СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание животных и птиц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все учащиеся смогут: •    описать животных и птиц. Большинство учащихся будут уметь: •    расскажут о пользе животных и птиц, составят постер. Некоторые учащиеся смогут: •    Самостоятельно сравнивать признаки животных и птиц. Составить и написать текст описание животных и птиц

Просмотр содержимого документа
«Описание животных и птиц.»

Тема урока: Описание животных и птиц.

Школа: ГУ « Лозовская основная школа»

Дата: 25.04.2017

ФИО учителя: Митяева Алёна Алексеевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих: 8

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые этот урок вносит свой вклад

Составить и написать текст описание животных и птиц

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • описать животных и птиц.

Большинство учащихся будут уметь:

  • расскажут о пользе животных и птиц, составят постер.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Самостоятельно сравнивать признаки животных и птиц.

Языковая цель



  • Учащиеся могут:



Ключевые слова и фразы:


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:




Можете ли вы сказать почему….?


Подсказки:

Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание


Начало урока


























































1. Создание коллаборативной среды.

Приветствие.

Тренинг « Что общего? »

Деление на группы с помощью карточек со словами животные, птицы.





Целепологание.

1.Видеоролик о животных и птицах.







2.Критерии успеха:

Я могу описать признаки животных и птиц.

Знаю о роли птиц и животных.

Могу сравнить признаки животных и птиц.



Работа в группах.

1.

1 группа . Читает текст. Рассказывает о пользе животных.

2 группа. Читает текст . Рассказывает о пользе птиц.





2. Опишите недостающие признаки животного, птицы который описан в тексте.



Физминутка. « Хомка»



3. написать сочинение – описание о животном, птице.

План:

1.Какое животное (птицу) ты выбираешь для описания – дикое или домашнее? Чем оно тебе нравится? Что тебя в нем привлекает?

2.Где живет животное (птица)?

3.Каков его внешний вид?

4.Чем питается?

5.Какие у него паводки ?













Итог урока.

Домашнее задание.

Рефлексия. «Дерево успеха»








Говорят, что между ними общее.

Берут карточки со словами и делятся на 2 группы.







Просматривают видеоролик . Обсуждают в группах. Называют тему урока.























Читают текст, ищут новые слова. Защищают постеры о пользе животных и птиц.











Работают по карточке. Описывают признаки животного, птицы.



Дети выполняют все движения, который говорит учитель.



Дифференцированный подход:

1 группа описывает животного.

2 группа описывает птицу.



Ученики С пишут по совместно составленному плану.

Ученики В пишут по постеру, который самостоятельно составили.

Ученики А пишут самостоятельно.















Записывают в дневники

прикрепляют смайлики к «дереву успеха»

красный-все было понятно, я справился;

зеленый -есть проблемы; желтый -было непонятно, испытываю трудности).









Словесное оценивание































Лист оценивания. На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с помощью их определяется уровень понимания детей.

Зеленый – все понятно.

Желтый – я затрудняюсь.

Красный – я не понял.







Словесное оценивание.

« Большой палец»













Словесное оценивание « Поаплодировать друг другу»





































Самооценивание.



Обратная связь.

Тренинг.







Карточки со словами.









Видеоролик .











Лист А4.

Середина урока




















































Текст на листочках.

















Карточка.




























Конец урока



«Дерево успеха», смайлики.

Дополнительная информация


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?










Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?






















Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность


Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)












Через разноуровневые задания, вопросы высокого порядка, поощрения- словесное, оценки отлично.


по оценочным листам, которые заполняют спикеры, постеры.













Меж

предметные связи с познанием мира.

Соблюдение СанПиН- классы светлые, парты соответствуют возрастным особенностям, температурный режим соблюдается.

  • Связи с ценностями-человечность, взаимопомощь (оказание помощи во время урока товарищам), дружелюбие (умение работать в паре и группе), взаимопонимание, умение прощать и просить прощения.

Рефлексия



Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Цели были поставлены мною реалистичными с учетом развития навыков и способностей учащихся.

Ребята изучили как составляется текст –описание животных и птиц.

Обучение было направлено на достижение поставленной цели. Запланированная дифференциация сработала хорошо. Дети (А, В, С) справились со своими заданиями. Время обучения выдерживалось. Больше времени отводила на групповую работу, т.к. учащимся потребовалось больше времени на ее выполнение.

Итоговая оценка





Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?



1: Самостоятельная работа учащихся с текстом.

2.Обсуждение вопросов в парах.

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1. умение вести диалог в группах.

2. более быстрый темп урока.



Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Узнала, что детям интересны применяемые мною приемы, что все на уроке заняты.














Комментарии к уроку

Это второй урок, который был подготовлен с использованием идеи модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», чтобы развить у учащихся умение взаимодействовать и взаимообучаться в парах, группах, уметь работать самостоятельно. Урок запланирован с учетом методов и подходов эффективного обучения. Урок направлен на развитие взаимодействия учащихся. В начале урока я постаралась создать коллаборативную среду, которая способствовала настрою ребят на работу. Само содержание учебного материала соответствует целям урока, отличается доступностью. Были поставлены СМАРТ цели, ориентированные на каждого ученика. На уроке использовала индивидуальную и групповую формы работы. Использовались наглядные, словесные и практические методы обучения; индивидуальные, групповые и фронтальные  приёмы обучения, позволяющие раскрыться каждому учащемуся и принять посильное участие в образовательном процессе. Использование педагогических технологий (проблемное обучение, развивающее обучение,  дифференцированное обучение) позволило развить познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся; развивать личность и её особенности; создавать оптимальные условия для выявления задатков, развития интересов и способностей младшего школьника.Также были использованы разные формы организации урока: фронтальная (беседа по наводящим вопросам), (групповая выступление учащихся ). Контроль усвоения знаний был осуществлен в форме беседы, по оценочным листам, которые заполняли спикеры. В течение всего урока осуществлялась обратная связь с учащимися. На уроке использовала возможности ИКТ: видеоролик, позволяющий концентрировать внимание учащихся, повышать их познавательный интерес к учебному процессу, осуществлять здоровьесберегающий подход в обучении. Работа с текстом способствовала развитию критического мышления учащихся. Дети работали в группах, в паре, т.е все время взаимодействовали между собой. Предложенные разноуровневые задания позволили учащимся проявить свои способности и выявить пробелы. Поставленные в начале урока цели были достигнуты всеми учащимися. Реальные результаты – активная работа учащихся на уроке. Намеченное выполнено. Оценивание проходило после каждого задания. Оценки выставляли спикеры групп. Все учащиеся знали критерии оценивания. Спикеры групп объективно с комментариями оценили работу каждого в группе.  Несомненно, что урок вызвал у учащихся интерес, побудил их в процессе обсуждения опираться на ранее полученные знания и собственный опыт, заставил по-новому взглянуть на уже известные им факты. Урок достиг целей, представляет собой целостную систему.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!