СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация внеаудиторной работы студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью внеаудиторной  работы является овладение фундаментальными зна­ниями, профессиональными умениями и навыками по профилю изучаемой дис­циплины, закрепление и систематизация знаний, формирование умений и навыков и овладение опытом творческой, исследовательской деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Организация внеаудиторной работы студентов»

« ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ  РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ». ».

« ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ».

».

Внеаудиторная работа студентов – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследова­тельская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия.

Внеаудиторная работа студентов планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследова­тельская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия.

Целью внеаудиторной самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками по профилю изучаемой дисциплины, закрепление и систематизация знаний, формирование умений и навыков и овладение опытом творческой, исследовательской деятельности.

Целью внеаудиторной самостоятельной работы является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками по профилю изучаемой дисциплины, закрепление и систематизация знаний, формирование умений и навыков и овладение опытом творческой, исследовательской деятельности.

Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:  чтение текста;  составление плана текста;  конспектирование текста; выписки из текста;  работа со словарями и справочниками:  ознакомление с нормативными документами;  учебно-исследовательская работа;  использование информационных технологий.

Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:

  • чтение текста;
  • составление плана текста;
  • конспектирование текста; выписки из текста;
  • работа со словарями и справочниками:
  • ознакомление с нормативными документами;
  • учебно-исследовательская работа;
  • использование информационных технологий.
Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:  работа с конспектом лекции;  работа над учебным материалом;  составление плана и тезисов ответа;  составление таблиц для систематизации учебного материала;  подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции;  подготовка рефератов, докладов;  составление библиографии, тематических кроссвордов.

Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:

  • работа с конспектом лекции;
  • работа над учебным материалом;
  • составление плана и тезисов ответа;
  • составление таблиц для систематизации учебного материала;
  • подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции;
  • подготовка рефератов, докладов;
  • составление библиографии, тематических кроссвордов.
Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:  решение задач и упражнений по образцу;  выполнение расчетно-графических работ;  решение ситуационных производственных задач;  подготовка к деловым играм;  опытно-экспериментальная работа.

Содержание внеаудиторной работы определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами:

  • решение задач и упражнений по образцу;
  • выполнение расчетно-графических работ;
  • решение ситуационных производственных задач;
  • подготовка к деловым играм;
  • опытно-экспериментальная работа.
В качестве форм и методов контроля внеаудиторной работы студентов могут быть использованы фронтальные опросы на семинарских и практических занятиях, коллоквиумы, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы, защита творческих работ.

В качестве форм и методов контроля внеаудиторной работы студентов могут быть использованы фронтальные опросы на семинарских и практических занятиях, коллоквиумы, зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы, защита творческих работ.

Критериями оценки результатов внеаудиторной работы студента являются:  уровень освоения учебного материала,  умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач,  обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной работе вопрос,  оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями.

Критериями оценки результатов внеаудиторной работы студента являются:

  • уровень освоения учебного материала,
  • умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач,
  • обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной работе вопрос,
  • оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!