СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт реализации общешкольного проекта "Всемирная неделя космоса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опыт реализации общешкольного проекта "Всемирная неделя космоса"»

Всемирная неделя космоса в МБОУ СОШ № 56 г Пензы 2017 г.

Всемирная неделя космоса

в МБОУ СОШ № 56 г Пензы

2017 г.

«Исследование новых  миров в космосе”

«Исследование новых

миров в космосе”

"Изучение новых миров в космосе”

План Всемирной Космической  недели 2017 г. 2016 г.

План

Всемирной

Космической

недели

2017 г.

2016 г.

Начало «Всемирной космической недели» Автор-творец: Прокина Марина Сергеевна, учитель ИЗО

Начало «Всемирной космической недели»

Автор-творец: Прокина Марина Сергеевна, учитель ИЗО

Выставка картин «Мой космос» Детская художественная школа №1

Выставка картин

«Мой космос»

Детская художественная школа №1

Выставка рисунков « Мой космос » Организатор: Прокина Марина Сергеевна, учитель ИЗО Участники: учащиеся 1-7 классов

Выставка рисунков

« Мой космос »

Организатор: Прокина Марина Сергеевна, учитель ИЗО

Участники: учащиеся 1-7 классов

Театр « Зеленая лампа » Читаем К.Э. Циолковского

Театр « Зеленая лампа »

Читаем К.Э. Циолковского

III Космическая олимпиада младших школьников

III Космическая олимпиада

младших школьников

Экскурсии в рамках Всемирной недели космоса Экскурсия в технопарк «Кванториум НЭЛ

Экскурсии в рамках Всемирной недели космоса

Экскурсия в технопарк «Кванториум НЭЛ"

Экскурсия в музей занимательных наук ПГУ В зале астрономии университета ребята прикоснулись к тайне возникновения Вселенной, эволюции звёзд, образования планетных систем. Вместе с экскурсоводами девятиклассники «отправились» в увлекательное астрономическое путешествие, моделируя солнечные и лунные затмения, парад планет. Ученики проявили свою эрудицию в области астрономии, истории освоения космоса и космических технологий.

Экскурсия в музей занимательных наук ПГУ

В зале астрономии университета ребята прикоснулись к тайне возникновения Вселенной, эволюции звёзд, образования планетных систем.

Вместе с экскурсоводами девятиклассники «отправились» в увлекательное астрономическое путешествие, моделируя солнечные и лунные затмения, парад планет.

Ученики проявили свою эрудицию в области астрономии, истории освоения космоса и космических технологий.

Астрономический клуб Открытие астрономического клуба На открытии присутствовали дети из начальной школы, среднего звена, из старшего и даже взрослые - родители, бабушки и те, кто впервые пришел в школу по приглашению в интернете Евгения Драганова - любителя астрономии. Он провел викторину. Во время конкурсных вопросов была разыграна познавательная книга про Солнце.

Астрономический клуб

Открытие астрономического клуба

На открытии присутствовали дети из начальной школы, среднего звена, из старшего и даже взрослые - родители, бабушки и те, кто впервые пришел в школу по приглашению в интернете Евгения Драганова - любителя астрономии. Он провел викторину.

Во время конкурсных вопросов была разыграна познавательная книга про Солнце.

Астрономическое наблюдение на территории школы Десятки учеников и их родители смотрели на вечернее небо с помощью телескопа. Пришедшие смогли увидеть звезды и изучить поверхность Луны с помощью современного прибора.

Астрономическое наблюдение на территории школы

Десятки учеников и их родители смотрели на вечернее небо с помощью телескопа.

Пришедшие смогли увидеть звезды и изучить поверхность Луны с помощью современного прибора.

«Малые  космические  гонки» Участники:  учащиеся 1-4 классов

«Малые

космические

гонки»

Участники:

учащиеся 1-4 классов

Станция –  « Кольца Сатурна »  Задачей для учеников было по очереди выйти на «Луну», взять «пробы грунта» (теннисные мячики) и принести ее своему экипажу. Но на «Луну» невозможно выйти без скафандра! Прежде чем бежать за камешком, каждый космонавт должен был пролезть через обруч – «надеть скафандр», и взять пробы «лунного грунта».

Станция « Кольца Сатурна »

Задачей для учеников было по очереди выйти на «Луну», взять «пробы грунта» (теннисные мячики) и принести ее своему экипажу.

Но на «Луну» невозможно выйти без скафандра! Прежде чем бежать за камешком, каждый космонавт должен был пролезть через обруч – «надеть скафандр», и взять пробы «лунного грунта».

Станция « Парад планет » Для учеников 1-2 классов, на доске, были нарисованы контуры планет Солнечной системы, и ребятам нужно было расположить планеты Солнечной системы в правильной последовательности по удалению их от Солнца. Для учеников 3-4 классов, задание было чуть сложнее. На интерактивной доске им был представлен космический кроссворд, «Солнечная система».

Станция « Парад планет »

Для учеников 1-2 классов, на доске, были нарисованы контуры планет Солнечной системы, и ребятам нужно было расположить планеты Солнечной системы в правильной последовательности по удалению их от Солнца. Для учеников 3-4 классов, задание было чуть сложнее. На интерактивной доске им был представлен космический кроссворд, «Солнечная система».

Станция « Танцующие кометы » На станции «Танцующие кометы» дети узнали, какие небесные тела называют кометами и почему.

Станция « Танцующие кометы »

На станции «Танцующие кометы» дети узнали, какие небесные тела называют кометами и почему.

Станция « Меркурий » Станция «Меркурий», на которой ученики размышляли на тему «Космическая Вселенная» и делали аппликацию.

Станция « Меркурий »

Станция «Меркурий», на которой ученики размышляли на тему «Космическая Вселенная» и делали аппликацию.

Станция «Марс» На станции «Марс» дети узнали, что Марс это четвертая планета Солнечной системы. Когда-то на Марсе была жидкая вода. На фото поверхности планеты видны дельты рек. На этой станции ученикам было предложено разгадать ребусы, на космическую тематику. Ответ: «Галактика» Ответ: «Телескоп»

Станция «Марс»

На станции «Марс» дети узнали, что Марс это четвертая планета Солнечной системы. Когда-то на Марсе была жидкая вода. На фото поверхности планеты видны дельты рек.

На этой станции ученикам было предложено разгадать ребусы, на космическую тематику.

Ответ: «Галактика»

Ответ: «Телескоп»

Станция « Космическая орбита »  На станции «Космическая орбита» ученики узнали, что существует Международная космическая станция. Орбитальная станция - крайне сложная установка, предназначенная для того, чтобы отправлять исследователей и ученых в космос для проведения экспериментов. Вот и у нас, станция «Космическая орбита» была экспериментальной. И состояла из удивительного эксперимента «Космос в банке». Дети с удовольствием наблюдали, как на их глазах из таких простых материалов, как вата, блестки, краски, вода и глицерин получается настоящий «Космос в банке».

Станция « Космическая орбита »

На станции «Космическая орбита» ученики узнали, что существует Международная космическая станция.

Орбитальная станция - крайне сложная установка, предназначенная для того, чтобы отправлять исследователей и ученых в космос для проведения экспериментов.

Вот и у нас, станция «Космическая орбита» была экспериментальной.

И состояла из удивительного эксперимента «Космос в банке».

Дети с удовольствием наблюдали, как на их глазах из таких простых материалов, как вата, блестки, краски, вода и глицерин получается настоящий «Космос в банке».

ИТОГИ МАЛЫХ КОСМИЧЕСКИХ ГОНОК По итогам проведения «Малых космических гонок» все участники начальных классов были награждены почетными грамотами

ИТОГИ МАЛЫХ КОСМИЧЕСКИХ ГОНОК

По итогам проведения «Малых космических гонок»

все участники начальных классов были награждены почетными грамотами

Творческие мастерские в рамках ВНК Участники:  учащиеся 5-8 классов

Творческие мастерские в рамках ВНК

Участники:

учащиеся 5-8 классов

Творческая лаборатория «Существа во Вселенной» Участникам яркого занятия рассказали, как созвездия помогали людям ориентироваться, предсказывать события, свою судьбу.  Специальный объектив, чтобы рассматривать карточки с зодиакальными знаками, назвали «звездоскоп».  Его дети и преподаватель сделали собственными руками.

Творческая лаборатория

«Существа во Вселенной»

Участникам яркого занятия рассказали, как созвездия помогали людям ориентироваться, предсказывать события, свою судьбу.

Специальный объектив, чтобы рассматривать карточки с зодиакальными знаками, назвали «звездоскоп».

Его дети и преподаватель сделали собственными руками.

Творческая лаборатория «Живой космос» Детям было предложено, проанализировав текст, узнать условия жизни на планетах Солнечной системы. После того они должны были сделать из бумаги с помощью ножниц, клея, карандашей или фломастеров существо - обитателя одной такой планеты, а затем описать и рассказать, как он приспособился к условиям жизни.

Творческая лаборатория «Живой космос»

Детям было предложено, проанализировав текст, узнать условия жизни на планетах Солнечной системы. После того они должны были сделать из бумаги с помощью ножниц, клея, карандашей или фломастеров существо - обитателя одной такой планеты, а затем описать и рассказать, как он приспособился к условиям жизни.

Творческая лаборатория «Путь к звездам» Какими нравственными качествами и знаниями должен обладать человек, чтобы у него была «дорога к звездам

Творческая лаборатория «Путь к звездам»

Какими нравственными качествами и знаниями должен обладать человек, чтобы у него была «дорога к звездам".

В лаборатории учитель и ученики работали в группах, использовали факты, которые прислал космический аппарат «Кассини», и выясняли, может ли быть жизнь на Энцеладе - спутнике Сатурна.

Прошел и эксперимент, показывающий, почему любой спутник планеты движется по его орбите, как Луна вокруг Земли.

Творческая лаборатория «Химия жизни во Вселенной» Есть ли жизнь во Вселенной? Ответ – возможно, что кто-то живой есть на другой планете, кроме Земли. Фильм, который дали посмотреть ученикам, назывался «Химия жизни во Вселенной». Как выяснилось, есть элементы, позволяющие предположить о живых существах в космическом пространстве. Педагог провел опыты по получению водорода и углекислого газа.

Творческая лаборатория

«Химия жизни во Вселенной»

Есть ли жизнь во Вселенной? Ответ – возможно, что кто-то живой есть на другой планете, кроме Земли.

Фильм, который дали посмотреть ученикам, назывался «Химия жизни во Вселенной».

Как выяснилось, есть элементы, позволяющие предположить о живых существах в космическом пространстве.

Педагог провел опыты по получению водорода и углекислого газа.

Творческая лаборатория «Космическая математика » На ней учащиеся по заданию педагога делали модели геометрических фигур из зубочисток или гороха. Лучше всех была признана объемная модель после купания в тазике с волшебным раствором, которая выглядела, как космический корабль с разноцветными иллюминаторами.

Творческая лаборатория

«Космическая математика »

На ней учащиеся по заданию педагога делали модели геометрических фигур из зубочисток или гороха. Лучше всех была признана объемная модель после купания в тазике с волшебным раствором, которая выглядела, как космический корабль с разноцветными иллюминаторами.

Творческая мастерская

Творческая мастерская

"В мире фантастики"

Перед детьми бал поставлен вопрос: "Что такое фантастика?". Они ответили: "Это что-то необычное, несуществующие, волшебное. Они узнали, что фэнтези - это произведение, где возможно всё.

Научная фантастика - это научные допущения и факты с добавлением фантазии автора. Их герои - инопланетяне, снежный человек, изобретатели, учёные.

Творческая лаборатория « Парк Юрского периода » На ней ребята узнали про раскопки и найденных на них останках древних животных. Сами дети затем почувствовали себя настоящими археологами и лепили из гипса окаменелости. Когда закончилась лаборатория, многие остались полюбоваться на приготовленные слепки и их сфотографировать.

Творческая лаборатория

« Парк Юрского периода »

На ней ребята узнали про раскопки и найденных на них останках древних животных.

Сами дети затем почувствовали себя настоящими археологами и лепили из гипса окаменелости.

Когда закончилась лаборатория, многие остались полюбоваться на приготовленные слепки и их сфотографировать.

Творческая лаборатория « Космический английский » Школьники познакомились с названиями планет на английском, изучили информацию о Земле, составили паспорт для каждой планеты, куда внесли все сведения о ней. Учитель подготовил для посетителей лаборатории конкурсы в форме космического путешествия, во время которого они встретили инопланетянина. Затем рисовали нового знакомого на листках бумаги.

Творческая лаборатория

« Космический английский »

Школьники познакомились с названиями планет на английском, изучили информацию о Земле, составили паспорт для каждой планеты, куда внесли все сведения о ней.

Учитель подготовил для посетителей лаборатории конкурсы в форме космического путешествия, во время которого они встретили инопланетянина.

Затем рисовали нового знакомого на листках бумаги.

Творческая лаборатория « Мультипликация »

Творческая лаборатория

« Мультипликация »

Творческая лаборатория  « Нити Вселенной » С помощью отдельных приемов каждого ребенка, которому нравится космос, истории про планеты, кометы, галактики, педагог-мастер учил создавать отдельную звезду. Каждой полученной в лаборатории звезде учащиеся ставили оценки. В конце ребята решили все вместе сделать свое созвездие звездного неба.

Творческая лаборатория « Нити Вселенной »

С помощью отдельных приемов каждого ребенка, которому нравится космос, истории про планеты, кометы, галактики, педагог-мастер учил создавать отдельную звезду.

Каждой полученной в лаборатории звезде учащиеся ставили оценки.

В конце ребята решили все вместе сделать свое созвездие звездного неба.

 Работа школьного  пресс-центра

Работа школьного

пресс-центра

Всемирная неделя космоса в МБОУ СОШ № 56 г Пензы 2017 г.

Всемирная неделя космоса

в МБОУ СОШ № 56 г Пензы

2017 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!