СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные направления функциональной грамотности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для оформления методического кабинета (подготовлен для печати, при желании можно воспользоваться печатью - постер для увеличения размера плаката)

Просмотр содержимого документа
«Основные направления функциональной грамотности»



Основные направления функциональной грамотности

Читательская грамотность - способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того,чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Компетенции:

  • Находить и извлекать информацию

  • Интегрировать и интерпретировать информацию

  • Осмысливать и оценивать содержание и форму текста, использовать информацию из текста

Математическая грамотность -это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. Она помогает людям понять роль математики в мире.

Компетенции:

  • Формулировать ситуацию математически

  • Применять математические понятия, факты, процедуры

  • Интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты

  • Рассуждать(над формулированием, над решением, над результатом)


Естественно-научная грамотность –это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями. Человек стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, относящихся к естественным наукам и технологиям, что требует от него следующих компетентностей:

  • Научно объяснять явления

  • Понимать основные особенности естественно-научного исследования

  • Интерпретировать данные и использовать научные доказательства для получения выводов


Компьютерная и информационная (цифровая) грамотность это способность учащихся использовать компьютеры в личных, исследовательских, творческих и коммуникационных целях, чтобы успешно участвовать в учебной, производственной и общественной деятельности.

Компетенции:

  • Практические навыки по работе с компьютером

  • Сбор, обработка, создание информации

  • Цифровое взаимодействие бмен информацией в социальных сетях)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!