СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные тесты и задания по обслуживающему труду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиадные тесты и задания по обслуживающему труду для девочек 10 класса разработаны с целью развития познавательного интереса и контроля знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные тесты и задания по обслуживающему труду.»

Олимпиадные задания по обслуживающему труду для учащихся 10 кл. СКОШ-и 8 вида.



Задание 1: Обозначь цифрами порядок подготовки пылесоса к работе.


Вытянуть шнур из корпуса пылесоса.


Проверить фильтр и пылесборник.


Нажать кнопку включения пылесоса.


Вставить гибкий шланг в отверстие.


Установить на трубку нужную щётку.


Включить вилку в розетку.


Вставить угловую трубку в шланг.



Задание:2

К какой профессии относится функциональная обязанность-под контролем кастелянши производить смену грязного белья в группах, спецодежды по мере загрязнённости.

А) помощник воспитателя

Б) машинист по стирке белья

В) уборщик служебных помещений.



Задание 3: Выбери правильную последовательность мытья пола.

А)3,2,5,1,4 1.Промыть полы с моющим средством.

Б)2,4,5,1,3 2.Налить ведро тёплой воды.

В) 3,2,1,5,4 3. Подмести пол.

4.Вытереть насухо.

5.Промыть чистой водой.

Задание 4:

Расшифруй название специальностей пед. персонала детского учреждения:

А) епдолог_______________ б) еьволипстат____________________



Задание 5: Обозначь цифрами порядок уборки жилого помещения.


Вынести мусор.


Открыть форточку


Помыть полы.


Протереть пыль.


Подмести полы.


Убрать вещи на свои места.



Задание 6:Соединить стрелками вид чистящего средства с его названием

порошкообразный тайд

жидкий нано

аэрозольный доместос

сода

утёнок

Задание 7: Выбери правильную последовательность мытья окон.

А) 5,1,4,2,3. 1-Протететь стекло спец. средством.

Б) 2,4,1,5,3. 2-Помыть между рам.

В) 1,3,5,4,2. 3-Помыть подоконник.

4-Помыть оконные переплёты.

5-Натереть стекло до блеска.



Задание 8: В каком типе стиральной машины перемешивание белья производится с помощью специального подвижного вала с лопастями:

а) активаторном б) барабанном



Задание 9: Укажите части утюга:

а) ручка

б) подставка

в) терморегулятор

г) вилка

д) шнур

е) подошва



Задание 10: при помощи чего производят глажение фасонного белья,

спецодежды:

А) гладильной машины б) утюга



Задание 11: Выбери правильную последовательность мытья пола.

А)3,2,5,1,4 1.Промыть полы с моющим средством.

Б)2,4,5,1,3 2.Налить ведро тёплой воды.

В) 3,2,1,5,4 3. Подмести пол.

4.Вытереть насухо.

5.Промыть чистой водой.

Задание 12: Из каких тканей изготавливают бельё, спецодежду работникам детских учреждений:

а) шерстяных б) льняных в) синтетических г) хлопчатобумажных



Задание 13:Заметив оголенный провод на шнуре утюга, надо:

а) сообщить учителю

б) самостоятельно выполнить ремонт шнура

в) включить утюг

г) вызвать электрика

Задание 14: сортировку белья для стирки выполняют по

а) по степени загрязнения б) по цвету белья в) по виду тканей г) по цене



Задание 15. При устройстве на работу совершеннолетнему требуется:

а) заявление д) письменное разрешение от родителей

б) медицинская книжка г) трудовая книжка

в) аттестат или диплом












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!