Просмотр содержимого документа
«Образовательный модуль как форма неурочной деятельности»
Образовательный модуль как неурочная форма образовательной деятельности
Жамьянова Т.В.
Образовательный модуль «Путь в ноосферу»
Секция «Занимательная физика»
План работы:
- Ознакомится с заданием;
- Предложить ожидаемый результат;
- Провести опыт;
- Сравнить полученный результат с ожидаемым;
- Описать явление в наблюдаемом опыте;
- Найти применение данного явления.
Несгораемая бумага
Гнущийся лист
Движущаяся коробка
Образовательный модуль «Я – россиянин!»
Секция «Площади, глубины и высоты»
Первый этап: решение задач на тему: Площади, глубины и высоты
Вершины Гобийского Алтая поднимаются иногда до трех с половиной километров. Пасмурные дни здесь редкость, и летом жара достигает порой 45 о С. Лошади и верблюды едва могут устоять на ветру, и то повернувшись хвостом к ветру. Брошенный же вверх камень падает не вертикально вниз, под углом градусов в шестьдесят, приземляясь в 5 – 7 метрах от «места старта». Осенью ураганы сопровождаются дождем и градом, и бывает, что огромные, с куриное яйцо, градины наповал убивают баранов или коз.
Вопрос: Сравните время полета камня в безветрие и во время урагана.
Ответ: время полета будет одинаковым.
2. Многие птицы летают очень хорошо и быстро, преодолевая без остановок многие тысячи километров. Например, гнездящаяся на севере нашей страны полярная крачка на зиму улетает к берегам Антарктиды, преодолевая дважды в год расстояние в 29 – 30 тыс. км. Скорость полета птиц бывает очень велика. Одни из самых быстрых летунов – наши стрижи. Встречающийся в Сибири иглохвостый стриж может развивать скорость до 170 км/ч. Быстрые ласточки по сравнению со стрижами «тихолеты»: их скорости не превышает 17 м/с. Скорость до 0, 1 км/с развивает сокол, пикирующий на добычу.
Вопрос: У какой из выше перечисленных птиц самая большая скорость?
Ответ: У сокола- 100м/с, у иглохвостого стрижа-47м/с, у ласточки-17 м/с.
Второй этап
Третий этап Работа над проектом
Оформление стендовой работы:
- Составление математических и физических задач на тему: Площади, высоты и глубины в акватории Байкала;
- Творческие зарисовки;
- Кроссворды;
- Диаграммы;
- Схемы и карты.
Четвертый этап Викторина
Образовательный модуль «Уроки французского»
Секция «Экономика послевоенного времени»
Экспертный лист
Оценка метапредметных результатов
Всероссийский детский центр «Океан»
Запуск ракеты
Сергей Васильевич Авдеев
Порядковый номер - 277 (74) Количество полетов - 3 Продолжительность полета - 747 суток 14 часов 14 минут 11 секунд Число выходов в открытый космос - 8 Продолжительность работ в открытом космосе - 41 час 00 минут. Число выходов в «закрытый» космос - 2 Продолжительность работ - 59 минут.