№ урока | № урока в теме | Дата | Тема урока | Виды и формы контроля | | | | |
Тема 1. «Что и кто?- 21 час | | | | |
1 | 1.1. | | Задавайте вопросы! | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
2 | 1.2. | | Что такое Родина? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
3 | 1.3. | | Что мы знаем о народах России? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
4 | 1.4. | | Что мы знаем о Москве? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
5 | 1.5. | | Родной край – частица России Проект «Моя малая родина». | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
6 | 1.6. | | Что у нас над головой? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
7 | 1.7. | | Что у нас под ногами? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
8 | 1.8. | | Что общего у разных растений? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
9 | 1.9. | | Что растет на подоконнике? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
10 | 1.10. | | Что растет на клумбе? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
11 | 1.11. | | Что это за листья? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
12 | 1.12. | | Что такое хвоинки? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
13 | 1.13. | | Кто такие насекомые? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
14 | 1.14. | | Кто такие рыбы? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
15 | 1.15. | | Кто такие птицы? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
16 | 1.16. | | Кто такие звери? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
17 | 1.17. | | Что нас окружает дома? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
18 | 1.18. | | Что умеет компьютер? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
19 | 1.19. | | Что вокруг нас может быть опасным? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
20 | 1.20. | | На что похожа наша планета? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
21 | 1.21. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | Устный опрос; Письменный контроль | | | | |
22 | 2.1. | | Как живет семья? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
23 | 2.2. | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
24 | 2.3. | | Откуда в наш дом приходит электричество? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
25 | 2.4. | | Как путешествует письмо. | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
26 | 2.5. | | Куда текут реки? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
27 | 2.6. | | Откуда берутся снег и лед? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
28 | 2.7. | | Как живут растения? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
29 | 2.8. | | Как живут животные? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
30 | 2.9. | | Как зимой помочь птицам? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
31 | 2.10. | | Откуда берется и куда девается мусор? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
32 | 2.11. | | Откуда в снежках грязь? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
33 | 2.12. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». Презентация проекта «Моя семья» | Устный опрос; Письменный контроль | | | | |
34 | 3.1 | | Когда учиться интересно? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
35 | 3.2 | | Проект «Мой класс и моя школа» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
36 | 3.3 | | Когда придет суббота? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
37 | 3.4 | | Когда наступит лето? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
38 | 3.5 | | Где живут белые медведи? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
39 | 3.6 | | Где живут слоны? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
40 | 3.7 | | Где зимуют птицы? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
41 | 3.8 | | Когда появилась одежда? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
42 | 3.9 | | Когда изобрели велосипед? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
43 | 3.10 | | Когда ты станешь взрослым? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
44 | 3.11 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | Устный опрос; Письменный контроль | | | | |
Тема 4. Почему и зачем? -22 часа | | | | |
45 | 4.1 | | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
46 | 4.2 | | Почему Луна бывает разной? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
47 | 4.3 | | Почему идет дождь и дует ветер? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
48 | 4.4 | | Почему звенит звонок? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
49 | 4.5 | | Почему радуга разноцветная? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
50 | 4.6 | | Почему мы любим кошек и собак? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
51 | 4.7 | | Проект «Наши домашние питомцы» | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
52 | 4.8 | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
53 | 4.9 | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
54 | 4.10 | | Зачем мы спим ночью? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
55 | 4.11 | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
56 | 4.12 | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
57 | 4.13. | | Зачем нам телефон и телевизор? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
58 | 4.14. | | Зачем нужны автомобили? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
59 | 4.15. | | Зачем нужны поезда? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
60 | 4.16. | | Зачем строят корабли? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
61 | 4.17. | | Зачем строят самолеты? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
62 | 4.18. | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
63 | 4.19. | | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
64 | 4.20. | | Зачем люди осваивают космос? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
65 | 4.21 | | Почему мы часто слышим слово «экология»? | Самооценка с использованием «Оценочного листа» | | | | |
66 | 4.22. | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | Устный опрос; Письменный контроль | | | | |