СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиады по географии и биологии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит тестовые задания с картинками для проведения олимпиады по географии и биологии с 6-9 классы для коррекционных школ VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада биология 6 класс»

Олимпиадные задания по биологии 6 класс

ФИО ____________________________________________


1. Допиши определение, вставив пропущенное слово:

Место, где залегают полезные ископаемые называют ______________________________________________


Полезные ископаемые, которые хорошо горят и при этом выделяют много тепла называют ______________________________________________


2. Какие свойства характерны для глины?

а) не имеет запаха

б) имеет своеобразный запах

в) при подсыхании рассыпается

г) при подсыхании твердеет

д) в воде не набухает

е) в воде намокает и набухает

ж) хорошо пропускает воду

з) плохо пропускает воду


3. Заполни схему.

Три состояния воды


Газообразное тело


Жидкое тело


Вода

Твердое тело










4. Обведи кружочком цифры, после которых названы свойства воздуха.

1) Твердое тело

2) Газообразное тело

3) Жидкое тело

4) Не имеет постоянной формы

5) Имеет постоянную форму

6) Имеет серый цвет

7) Бесцветный

8) Имеет приятный запах

9) Не имеет запаха


5. О каком полезном ископаемом идет речь?

а) Белого, серого или желтоватого цвета; если капнуть каплю кислоты – шипит (выделяется газ); используется в строительстве, изготавливают мел

__________________________________________________________________Черного цвета, твердый, но хрупкий, горюч; используют для отопления жилых помещений; делают лекарства, пластмассы, духи __________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Олимпиада биология 7 класс»

Олимпиадные задания по биологии 7 класс

ФИО______________________________________________________________

А


  1. Строение цветкового растения:

  1. _____________

    Б

  2. _____________

  3. _____________

    В

  4. ___________

    Г





2. Заполни перфокарту. Какие плоды у этих растений? На пересечение поставь знак + (плюс).


Название растения

Сочный плод

Сухой плод

1. Пшеница



2. Смородина



3. Мак



4. Горох



5. Дуб



6. Виноград



7.Томат



8.Орех







3.Распредели растения по их облику. Определи, к какой группе относятся названия растений первой колонки таблицы. На пересечении поставь знак + (плюс).

Названия растений

Деревья

Кустарники

Травы

1.Берёза




2. Полынь




3. Подорожник




4. Крыжовник




5. Осина




6. Смородина





4.Отгадайте загадки:


  1. Не шит, не кроен, а весь 2. Повернулось к солнцу золотое донце.

В рубцах. ___________________________

Без счету одежек, и все

Без застёжек.

__________________


5.Отгадай ребусы






6.Замени в именах девочек одну согласную букву на другую – так ты полчишь названия растений. Напиши эти названия.

Ольга

Марина

Ира





Просмотр содержимого документа
«Олимпиада биология 8 класс»

Олимпиадные задания по биологии. 8 класс

ФИО_____________________________________________________________

1. Определи, какое из этих животных лишнее. Дополни предложения.

1) Бобр, заяц, белка.

Лишний _________________, потому что он относится к ________________, а другие – к грызунам.

2) Кролик, заяц, бобр.

Лишний__________________, потому что он относится к_________________, а другие - к зайцеобразным.



2.Узнай животное по описанию.

Это один из самых крупных грызунов (его длина около 1м). Живёт у воды, хорошо плавает. Хвост похож на лопату. Если его самого не видно, то его присутствие могут выдать поваленные деревья, а также построенные у водоёма хатки высотой 2-3 м и плотины.

Ответ: _________________.

3. Распредели животных на две группы в таблицу и назови каждую группу:

Волк, тигр, заяц, олень, зубр, лев, зебра.





4. Установи соответствие стрелочкой между классом животных и его представителями.

Насекомые


лягушка

Рыбы

лось

Земноводные

пчела

Пресмыкающиеся

окунь

Птицы

воробей

Млекопитающие

черепаха



  1. Прочитай утверждения. Поставь «+», если ты с утверждением согласен.

1

Все земноводные – это животные.


2

Тигр – это зверь.


3

Бобр – это грызун.


4

Все животные – это земноводные.




Просмотр содержимого документа
«Олимпиада биология 9 класс»

Олимпиадные задания по биологии 9 класс

ФИО_____________________________________________________________

1. Отгадай загадки:

1. День и ночь стучит оно,
Будто бы заведено
Плохо будет если вдруг
Прекратится этот стук

Это_____________

  1. Всегда во рту, а не проглотишь

Это ______________




Задание 2. Пищеварение в ротовой полости

Допишите предложение, используя слово из словаря.



Под действием слюны во рту начинается переваривание пищи - ______________.


Словарь: белки, жиры, крахмал.



Задание 3.

Пищеварение в желудке

Используя шифроквадрат, назовите самую широкую часть пищеварительной системы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Д

Л

А

К

Ж

Г

О

Е

М

У



5

8

2

10

1

7

4









Задание 4. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний


Отметьте знаком «+» верные ответы.

Для предупреждения кишечных заболеваний следует соблюдать правила личной гигиены:

- мыть руки перед едой

- есть немытые овощи и фрукты

- не пить сырой воды из рек, озер

- употреблять в пищу только хорошо

проваренное или прожаренное мясо и рыбу

- правильно хранить пищевые продукты


5. Реши ребусы.

_____________________________

________________________





Просмотр содержимого документа
«Олимпиада география 6 класс»

Олимпиадные задания по географии 6 класс

Ф.И.______________________________

1.Отгадайте загадки:

а)

Летом бежит,

Зимой спит.

Весна настала,

Опять побежала.

________________



б)

Все обходят это место:

Здесь земля как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи –

Нет опоры для ноги

________________

2. Заполните таблицу

Животные тропического пояса

Животные умеренного пояса

Животные полярного пояса





















Слова для справок: лось, бурый медведь, тигр, волк, белка, лев, тюлень, белый медведь, песец, кабан, заяц, морж, пингвин, лиса, крокодил, слон, жираф, зебра, рысь, обезьяна.



3 Обозначьте направления сторон горизонта на карте

4 Подпишите на контурной карте полушарий: Экватор, Северный и Южный полюсы, Западное и Восточное полушарии

3

2

1


6

5

4



5 Напишите названия материков, соответствующие номерам на карте

1._______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

6. _______________________



Просмотр содержимого документа
«Олимпиада география 7 класс»

Олимпиадные задания по географии 7 класс

Ф.И.______________________________________________________

1. Найди, какие животные спрятались в словах. Подчеркни их.

Телевизор, ракушка, побелка, укротитель, серёжки, камыш, Василиса, лужа, велосипед.

2. Прочитай названия животных. Зачеркни лишнее в каждом ряду.

Белый медведь, кабан, заяц, белка.

Песец, лисица, рысь, бобр.

Косуля, волк, медведь, лемминг.

Синица, дрозд, гага, глухарь.

3. Подчеркни названия животных, которые обитают в лесной зоне России.

Северный олень, белый медведь, волк, лиса, тюлень, рысь морж, белка, заяц, жираф, кабан.

4. Впиши в квадратики названия цветов, соответствующих природным зонам России.



Зона арктических пустынь



Зона тундры



Лесная зона



Зона степей







5 Напишите названия морей

1._______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

6. _______________________

4

1

3

5

6

2





Просмотр содержимого документа
«Олимпиада география 8 класс»

Олимпиадные задания по географии 8 класс

Ф.И.______________________________________________________


1. Подпиши контуры материков







2. Реши анаграммы «ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ»

ИЖРФА –

СОЛН -

ЛВЕ –

МОТЕБЕГ –

3. Выпиши названия океанов, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким (пользуйся картой).

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

Все это – М________________ о___________











4 Напишите названия материков, соответствующие номерам на карте

1._______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

6. _______________________



5. Заполните таблицу

Животные Африки

Животные Австралии

Животные Антарктиды












Слова для справок: жираф, коала, слон, пингвин, бегомот, кенгуру, морж, утконос, тюлень.



Просмотр содержимого документа
«Олимпиада география 9 класс»

Олимпиадные задания по географии 9 класс

Ф.И.___________________________________________________

1. Напиши столицы напротив государств

Казахстан –

Узбекистан –

Туркменистан –

Киргизия –

Таджикистан--

Китай ­–

2. Соедини стрелой распавшиеся предложения

Столица Казахстана космодром

Рельеф страны засушливый

Государственный язык казахи

Население равнинный

Климат казахский

Байконур Астана

Аулы пастух, пасущий овец

Чабан музыкальный инструмент

Домбра сельские поселения


3. Реши анаграмму «столицы государств Юго-Западной Азии»

ИИСИЛТБ–

УБКА–

АЕЕВНР–

РКАААН–

БДГАДА–





4. Напишите названия государств, соответствующие номерам на карте

1._______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________



5

4

3

2

1

5. Заполните таблицу

Государства Европы

Государства Азии











Слова для справок: Германия, Франция, Казахстан, Великобритания, Узбекистан, Туркмения, Италия, Таджикистан


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!