СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение биологии на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология)

Просмотр содержимого документа
«Обучение биологии на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология)

Модуль 2. Обучение биологии на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО


Задание 1. Требования ФГОС ООО 2021 детализированы в методическом документе:

1) УМК под ред. Пасечника из федерального перечня учебников

2) перечень верифицированных образовательных ресурсов по биологии

3) примерные рабочие программы предмета «Биология»

4) контрольно-измерительные материалы для ОГЭ по биологии



Задание 2. Примерная рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе:

 

1) ФГОС ООО от 17.12.2010 г.

2) ФГОС ООО от 31.05.2021 г.

3) ФГОС СОО от 12.09.2022 г.

4) Примерной основной образовательной программы основного общего образования

5) Примерной программы воспитания

6) Федерального перечня учебников



Задание 3. Выберите все верные утверждения о месте в учебном плане и содержании учебного предмета «Биология» на уровне основного общего образования.

1) Концентрическая система изучения биологии заменена на линейную.

2) Изучение биологии на углубленном уровне возможно с 5 класса.

3) Углубленный уровень изучения рассчитан на 3 ч./нед. в течение трех лет обучения.

4) Раздел «Систематические группы растений» изучается в 7 классе.

5) Биология животных изучается 34 часа.

6) Раздел «Поведение и психика человека» изучается в 9 классе.

Задание 4. Установите соответствия между предметным результатом базового уровня изучения биологии и годом обучения, в котором должен быть сформирован данный результат



А. решать качественные и количественные задачи, используя основные показатели здоровья человека 9 КЛАСС

Б. применять полученные знания для выращивания и размножения культурных растений

6 КЛАСС

В. иметь представление о важнейших биологических процессах и явлениях: питание, дыхание, транспорт веществ, раздражимость, рост, развитие, движение, размножение

5 КЛАСС

Г. сравнивать животные ткани и органы животных между собой

8 КЛАСС

Д. описывать усложнение организации растений в ходе эволюции растительного мира на Земле

7 КЛАСС

Задание 5. Выберите все верные ответы.
Какие лабораторные работы и практические работы рекомендуется провести при изучении раздела «Структура организма человека» (9 класс) при базовом изучении биологии?

 

1)  Изучение клеток слизистой оболочки полости рта человека.

2)  Изучение микроскопического строения тканей (на готовых

микропрепаратах).

3) Изучение изменения размера зрачка в зависимости от освещенности.

4) Распознавание органов и систем органов человека (по таблицам).

5) Определение частоты дыхания. Влияние различных факторов на частоту дыхания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!