорится в предложениях? На основании какого правила приведены данные примеры?

Конверт - вопрос

Командам дается на выбор 2 конверта.

Внутри первого конверта написано предложение:

С помощью учителя ученики решили бы эту задачу. А во втором конверте – Ребята, решите эту задачу.

Задача: Расширить тему. О чем говорится в предложениях? На основании какого правила приведены данные примеры?

Блиц – встреча  или  Конкурс капитанов  Капитаны команд интервьюируют друг друга по теме Глагол (например, Что такое глагол? Что обозначают безличные глаголы?). Для этого пары должны сесть друг к другу спиной и ответить на вопросы.

Блиц – встреча или Конкурс капитанов

Капитаны команд интервьюируют друг друга по теме Глагол (например, Что такое глагол? Что обозначают безличные глаголы?).

Для этого пары должны сесть друг к другу спиной и ответить на вопросы.

Мозговой штурм Ресурсы: ламинированная бумага, маркер. Задаются вопросы на тему Глагол. Задача команд: записывать правильные ответы на ламинированную бумагу, и показывать учителю.

Мозговой штурм

Ресурсы: ламинированная бумага, маркер.

Задаются вопросы на тему Глагол.

Задача команд: записывать правильные ответы на ламинированную бумагу, и показывать учителю.

Две правды, одна ложь Каждая команда пишет на листе А4 о глаголе 3 факта. Из них только 2 правды и одна ложь. Затем этот листок передается другой команде. Участники команды в зависимости от своего мнения ставят знаки Л (ложь) и П (правда). Затем происходит групповое обсуждение.

Две правды, одна ложь

Каждая команда пишет на листе А4 о глаголе 3 факта. Из них только 2 правды и одна ложь. Затем этот листок передается другой команде. Участники команды в зависимости от своего мнения ставят знаки Л (ложь) и П (правда). Затем происходит групповое обсуждение.

Самооценивание Оценка степени удовлетворенности:   зеленый цвет - полностью доволен своей работой  желтый цвет - не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков  красный цвет - не доволен совершенно Взаимооценка

Самооценивание

Оценка степени удовлетворенности:  зеленый цвет - полностью доволен своей работой желтый цвет - не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков красный цвет - не доволен совершенно

Взаимооценка

  Домашнее  задание:    написать ответы на контрольные вопросы в конце раздела

Домашнее задание: написать ответы на контрольные вопросы в конце раздела

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!