СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательный проект на тему: «Троицкий храм – духовная и историческая жемчужина Подмосковья»

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

pЦель – повышение духовно- нравственной культуры на примере ознакомления со священными страницами  истории г.п. Удельная, чтобы впоследствии им стало понятно, почему человек должен стремиться к добродетельной жизни, а также донести до  учащихся и нашей школы информацию о том, какое историческое и духовное место находится рядом с нами.  

Просмотр содержимого документа
«Образовательный проект на тему: «Троицкий храм – духовная и историческая жемчужина Подмосковья»»

Образовательный проект на тему:  « Троицкий храм –  духовная и историческая жемчужина Подмосковья » Открытый урок по предмету «Основы православной культуры» для учащихся 4 «А» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Удельнинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Раменский район, Московской области. Автор: Косулина Елена Александровна,  Раменский район, Удельнинская школа-интернат

Образовательный проект на тему: « Троицкий храм – духовная и историческая жемчужина Подмосковья »

Открытый урок по предмету

«Основы православной культуры»

для учащихся 4 «А» класса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Удельнинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Раменский район,

Московской области.

Автор: Косулина Елена Александровна,

Раменский район, Удельнинская школа-интернат

Цель – повышение духовно- нравственной культуры на примере ознакомления со священными страницами истории г.п. Удельная, чтобы впоследствии им стало понятно, почему человек должен стремиться к добродетельной жизни , а также донести до учащихся и нашей школы информацию о том, какое историческое и духовное место находится рядом с нами. Задачи: 1.Обучающие: формировать представления о понятиях доброделания, милосердии, трудолюбие, как о нравственных ценностях в жизни человека. 2.Развивающие: узнать значение слов добро, благо, милость, совесть, долг, а через это – социально-значимых добродетелей: благодарность, дружба, ответственность, честность, трудолюбие, милосердие. 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к духовным ценностям нашей православной истории, воспитание качеств гражданственности, патриотизма, любви к Родине.
  • Цель – повышение духовно- нравственной культуры на примере ознакомления со священными страницами истории г.п. Удельная, чтобы впоследствии им стало понятно, почему человек должен стремиться к добродетельной жизни , а также донести до учащихся и нашей школы информацию о том, какое историческое и духовное место находится рядом с нами.
  • Задачи:

1.Обучающие: формировать представления о понятиях доброделания, милосердии, трудолюбие, как о нравственных ценностях в жизни человека.

2.Развивающие: узнать значение слов добро, благо, милость, совесть, долг, а через это – социально-значимых добродетелей: благодарность, дружба, ответственность, честность, трудолюбие, милосердие.

3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к духовным ценностям нашей православной истории, воспитание качеств гражданственности, патриотизма, любви к Родине.

Инновационность  проекта -Презентация (использование ИКТ); -рассказ-беседа; -экскурсия в Троицкий храм поселка Удельная, в ходе которой было проведено интервьюирование прихожан и работников храма , экскурсию провел протоиерей о. Вадим Суворов; -рассказ; -беседа.

Инновационность проекта

-Презентация (использование ИКТ);

-рассказ-беседа;

-экскурсия в Троицкий храм поселка Удельная, в ходе которой было проведено интервьюирование прихожан и работников храма , экскурсию провел протоиерей о. Вадим Суворов;

-рассказ;

-беседа.

    Учебный материал на этапе объяснения

    Учебный материал на этапе объяснения

      Учебный материал на этапе закрепления

      Учебный материал на этапе закрепления

        Разделение учащихся на две группы, ответы на вопросы: Почему решили построить храм в поселке Удельная? Откуда появились деньги на строительство храма? Какие человеческие качества проявили люди, защищая храм от закрытия? Отказались ли люди от веры, когда им угрожали? Сколько пределов у храма было? Сколько сейчас? Кто настоятель Троицкого храма сейчас?

        Разделение учащихся на две группы, ответы на вопросы:

        • Почему решили построить храм в поселке Удельная?
        • Откуда появились деньги на строительство храма?
        • Какие человеческие качества проявили люди, защищая храм от закрытия?
        • Отказались ли люди от веры, когда им угрожали?
        • Сколько пределов у храма было? Сколько сейчас?
        • Кто настоятель Троицкого храма сейчас?
            Критерии факта: Учащиеся усвоили понятия доброделания, милосердии, трудолюбие, как о нравственных ценностях в жизни человека. Детям трудно дается представление об историческом прошлом нашей страны.  Критерии отношения: -Отношение к содержанию учебного материала: дети темой заинтересовались, т.к. она имеет прикладной характер (после урока была проведена экскурсия в Троицкую Церковь). У учащихся проявилось чувство сострадания. -Отношение между детьми в процессе усвоения материала: оказывали друг другу взаимопомощь. -Отношение к учителю: дети проявляли активность, заинтересованность в процессе урока, задавали вопросы.
            • Критерии факта: Учащиеся усвоили понятия доброделания, милосердии, трудолюбие, как о нравственных ценностях в жизни человека. Детям трудно дается представление об историческом прошлом нашей страны.
            • Критерии отношения:

            -Отношение к содержанию учебного материала: дети темой заинтересовались, т.к. она имеет прикладной характер (после урока была проведена экскурсия в Троицкую Церковь). У учащихся проявилось чувство сострадания.

            -Отношение между детьми в процессе усвоения материала: оказывали друг другу взаимопомощь.

            -Отношение к учителю: дети проявляли активность, заинтересованность в процессе урока, задавали вопросы.


            Скачать

            Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

            Вебинар для учителей

            Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!