СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру для 2 класса.»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«МКОУ «СШ №5»

г. Котельниково







ОЛИМПИАДА

ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

2 КЛАСС

















подготовила

учитель начальных классов

Михайлюк Елена Николаевна







2020г.


Задание 1. Впиши в таблицу три символа государства



Задание 2.Собери пару «объекты природы» и «объекты рукотворного мира»

по общему признаку.

________________ светит _____________

________________ плавает _____________

________________ летает ______________

________________ гремит ______________


Вентилятор, рыба, погремушка, самолёт, лампа, лодка, птица, гром, солнце, ветер,

Задание 3. Каждую группу слов замени понятием.

А) Вода, солнце, горы, реки – это _______________.

Б) Насекомые, птицы, рыбы, звери - это _______________.

В) Лебедь, Орион, Кассиопея, Малая Медведица- это _____________.

Г) Тёплая, дождливая, облачная, сырая- это _____________.

Задание 4.Подчеркни верное высказывание.

Явления природы – это…

А) снежинка, солнце, море

Б) туман, листопад, дождь,

В) наводнение, гололёд, сбор лекарственных трав

Задание 5. Запиши сколько градусов.

5 градусов тепла ________,          10 градусов мороза _________,

4 градуса ниже нуля ________, 4 градуса выше нуля _________.

Задание 6. Какое время года описано в тексте?

Низко солнышко светит, но не греет. Все деревья покрыты сверкающим в холодных лучах светила серебром. У детей России такие забавы, о которых африканцы только слышали, но играть не могут.

А) лето

Б) осень

В) зима

Г) весна

Задание 7. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

деревья                                                    дуб

                                                                 ромашка

                                                                 берёза

кустарники                                              клевер

                                                                 малина

                                                                 шиповник

травы                                                      подорожник

Задание 8.Раздели растения на две группы. Для каждой группы подбери понятие.

Пихта, ясень, лиственница, тополь, можжевельник, берёза.

_______ ________

_______ ________

_______ ________

Это - ……. Это -…….


Задание 9. Знаешь ли ты животных?

Соотнеси группу животных с характерными признаками их строения.

Вставь в таблицу только номера правильных ответов.


насекомые

птицы

звери





 1. Тело покрыто перьями.

           2. Тело покрыто шерстью.

                                 3. Три части: голова, брюшко, грудь.

                     4. Два крыла, две ноги.

                                 5. Шесть ног.

                      6. Развиваются из яиц.          

                                 7. Рождают живых детенышей и выкармливают молоком.
Задание 10.Выбери правильный ответ и подчеркни.

А). В какую сторону, прежде всего, нужно повернуть голову, когда ты собрался

переходить улицу?

1) вправо 2) влево 3) назад

Б) Предмет для ориентирования на местности:

1) часы                2) компас                3) термометр

В). Органы слуха:

1) кожа 2) глаза 3) уши
Г) Служба, которую можно вызвать по телефону 01?

1) служба газа 2) пожарная охрана 3) скорая помощь

Д) К какому виду транспорта относится поезд:

1) наземный 2) воздушный 3) водный
Ж) Как называют ледяные кристаллики, падающие с неба зимой:

1) иней 2) изморозь 3) снег




Ответы. Критерии оценивания.

Задание 1. Впиши символы государства.

Задание 2.Собери пару «объекты природы» и «объекты рукотворного мира»

по общему признаку.

солнце светит лампа

рыба плавает лодка

птица летает самолёт

гром гремит погремушка


По 0,5 балла за правильный ответ 2Б

Задание 3. Каждую группу слов замени понятием.

А) Объекты неживой природы

Б) Объекты живой природы или животные

В) Созвездия

Г) Погода

По 1 баллу за правильный ответ 4Б

Задание 4.Подчеркни верное высказывание.

Б) туман, листопад, дождь 1Б

Задание 5. Запиши сколько градусов.

5 °С , -10°С,

+4°С, -4°С

По 0,5 балла за правильный ответ 2Б

Задание 6. Какое время года описано в тексте?

В) зима 1Б

Задание 7. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

Деревья -дуб, берёза,

Кустарники- малина, шиповник

Травы- ромашка, клевер, подорожник

По 1 баллу за правильный ответ 3Б Задание 8.Раздели растения на две группы.

Пихта, можжевельник, лиственница -хвойные растения,

Берёза, ясень, тополь- лиственные растения.

По 1 баллу за правильный ответ 2Б

Задание 9. Знаешь ли ты животных?

насекомые

птицы

звери

3,5

1,6

2,4

По 1 баллу за правильный ответ 6Б



Задание 10.Выбери правильный ответ и подчеркни.

А) 2 Б) 2 В) 3 Г) 2 Д) 1 Ж) 3

По 0,5 балла за правильный ответ 3Б

Всего: 25 баллов




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!