СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир ктп 1б

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир ктп 1б»

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(окружающий мир)

в 1-б учитель-Горбачева О.Г.

урока

урока в теме

Дата

Тема урока

Виды и формы контроля





Тема 1. «Что и кто?- 21 час





1

1.1.


Задавайте вопросы!

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





2

1.2.


Что такое Родина?



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





3

1.3.


Что мы знаем о народах России?



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





4

1.4.


Что мы знаем о Москве?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





5

1.5.


Родной край – частица России

Проект «Моя малая родина».


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





6

1.6.


Что у нас над головой?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





7

1.7.


Что у нас под ногами?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





8

1.8.


Что общего у разных растений?






Самооценка с использованием «Оценочного листа»





9

1.9.


Что растет на подоконнике?





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





10

1.10.


Что растет на клумбе?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





11

1.11.


Что это за листья?



Самооценка с использованием «Оценочного листа»





12

1.12.


Что такое хвоинки?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





13

1.13.


Кто такие насекомые?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





14

1.14.


Кто такие рыбы?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





15

1.15.


Кто такие птицы?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





16

1.16.


Кто такие звери?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





17

1.17.


Что нас окружает дома?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





18

1.18.


Что умеет компьютер?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





19

1.19.


Что вокруг нас может быть опасным?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





20

1.20.


На что похожа наша планета?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





21

1.21.


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»

Презентация проекта «Моя малая Родина»

Устный опрос; Письменный
контроль





Тема 2. Как, откуда и куда?-12 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»

22

2.1.


Как живет семья?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





23

2.2.


Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





24

2.3.


Откуда в наш дом приходит электричество?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





25

2.4.


Как путешествует письмо.


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





26

2.5.


Куда текут реки?





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





27

2.6.


Откуда берутся снег и лед?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





28

2.7.


Как живут растения?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





29

2.8.


Как живут животные?





Самооценка с использованием «Оценочного листа»





30

2.9.


Как зимой помочь птицам?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





31

2.10.


Откуда берется и куда девается мусор?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





32

2.11.


Откуда в снежках грязь?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





33

2.12.


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья»

Устный опрос; Письменный
контроль





Тема 3. Где и когда? -11 часов




Самооценка с использованием «Оценочного листа»

34

3.1


Когда учиться интересно?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





35

3.2


Проект «Мой класс и моя школа»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





36

3.3


Когда придет суббота?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





37

3.4


Когда наступит лето?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





38

3.5


Где живут белые медведи?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





39

3.6


Где живут слоны?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





40

3.7


Где зимуют птицы?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





41

3.8


Когда появилась одежда?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





42

3.9


Когда изобрели велосипед?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





43

3.10


Когда ты станешь взрослым?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





44

3.11


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Устный опрос; Письменный
контроль





Тема 4. Почему и зачем? -22 часа





45

4.1


Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





46

4.2


Почему Луна бывает разной?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





47

4.3


Почему идет дождь и дует ветер?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





48

4.4


Почему звенит звонок?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





49

4.5


Почему радуга разноцветная?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





50

4.6


Почему мы любим кошек и собак?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





51

4.7


Проект «Наши домашние питомцы»

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





52

4.8


Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





53

4.9


Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





54

4.10


Зачем мы спим ночью?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





55

4.11


Почему нужно есть много овощей и фруктов?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





56

4.12


Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





57

4.13.


Зачем нам телефон и телевизор?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





58

4.14.


Зачем нужны автомобили?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





59

4.15.


Зачем нужны поезда?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





60

4.16.


Зачем строят корабли?

Самооценка с использованием «Оценочного листа»





61

4.17.


Зачем строят самолеты?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





62

4.18.


Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





63

4.19.


Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





64

4.20.


Зачем люди осваивают космос?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





65

4.21


Почему мы часто слышим слово «экология»?


Самооценка с использованием «Оценочного листа»





66

4.22.


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?»

Презентация проекта «Мои домашние питом­цы»

Устный опрос; Письменный
контроль



























































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

«Окружающий мир» А. А. Плешаков - М.: Просвещение, 2019 год. УМК «Школа России».



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по окружающему миру:

1 класс. - М.: ВАКО

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир», 1 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова,

С.П.Максимова

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (или по адресу: http://school-collection.edu.ru)



РАССМОТРЕНО

Протокол заседания кафедры

учителей начальных классов

(название кафедры)

от 30.08.2022 №1

(дата, № приказа)

_________________ /Гаращенко Л.В./

(подпись руководителя кафедры) (Ф.И.О. руководителя кафедры)



СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________________/ Тиш С. Г./

(подпись зам. директора по УВР) (Ф.И.О.зам. директора по УВР)

30.08.2022

(дата)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!