СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организационное родительское собрание в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организационное родительское собрание в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Организационное родительское собрание в 1 классе»

« Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

« Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»

Учиться … А что это значит?

Учиться …

А что это значит?

1. Фонематический слух, звукопроизношение   деди (дети)  сима (зима)  клупок (клубок)  кнга (книга) Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы. К пяти годам он должен произносить все звуки !

1. Фонематический слух, звукопроизношение

  • деди (дети) сима (зима) клупок (клубок) кнга (книга)

Речь ребенка далеко не всегда бывает правильной от природы.

К пяти годам он должен произносить все звуки !

2. Память   Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика . Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, ребенку потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем.

2. Память

  • Жили-были три поросенка: Хрюша, Пятачок и Бублик. Хрюша толще Пятачка, а Пятачок толще Бублика .

Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, ребенку потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем.

3. Ориентация в пространстве   Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом – нет. Забор: справа грушевые деревья, слева – яблони. Из трубы идет дым. В левом углу – солнце, в правом – птицы и т. д.. И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.

3. Ориентация в пространстве

  • Нарисуйте ребенку картинку с массой подробностей. Домик с окошками, в одном есть занавеска, в другом – нет. Забор: справа грушевые деревья, слева – яблони. Из трубы идет дым. В левом углу – солнце, в правом – птицы и т. д..

И пусть ребенок перерисует эту картину в точности. Важно, насколько точно он это сделал.

4. Качество детского рисунка Одно из основных показателей готовности к овладению процессом письма Всего 10–15 минут в день работы с книжкой-раскраской – и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс! Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение .

4. Качество детского рисунка

  • Одно из основных показателей готовности к овладению процессом письма
  • Всего 10–15 минут в день работы с книжкой-раскраской – и многие школьные проблемы будут решены еще до поступления в первый класс!
  • Важно, чтобы ребенок работал в спокойной обстановке. Можно включить музыку, которая помогает расслабиться, создает спокойное, умиротворенное настроение .
5. Личностная готовность   Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе. Если у ребенка не сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, то он активно сопротивляется учебе: ребенок не хочет справляться со школьными трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности. активное нежелание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали школой: “Вот пойдешь в школу, там тебе покажут!” рисовали школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах и встреча с действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребенка возникает резко отрицательное отношение к школе.

5. Личностная готовность

Не всегда высокий уровень интеллектуального развития совпадает с личностной готовностью ребенка к школе.

Если у ребенка не сформировано положительное эмоциональное отношение к школе, то он активно сопротивляется учебе:

  • ребенок не хочет справляться со школьными трудностями, так как родители не приучили его ограничивать свои желания и потребности.
  • активное нежелание учиться встречается у тех детей, которых дома напугали школой: “Вот пойдешь в школу, там тебе покажут!”
  • рисовали школьную жизнь и будущие успехи в радужных тонах и встреча с действительностью может вызвать сильнейшее разочарование, и у ребенка возникает резко отрицательное отношение к школе.
Школьная форма

Школьная форма

УСПЕШНОГО УЧЕБНОГО  ГОДА! МЫ ВМЕСТЕ, ЗНАЧИТ, У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

УСПЕШНОГО УЧЕБНОГО ГОДА!

МЫ ВМЕСТЕ, ЗНАЧИТ, У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!