К достоинствам дистанционной формы обучения можно отнести реализацию, в какой-то степени, дифференцированного обучения. Неуспевающие дети стали более активными, у одаренных детей появляется возможность более глубоко изучить материал, обучающиеся, часто пропускающие занятия, например, спортсмены, получили возможность обучаться и во время соревнований.
Обучение стало возможно в любое время, в любом месте, в удобном темпе.
Учитель поддерживает обратную связь с учениками и после уроков.
Моментальная проверка усвоения материала позволяет быстро корректировать дальнейшее обучения.
С использованием элементов дистанционного обучения становиться возможной реализация модели «Перевернутый класс», когда обучающиеся самостоятельно, по предложенной схеме, предложенным ресурсам изучают новую тему дома, а в классе разбираются сложные моменты.
У всех обучающихся появляется возможность более глубокого изучения интересных тем.
Необходимо отметить так же, что подготовка преподавателем материалов для дистанционной формы обучения способствует его профессиональному росту.