ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
(Титульный лист оформляется как КИМ )
Пояснительная записка
Входной контроль проводится в начале изучения дисциплины «….».
Результаты входного контроля позволяют определить объем и уровень остаточных знаний школьной программы у обучающихся. (ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ЕГО ГОТОВНОСТЬ К ВОСПРИЯТИЮ И УСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА- если это дисциплины или МДК профессионального цикла которые не изучались в школе).
Просмотр содержимого документа
«Образец оформления входного контроля»
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
(Титульный лист оформляется как КИМ )
Пояснительная записка
Входной контроль проводится в начале изучения дисциплины «….».
Результаты входного контроля позволяют определить объем и уровень остаточных знаний школьной программы у обучающихся. (ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ И ЕГО ГОТОВНОСТЬ К ВОСПРИЯТИЮ И УСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА- если это дисциплины или МДК профессионального цикла которые не изучались в школе).
Входной контроль, предваряющий обучение , проводится в форме ……….. (устного опроса, тестирования, письменного экзамена и т.д)
Тестовые задания (ИЛИ ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАДАНИЙ) предназначены для проведения входного контроля знаний обучающихся I курсов по профессиям НПО 100116.01 Парикмахер и 262021.02 Закройщик и специальностям СПО 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, 100116 Парикмахерское искусство, 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», 100701 «Коммерция», окончивших 9 (11 ) классы общеобразовательных учреждений.
Тест (ВИД ЗАДАНИЯ) охватывает различные грамматические темы, изучение которых предусмотрено школьной программой, поэтому его можно использовать в аудиториях, учащиеся которых работали по различным учебным курсам. В данном тесте предусмотрено такое лексическое наполнение, которое поможет учащимся максимально сконцентрироваться на вопросах грамматики, не испытывая затруднений при восприятии английских слов. (ОПИСЫВАЕТСЯ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ).
Тест составлен в двух вариантах, что позволяет более точно определить уровень знаний каждого учащегося. Каждый из вариантов теста содержит по (10, 15, 20) заданий с одим вариантом правильного ответа. (ИЛИ ОПИСЫВАЕТСЯ ВИД ЗАДАНИЯ).