СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные понятия ФГОС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для педагогов. Прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.

1.  ФГОС – это нормативный  документ, устанавливающий требования ...

2.  В качестве методологической базы в новом образовательном стандарте выступает ...

Просмотр содержимого документа
«Основные понятия ФГОС»

Основные понятия ФГОС Тест для педагогов

Основные понятия ФГОС

Тест для педагогов

Инструкция: прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.

Инструкция:

прочитайте нижеперечисленные вопросы и выберите для каждого из вопросов один вариант ответа.

1. ФГОС – это нормативный документ, устанавливающий требования  А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ Б. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к условиям реализации основных образовательных программ В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации Г. К структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам их освоения и условиям реализации.

1. ФГОС – это нормативный документ, устанавливающий требования

А. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса, к результатам освоения основных образовательных программ

Б. К содержанию основных и дополнительных образовательных программ, к условиям реализации основных образовательных программ

В. К структуре основных образовательных программ и к условиям их реализации

Г. К структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам их освоения и условиям реализации.

2. В качестве методологической базы в новом образовательном стандарте выступает  А. личностно-ориентированный подход Б. Компетентностный подход В. системно-деятельностный подход Г. фундаментальный подход

2. В качестве методологической базы в новом образовательном стандарте выступает

А. личностно-ориентированный подход

Б. Компетентностный подход

В. системно-деятельностный подход

Г. фундаментальный подход

Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между  А. самим обучающимся, школой и родителями Б. обществом и государством В. семьей и школой Г. семьей, обществом и государством
  • Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между

А. самим обучающимся, школой и родителями

Б. обществом и государством

В. семьей и школой

Г. семьей, обществом и государством

Одна из особенностей нового образовательного стандарта  А. введение масштабной внеурочной деятельности Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся Г. нет правильного ответа
  • Одна из особенностей нового образовательного стандарта

А. введение масштабной внеурочной деятельности

Б. возможность образовательных учреждений самостоятельно изменять БУП

В. возможность выбора форм проведения итоговой аттестации обучающихся

Г. нет правильного ответа

5. Универсальные учебные действия это -……..  А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Б. умение самостоятельно учиться В. совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации

5. Универсальные учебные действия это -……..

А. Совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Б. умение самостоятельно учиться

В. совокупность ЗУНов и способностей к самоорганизации

6. Укажи название вида УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) , исходя из формулировки  А. УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) ___________________ Б. УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности _____________________ В. УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся _____________________ Г. УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи ____________

6. Укажи название вида УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные) , исходя из формулировки

А. УУД, обеспечивающие ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знания моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами) ___________________

Б. УУД, обеспечивающие социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности _____________________

В. УУД, обеспечивающие организацию учебной деятельности обучающихся _____________________

Г. УУД, позволяющие самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, выделять проблемы, моделировать и преобразовывать объекты, устанавливать причинно-следственные связи ____________

7. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:  А. Общение со сверстниками Б. Учебно-профессиональная деятельность В. Учебная деятельность

7. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:

А. Общение со сверстниками

Б. Учебно-профессиональная деятельность

В. Учебная деятельность

8. Умение обучающегося конструктивно преодолевать конфликтные ситуации говорит о сформированности  А. регулятивных УУД Б. коммуникативных УУД В. личностных УУД Г. познавательных УУД

8. Умение обучающегося конструктивно преодолевать конфликтные ситуации говорит о сформированности

А. регулятивных УУД

Б. коммуникативных УУД

В. личностных УУД

Г. познавательных УУД

9. Логические действия ученика относятся к группе  А. коммуникативных УУД Б. личностных УУД В. регулятивных УУД Г. познавательных УУД

9. Логические действия ученика относятся к группе

А. коммуникативных УУД

Б. личностных УУД

В. регулятивных УУД

Г. познавательных УУД

10. Сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся, в частности, к себе, к другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, готовность и способность обучающихся к саморазвитию – это …..  А. личностные результаты освоения основной образовательной программы Б. метапредметные результаты освоения основной образовательной программы В. предметные результаты освоения основной образовательной программы Г. нет правильного ответа

10. Сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся, в частности, к себе, к другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, готовность и способность обучающихся к саморазвитию – это …..

А. личностные результаты освоения основной образовательной программы

Б. метапредметные результаты освоения основной образовательной программы

В. предметные результаты освоения основной образовательной программы

Г. нет правильного ответа

11. Предметные результаты освоения основной образовательной программы выражаются в …..  А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках конкретного предмета Б. умении обучающихся решать предметные задачи В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет Г. способности усваивать учебный предмет

11. Предметные результаты освоения основной образовательной программы выражаются в …..

А. усвоении обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках конкретного предмета

Б. умении обучающихся решать предметные задачи

В. стремлении обучающихся познавать учебный предмет

Г. способности усваивать учебный предмет

12. В группе познавательных универсальных учебных действий отметьте знаково-символическое универсальное учебное действие  А. Формулирование проблемы Б. Выдвижение гипотезы В. Моделирование Г. Осмысленное чтение

12. В группе познавательных универсальных учебных действий отметьте знаково-символическое универсальное учебное действие

А. Формулирование проблемы

Б. Выдвижение гипотезы

В. Моделирование

Г. Осмысленное чтение

13. К коммуникативным универсальным учебным действиям не относится  А. умение точно выражать свои мысли Б. способность слушать и слышать других В. умение взаимодействовать в группе при информационном поиске Г. умение доказывать гипотезы

13. К коммуникативным универсальным учебным действиям не относится

А. умение точно выражать свои мысли

Б. способность слушать и слышать других

В. умение взаимодействовать в группе при информационном поиске

Г. умение доказывать гипотезы

14. Выделите из числа общедидактических методов обучения метод в наибольшей степени способствующий формированию деятельностных характеристик обучающихся  А. объяснительно-иллюстративный Б. репродуктивный В. исследовательский Г. частично поисковый

14. Выделите из числа общедидактических методов обучения метод в наибольшей степени способствующий формированию деятельностных характеристик обучающихся

А. объяснительно-иллюстративный

Б. репродуктивный

В. исследовательский

Г. частично поисковый

15. Выберите верное суждение  А. УУД рассматриваются как средство формирования компетентностей обучающихся Б. Компетентности обучающихся являются предпосылкой к формированию УУД В. УУД и компетентности обучающихся никак друг с другом не связаны Г. нет верного суждения

15. Выберите верное суждение

А. УУД рассматриваются как средство формирования компетентностей обучающихся

Б. Компетентности обучающихся являются предпосылкой к формированию УУД

В. УУД и компетентности обучающихся никак друг с другом не связаны

Г. нет верного суждения

16. отметьте форму, не способствующую формированию деятельностных характеристик обучающихся  А. деловая игра Б. исследование В. беседа Г. практикум 6. Из перечисленных форм учебной деятельности

16. отметьте форму, не способствующую формированию деятельностных характеристик обучающихся

А. деловая игра

Б. исследование

В. беседа

Г. практикум

6. Из перечисленных форм учебной деятельности

17. Выберите не верное суждение  А. УУД являются надпредметными, метапредметными, т.е. формируются с помощью разных предметов Б. Сформированные у ученика УУД проявляются в виде различных умений, широко применяемых в разных сферах деятельности человека В. УУД невозможно формировать на начальной ступени образования, так как для их формирования необходим базовый уровень знаний Г. УУД обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса

17. Выберите не верное суждение

А. УУД являются надпредметными, метапредметными, т.е. формируются с помощью разных предметов

Б. Сформированные у ученика УУД проявляются в виде различных умений, широко применяемых в разных сферах деятельности человека

В. УУД невозможно формировать на начальной ступени образования, так как для их формирования необходим базовый уровень знаний

Г. УУД обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса

Ключ к тесту № вопроса   1 Вариант ответа Г № вопроса   2   3 Вариант ответа В   11   12 А   4 Г В   13 А   5 Г   14 А   6   15 В   7 А – личностные А   8 А Б – коммуникативные   16 В   9 В – регулятивные   17 Б   Г - познавательные   10 В Г     А      

Ключ к тесту

вопроса

  1

Вариант ответа

Г

вопроса

  2

  3

Вариант ответа

В

  11

  12

А

  4

Г

В

  13

А

  5

Г

  14

А

  6

  15

В

  7

А – личностные

А

  8

А

Б – коммуникативные

  16

В

  9

В – регулятивные

  17

Б

 

Г - познавательные

  10

В

Г

 

 

А

 

 

 

Max - 20 баллов

Max - 20 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!