СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«олимпийская деревня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста. Ее продолжительность 30 минут при соблюдении быстрого темпа и ритма. Построена программа в виде командных игр, которые чаще всего называют «Веселые старты».

Просмотр содержимого документа
««олимпийская деревня»»

Сценарий

игровой программы для детей

среднего и старшего школьного возраста

«ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ»


Тр.№1 – «Большие города говорят да» - Павел Воля

Тр.№2 Голос:

Мы живем в удивительной стране, где уже с 2011 года стали активно готовиться к Олимпиаде 2014. От Калининграда до Дальнего востока нет ни одного человек, который не купил бы себе новый спортивный костюм и не был бы готов начать заниматься спортом с понедельника.

От других стран Россия отличается тем, что даже моногорода, не смотря, на отсутствие денег и спортивных объектов готовы стать сердцем Олимпиады. В этом числе и Гаврилов-Ям. В народе этот город называют «Олимпийская деревня». Там (Здесь) живут ну ОЧЕНЬ спортивные люди. Не зря же кроме зимних и летних олимпийских игр там (здесь) проходят еще и осенние. Уникальность этой олимпиады в том, что все виды спорта Осенних игр отличаются от любых игр вообще….

Тр.№3 – выходят ведущие.

1. Добрый день, любители спорта!

2. Здравствуйте! Здесь и сейчас стартуют Осенние Олимпийские Игры!

1. Все мы ждали этого события с нетерпением, потому что сейчас в этом зале пройдут соревнования, которые отвечают олимпийскому духу и напоминают о том, что многие олимпийские чемпионы начали свой спортивный пусть именно на таких олимпиадах, как наша.

2.Ну, что ж, пора начинать. Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях, но прежде, чем начать состязания, мы должны проверить, готовы ли наши болельщики

1. Дорогие болельщики, давайте разделимся на 2 команды: правая сторона зала -1 команда, левая – вторая команда. Когда Аня поднимает правую руку, первая команда кричит: «Гол!», когда она поднимает левую – вторая команда кричит: «Мимо!». Когда Аня поднимет обе руки вверх, все кричат: «Ура!». Будьте внимательны! А мы посмотрим, какая же сторона зала сегодня будет лучше болеть за наших спортсменов

(игра «Гол, мимо!» - 1 ведущий проводит, 2- показывает)

1. Молодцы болельщики! Все готово к началу и …

Тр.№4 Фанфары. Вместе: Осенние Олимпийские игры считаются открытыми! (аплодисменты)

1. Все сегодняшние соревнования будет судить известный не только в нашем городе, а также и за его пределами чемпион по всем осенним видам спорта - Антон Андреевич. Встречайте!!!



2. Ну, что ж, а начинаем мы сегодня наши соревнования с состязаний по «РОГАТЛИНГУ». Этот вид спорта за годы претерпел много изменений. Изначально — это была стрельба из рогатки по фонарям. И в этом виде спорта соревновались только меткие стрелки.

  1. Но, как вы понимаете, многие люди принимали этот вид спорта за хулиганство и вот теперь «Рогатлинг» выглядит совсем иначе….

  2. А как, вы сейчас и увидите.… Встречайте наших спортсменов. Ребята, кто получил жетоны с изображением рогатки. Выходите, мы ждем вас!

(дети поднимаются на сцену, делятся на команды по названию команд, написанных на жетонах)

  1. Вот они наши замечательные спортсмены! Команда «Быстрые» и команда «Ловкие»!

  2. Сейчас каждому из вас предстоит выстрелить в зал из рогатки. У каждой команды 5 попыток. То есть стрелять будет каждый член команды!

  1. Первый участники берется одной рукой за рогатку, которую еще необходимо придерживать ногой, другой рукой держит снаряд, оттягивает резинку с ним и стреляет, так чтобы снаряд полетел как можно дальше.

  2. После каждой попытки, наши помощники выставляют конусы с номером попытки на то место, где лежит снаряд. Результат – чемпионом по «Рогатлингу» станет та команда, которая выстрелит из рогатки как можно дальше.

1.Итак, на старт внимание, марш!

(реквизит: 2 рогатки, 10 снарядов, 10 конусов – по 5 разного цвета)

Ведущие комментируют соревнование, и работает с болельщиками

судья работает – поведение итогов, награждение

  1. И вот наши чемпионы! Команда __________ получает свои заслуженные медали!

  2. Но и команда ______________ не останется без поощрения! Подарим же всем аплодисменты!

  1. Наши Осенние олимпийские игры набирают обороты и сейчас у нас соревнования по необычному виду спорта «Плавобегаползолон»

  2. Это вид сорта берет свое начало в русской глубинке. Вам наверно известно, что есть в нашей стране такие места, где осенью просто невозможно пройти. Где - то надо перепрыгнуть, где- то проползти, а где- то и переплыть…

1. «Плавобегаползолон» — это осенний вид спорта и соревнуются в нем только быстрые и находчивые

2., И мы с удовольствием приглашаем сюда спортсменов, у которых на жетонах изображен спасательный круг! Выходите, мы вас ждем!

(дети поднимаются на сцену, делятся на команды по названию команд, написанных на жетонах)

  1. Этот вид спорта проходит как эстафета. Первый участник сначала перепрыгивает с кочки на кочку, добирается до тоннеля, пролезает через него, надевает спасательный круг, плывет до конуса, огибает его и плывет обратно до тоннеля.

  2. Снимает спасательный круг, потом снова пролезает через тоннель, перебегает по кочкам и передает эстафету следующему участнику. Команда, прошедшая все этапы и закончившая первой, поднимает руки вверх…

  1. И становиться чемпионом в этом виде спорта!

(реувизит:2 тоннеля, 10 кочек, 2 конуса, 2 сп. круга)

Ведущие комментируют соревнование, и работает с болельщиками

судья работает – поведение итогов, награждение

  1. Спортсмены показали великолепные результаты! И чемпионом в этом виде спорта признана команда _________________________! Вам медали и аплодисменты!

  2. А команда __________________ получает поощрительные призы! У вас еще все впереди!

1.Соревнования продолжаются и сейчас на олимпийскую арену выйдут любители конного спорта.

2. Как вы понимаете, Олимпийские игры в нашем городе без конного спорта просто невозможны. Гаврилов - Ям ямщицкая сторона!

1. Соревнование по «Конькобегу» проходили у нас давних времен. Еще когда в каждой семье держали лошадей.

  1. Но с тех пор прошло много веков и теперь наши соревнования выглядят именно так, как вы сейчас и увидите!

  1. А на нашу сцену уже торопятся – спешат спортсмены с жетонами, на которых изображены лошадки. Поднимайтесь, мы вас ждем!

(дети поднимаются на сцену, делятся на команды по названию команд, написанных на жетонах)

  1. Живых лошадей в наше время достать тяжело, поэтому спортсменам предлагается оседлать ручных скакунов.

(лошадок выносят – звучит ржание (либо отбивка про коня), конусы)

  1. Каждый участник команды, придерживая лошадок одной рукой за морду, второй – за хвост, должен обогнуть «змейкой» препятствия, прокричать в конце пути: «Иго-го!» и по прямой вернуться обратно, передав лошадку и эстафету следующему.

  2. Команды готовы! Поехали!

Ведущие комментируют соревнование, и работает с болельщиками

судья работает – поведение итогов, награждение

  1. И вот они победители «Конько бега»! По овации болельщиков золотые медали вручаются команде_______________________ Браво, чемпионы!!!!

  2. Команда _____________________ получает поощрительные призы! И Аплодисменты болельщиков!

  1. Следующий вид спорта нашей Осенней олимпиады – «ПРЫГСКОККАТЛЕТИКА» - самый молодой вид спорта.

  2. В школьных столовых чаще всего дети не едят котлеты, и чтобы они не пропадали, были и придуманы соревнования по «Прыгскоккатлетике»

1. А соревноваться сейчас в этом не легком виде будут спортсмены, у которых жетоны котом, прыгающим через сосиски! Поднимайтесь на сцену, мы ждем вас!

(дети поднимаются на сцену, делятся на команды по названию команд, написанных на жетонах)

  1. Наши команды на месте и можно начинать соревнования по прыгсоккатлетике, которые тоже проходят в виде эстафеты

  2. Первый участник садиться на мяч, берется одной рукой за его ручку, в другую руку он берет сковороду, на которой лежит котлета

1. По команде участники начинают прыгать на мяче, держа сковороду, да так чтобы котлета не упала

2. Доскакав до конуса, участники должны подкинуть котлету, поймав ее на сковородку обратно, затем снова прыгая на мяче - вернуться к команде.

1. Если условия понятны и спортсмены готовы - тогда начали!

(реквизит: 2 котлеты, 2 сковороды, 2 мяча, 2 конуса)

Ведущие комментируют соревнование, и работает с болельщиками

судья работает – поведение итогов, награждение

  1. Чемпионами по «Прыгскоккатлетике» стала команда______________________!

  2. Вам заслуженные медали! А команде _________________ поощрительные призы!

  1. А завершают наши Осенние Олимпийские Игры соревнования по «Шароболу». Это увлекательное состязание уходит корнями в далекое прошлое, еще, когда снег выпадал не в январе, а в средине октября. Именно тогда все любители этого вида спорта выходили в поле, катали огромные шары из снега и перекидывали их друг другу.

  2. Сейчас правила немного изменились, а как вы уважаемые болельщики сейчас и увидите! А сюда мы просим выйти спортсменов с жетонами, на которых нарисованы воздушные шары. Поднимайтесь, мы ждем вас!

(дети поднимаются на сцену, делятся на команды по названию команд, написанных на жетонах)

  1. Ну что ж я мы надеемся, что участники готовы к соревнованию. Наше поле разделено сеткой, командам выдается одинаковое количество воздушных шариков

  2. По сигналу каждая команда должна освободиться от своих шаров и не допустить на свою территорию воздушных шаров соперников.

1. Соревнования продолжаются, пока звучит музыка. После тога как музыка стихнет у кого меньше шаров на поле, тот и станет чемпионом по «Шароболу»

2. И так, начали! (свисток судьи + музыка)

(реквизит: волейбольная сетка на ножках, воздушные шары 30 шт.)

Ведущие комментируют соревнование, и работает с болельщиками

судья работает – поведение итогов, награждение

  1. Соревнование закончено и у нас есть чемпионы. И это команда ________________ Поздравляем!

  2. Команда _________________ вы тоже молодцы, но, увы, сегодня у вас только второе местно!

Тр. - «Гимн олимпиады»

  1. Вот и все! Осенние олимпийские игры подошли к концу! И нам осталось только напомнить всем вам, что спорт — это, пожалуй, самое замечательное достижение человеческой культуры. Помните!

Вместе: Спорт – это прекрасно!

















Цель: Создание ситуации успеха, атмосферы радости, отдыха, развлечения для детей среднего и старшего школьного возраста средствами полуспортивных – полу игровых командных игр.

Задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни

  • Организация атмосферы свободного общения и развития коммуникативных навыков детей разных возрастов;

  • Активное включение детей в игровые действия;

  • Развитие коллективизма, взаимовыручки, творческой инициативы.



Условия проведения:

Данная программа предназначена для детей среднего и старшего школьного возраста. Ее продолжительность 30 минут при соблюдении быстрого темпа и ритма. Построена программа в виде командных игр, которые чаще всего называют «Веселые старты». Зрители сидят в зале, конкурсы проводятся на сцене. На каждый конкурс вызывается определенное количество человек, которым предварительно выдаются жетоны.

Обеспечение программы

Необходимое оборудование:

  1. Радиомикрофоны - 4 шт.

  2. Проигрыватель мини-дисков (комп)

  3. Световое оборудование



Необходимый реквизит:

1.Рогатки -2 шт.

2. мячи маленькие -10 шт.

3. 3 контейнера для реквизита

4. 2 тоннеля

5. кочки -8 шт.

6. 2 плавательных круга

7. 2 лошадки

8. Большие мячи -2 шт.

9. 2 котлеты (мяг. игрушка)

10. 2 сковороды

11. воздушные шары – 30 шт.

12 канат

13. призы: медали – 25 шт., Чупа -чупсы

14.жетоны

15. поднос




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!