СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Оригами. Закладка для книжки "Монстрик"" урок во 2 классе

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Оригами. Закладка для книжки "Монстрик"" урок во 2 классе»

Тема урока: «Оригами. Монстрик-закладка».

УМК: «Школа России»

Тип урока: ОНЗ (урок открытия новых знаний)

Цель урока:


Задачи:


Планируемые результаты:

Личностные: Сохранять мотивацию к учёбе, ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.


Метапредметные (УУД):

Познавательные УУД: Осуществлять поиск нужной информации, использовать модели, схемы, высказываться в устной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, анализировать объекты, выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, выполнять учебные действия.


Предметные:

Научатся:

- самостоятельно осуществлять проверку сомнительные написания парных по глухости и звонкости согласных звуков;

- соотносить произношение и написание парного по глухости и звонкости согласного звука в корне слова;

- подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов.


Оборудование: презентация, цветная бумага, ножницы, фломастеры/цветные ручки, клей.

I. Организационный момент.

- Доброе учащимися, проверьте, что у вас все готово к уроку. На столе должны быть цветная бумага, клей, ножницы, цветные ручки/фломастеры.

II. Актуализация опорных знаний

- Знаете ли вы, ребята, что означает слово фобия? Это то, чего люди больше всего боятся. Вот вы чего боитесь? (рассказывают о страхах: боязнь темноты, насекомых, получить «2», грома и т.д.) У разных фобий есть научные названия, например боязнь темноты – никтофобия, боязнь пауков – арахнофобия, а боязнь грозы, грома, молнии – бронтофобия.

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи

- Для того, чтобы меньше бояться чего-то, люди древности придумали обереги. Оберегами могут служить различные вещи, но главное, что при их создании надо думать о том, чтобы они оберегали тебя от страха. Сегодня мы создадим такие обереги, которые будут нас оберегать от наших страхов.

- В качестве оберегов от ваших страхов у нас будут особые монстрики. Они не будут подпускать ваши страхи к вам.

IV. Открытие нового знания

-Эти монстрики могут также служить как объект для хорошей учебы и использоваться в качестве закладки. Рассмотрите внимательно всех монстриков, что я принесла.

Для того, чтобы сделать, мы будем следовать моим инструкциям. (приложение)

1. Возьмем лист цветной бумаги и сложим его пополам. Отрежем лишнею половину.

2. Возьмем отрезанную половину листа, А4 и сложим ее так, чтобы вышел треугольник. Ненужную часть прямоугольника отрежем. (как на резную снежинку)

3. Теперь у нас сложенный пополам квадрат. возьмем 1 боковой угол треугольника и с огнем его к верхнему углу. То же самое проделываем с другим углом. теперь у нас получился ромб.

4. Возвращаем углы в изначальное положение, перед нами снова треугольник. Верхний угол мы соединяем с основанием треугольника. (внимательно! Только один слой треугольника сгибаем к середине основания треугольника)

5. После этого, ранее загнутые уголки снова пригибаясь к вершине треугольника.

6. Теперь мы по очереди загибаем уголки под кармашек.

Основа для Монстрика готова!

V. Первичное закрепление

-Теперь каждый уже самостоятельно придумывает лицо своему монстру. Не забывайте, что пока вы вырезаете глаза, зубки, рога, язык и еще какие-то элементы своему оберегу, необходимо думать о том, чтобы он оберегал вас от страха.

VI. Включение нового знания в систему знаний и повторение

- Вы можете сделать себе обереги на разные случаи жизни, например для привлечения удачи, сохранения здоровья и другого. Выглядеть они могут и как животные и как персонажи мультфильмов. (пример в приложение, если останется время на уроке сделать второй оберег)

VII. Рефлексия учебной деятельности

- Теперь у каждого из вас есть свой обед от страха, если когда-то вы испытаете сильная боязнь чего-либо, вы просто посмотрите на берег, вспомните о том, что он вас защищать, и страх уменьшится. Дома вы можете попробовать создать оберег для кого-то из членов своей семьи, для мамы, папы или младших братьев и сестер.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!