Начало урока
| 1. Создание коллаборативной среды. Приветствие. Тренинг « Что общего? » Деление на группы с помощью карточек со словами животные, птицы.
Целепологание. 1.Видеоролик о животных и птицах.
2.Критерии успеха: Я могу описать признаки животных и птиц. Знаю о роли птиц и животных. Могу сравнить признаки животных и птиц.
Работа в группах. 1. 1 группа . Читает текст. Рассказывает о пользе животных. 2 группа. Читает текст . Рассказывает о пользе птиц.
2. Опишите недостающие признаки животного, птицы который описан в тексте.
Физминутка. « Хомка»
3. написать сочинение – описание о животном, птице. План: 1.Какое животное (птицу) ты выбираешь для описания – дикое или домашнее? Чем оно тебе нравится? Что тебя в нем привлекает? 2.Где живет животное (птица)? 3.Каков его внешний вид? 4.Чем питается? 5.Какие у него паводки ?
Итог урока. Домашнее задание. Рефлексия. «Дерево успеха»
|
Говорят, что между ними общее. Берут карточки со словами и делятся на 2 группы.
Просматривают видеоролик . Обсуждают в группах. Называют тему урока.
Читают текст, ищут новые слова. Защищают постеры о пользе животных и птиц.
Работают по карточке. Описывают признаки животного, птицы.
Дети выполняют все движения, который говорит учитель.
Дифференцированный подход: 1 группа описывает животного. 2 группа описывает птицу.
Ученики С пишут по совместно составленному плану. Ученики В пишут по постеру, который самостоятельно составили. Ученики А пишут самостоятельно.
Записывают в дневники прикрепляют смайлики к «дереву успеха» красный-все было понятно, я справился; зеленый -есть проблемы; желтый -было непонятно, испытываю трудности). |
Словесное оценивание
Лист оценивания. На каждом столе лежат стикеры трех цветов, с помощью их определяется уровень понимания детей. Зеленый – все понятно. Желтый – я затрудняюсь. Красный – я не понял.
Словесное оценивание. « Большой палец»
Словесное оценивание « Поаплодировать друг другу»
Самооценивание.
Обратная связь. | Тренинг.
Карточки со словами.
Видеоролик .
Лист А4. |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?
| Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)
|
Через разноуровневые задания, вопросы высокого порядка, поощрения- словесное, оценки отлично. | по оценочным листам, которые заполняют спикеры, постеры. | Меж предметные связи с познанием мира. Соблюдение СанПиН- классы светлые, парты соответствуют возрастным особенностям, температурный режим соблюдается. Связи с ценностями-человечность, взаимопомощь (оказание помощи во время урока товарищам), дружелюбие (умение работать в паре и группе), взаимопонимание, умение прощать и просить прощения. |
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Цели были поставлены мною реалистичными с учетом развития навыков и способностей учащихся. Ребята изучили как составляется текст –описание животных и птиц. Обучение было направлено на достижение поставленной цели. Запланированная дифференциация сработала хорошо. Дети (А, В, С) справились со своими заданиями. Время обучения выдерживалось. Больше времени отводила на групповую работу, т.к. учащимся потребовалось больше времени на ее выполнение. |
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1: Самостоятельная работа учащихся с текстом. 2.Обсуждение вопросов в парах. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. умение вести диалог в группах. 2. более быстрый темп урока.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Узнала, что детям интересны применяемые мною приемы, что все на уроке заняты.
|