СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опрос по параграфам 31-32 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опрос по параграфам 31-32 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Опрос по параграфам 31-32 9 класс»

9а в1

7. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Анализ и синтез непосредственных, конкурентных сигналов, предметов и явлений внешнего мира, идущих от рецепторов органов чувств


Имеется и у животных и у человека



6. ……………………………………………………………. — форма высшей нервной деятельности, выражающаяся в восприятии и понимании системы речевых сигналов (произносимых, слышимых, видимых), характерная только для человека. Понятие предложил И.П. Павлов в 1932 г.

22. Стадии творческого мышления (4)



12. ……………………………………… — создание образов таких предметов и явлений, которые никогда не воспринимались человеком раньше.



9а в2

7. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Имеется и у животных и у человека


Анализ и синтез непосредственных, конкурентных сигналов, предметов и явлений внешнего мира, идущих от рецепторов органов чувств



2. ……………………………………………………………— сложный психофизиологический процесс, выражающийся в способности живых организмов видеть, слышать, осязать, ощущать сигналы внешней и внутренней среды.

23. ………………………………………………………….. — психический процесс, заключающийся в опосредованном отражении в сознании окружающего мира и происходящих событий и приводящий к созданию необычных и оригинальных идей, обобщений, теорий, а также художественных форм.

20. Три функции левого полушария (3)





14. ……………………………………… — отражение прошлого опыта человека, проявляющееся в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что он делал, чувствовал или о чём думал.







9б в1

8. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Получение информации, поступившей к человеку в виде символов (слов, знаков, формул)


Имеется только у человека



21. Три функции правого полушария (3)



16. К бессознательным процессам относят………………………………………………………………………..акты. Примером является……………………………………………………………..

19. Способность мыслить путем абстрактных понятий возможна только в условиях ………………………………………………жизни.







9б в2

8. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Имеется только у человека


Получение информации, поступившей к человеку в виде символов (слов, знаков, формул)




18. Типы мышления (4)





15. …………………………………………………… — cпособность улавливать закономерности, связывающие предметы и явления окружающей среды, и использовать их в новых условиях в своём поведении.

5. ……………………………………………. — исторически сложившаяся особая форма деятельности человека, обеспечивающая основную социальную потребность — коммуникативную. В основе лежит деятельность второй сигнальной системы и система фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения.








9в в1

9. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Обеспечивает абстрактное мышление


Обеспечивает конкретное мышление



1.Напишите составляющие сознания (3)



11. ………………………………………………………….. — высшая форма психического отражения действительности, связанная с развитием речи и свойственная только человеку как общественному организму, выражается в целенаправленной трудовой деятельности, преобразующей окружающую среду и связанной с возможностью предварительно обдумывать свои действия, планировать пути и средства достижения поставленных целей, отчётливо представлять себе конечный результат.

13. ………………………………………. — процесс опосредованного и обобщённого познания окружающего мира.




9в в2

9. К какому типу сигнальной системы относят ниже приведенные характеристики. Ответы запишите в таблицу напротив приведенных характеристик.

Обеспечивает конкретное мышление


Обеспечивает абстрактное мышление




10. ……………………………………………………… — система условно-рефлекторных процессов в коре больших полушарий, формирующаяся в результате многократного повторения чёткого порядка следования одних и тех же воздействий и реакций на них, что делает нервную деятельность экономной и высокоэффективной, поскольку каждая предыдущая реакция в этом случае подготавливает последующую.

17. К подсознательным процессам относят ………………………………………………………………..акты. Примером является……………………………………………………………..

24. ……………………………………………………….. — у человека это внезапное интуитивное осознание решения проблемы (озарение). У животных — внезапное решение относительно сложной задачи после немногих случайных, хаотичных попыток достичь желаемого результата.

3. ………………………………………………………….. — субъективный психофизический процесс непосредственного чувственного восприятия прямого воздействия на органы чувств и возникающее в результате указанного процесса переживание силы, качества, локализации и других характеристик воздействия на органы чувств (рецепторы).

4. ……………………………………………………………………. — совокупность ощущений, восприятий и представлений, анализирующих сигналы, идущие от рецепторов, связанных с внешней средой. Сводится к совокупности многообразных (вплоть до весьма сложных) условных и безусловных рефлексов на раздражители.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!