СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности подготовки и проведения ВПР в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание-практикум. Особенности критериального оценивания ВПР в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Особенности подготовки и проведения ВПР в начальной школе»

Родительское собрание-практикум Прохорова Екатерина Леонидовна  Январь 2020 год

Родительское собрание-практикум

Прохорова Екатерина Леонидовна

Январь 2020 год

В повестке дня: Готовимся к ВПР

В повестке дня:

Готовимся к ВПР

Готовимся к ВПР Русский язык 30.03-10.04.20 г Математика 13.04-24.04.20 г Окружающий мир  13.04-24.04.20 г

Готовимся к ВПР

Русский язык

30.03-10.04.20 г

Математика

13.04-24.04.20 г

Окружающий мир

13.04-24.04.20 г

Русский язык На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Русский язык

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут

Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

1 задание Написать диктант 7 баллов 4 + 3 б.

1 задание

Написать диктант

7 баллов

4 + 3 б.

Списывать тексты Тренажеры Ежедневно читать  Рекомендации Таблицы с правилами Самопроверка Желание – быть грамотным!

Списывать тексты

Тренажеры

Ежедневно читать

Рекомендации

Таблицы с правилами

Самопроверка

Желание – быть грамотным!

Методика Мельниковой Логическая  (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая) Механическая  (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.) Слуховая  (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух) Моторная  ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется) Зрительная  (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)

Методика Мельниковой

Логическая  (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)

Механическая  (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.)

Слуховая  (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)

Моторная  ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)

Зрительная  (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)

«Хочу быть грамотным!» 15 минут количество -качество красная паста словарик 8 раз Вывод прост!

«Хочу быть грамотным!»

15 минут

количество -качество

красная паста

словарик

8 раз

Вывод прост!

2 задание 3 б. Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.

2 задание

3 б.

Найди в тексте любое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.

 Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.   предл. прил. сущ.  По дырявому снегу не скользят лыжи. сущ. гл. 4 б.

Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

предл.

прил.

сущ.

По дырявому снегу не скользят лыжи.

сущ.

гл.

4 б.

4 задание 2 б. Поставь ударение Алфавит, брала, занята, километр

4 задание

2 б.

Поставь ударение

Алфавит, брала, занята, километр

5 задание 1 б. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. По скатам оврага журчат звонкие ручьи

5 задание

1 б.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи

6 задание 2 б. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

6 задание

2 б.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

7 задание 3 б. Составь план  1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске. 2. Памятник зайцу в Псковской области. 3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

7 задание

3 б.

Составь план

1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

2 б. 8 задание  Задай по тексту один вопрос  Где поставлен памятник букве «Ё»?  Кто придумал букву «Ё»?  Где находится памятник зайцу?

2 б.

8 задание

Задай по тексту один вопрос

Где поставлен памятник букве «Ё»?

Кто придумал букву «Ё»?

Где находится памятник зайцу?

9 задание 1 б. Запиши значение слова «столица» Главный город нашей страны

9 задание

1 б.

Запиши значение слова «столица»

Главный город нашей страны

10 задание 1 б.  Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом. знаменитый прославленный популярный легендарный

10 задание

1 б.

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом.

знаменитый

прославленный

популярный

легендарный

11 задание 2 б.  В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание памятников

11 задание

2 б.

В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание

памятников

12 задание 3 б.  Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них  монумента м.р., 2 скл., ед. ч, р.п.  заяц  поэта

12 задание

3 б.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные, выполни морфологический разбор одного из них

монумента

м.р., 2 скл., ед. ч, р.п.

заяц

поэта

13 задание 3 б. Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор). Удивительных (памятников) мн.ч., р.п. Необычных (памятников)

13 задание

3 б.

Выпиши из 1-го предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся, в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одного из имён прилагательных (на выбор).

Удивительных (памятников)

мн.ч., р.п.

Необычных (памятников)

14 задание 1 б. Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. назывался родился придумал

14 задание

1 б.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

назывался

родился

придумал

15 задание 3 б. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить». Когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

15 задание

3 б.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься- люби и саночки возить».

Когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

Итог  отметка «2» баллы «3» 0 - 13 «4» 14 - 23 «5» 24-32 33- 38 87% 63% 37%

Итог

отметка

«2»

баллы

«3»

0 - 13

«4»

14 - 23

«5»

24-32

33- 38

87%

63%

37%

Математика На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

Математика

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий.

Задание 1-2 1. Найди значение выражения 43 + 27 1 б. 2.Найди значение выражения 7 + 3 х (8 + 12) 1 б.

Задание 1-2

1. Найди значение выражения 43 + 27

1 б.

2.Найди значение выражения

7 + 3 х (8 + 12)

1 б.

Задание №3 2 б. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 32 + 33 = 65 100 – 65 = 35 100–32 - 33 = 35 100–(32+ 33) = 35

Задание №3

2 б.

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

32 + 33 = 65

100 – 65 = 35

100–32 - 33 = 35

100–(32+ 33) = 35

Задание №4 1 б. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут 15.45

Задание №4

1 б.

Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут

15.45

Задание №4 1 б. Воскресенье

Задание №4

1 б.

Воскресенье

Задание 5 2 б. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.  Найди площадь этого прямоугольника Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник

Задание 5

2 б.

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Найди площадь этого прямоугольника

Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник

Задание №6 2 б. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы. Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?  Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

Задание №6

2 б.

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?

Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

Задание Задание №7 1 б.   Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4

Задание

Задание №7

1 б.

Найди значение выражения

366 : 6 + 150 х 4

Задание №8 2 б. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?  400 х 4 = 1600 (г) 3000 – 1600 = 1400 (г) 1400 : 200= 7 (банок)

Задание №8

2 б.

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

400 х 4 = 1600 (г)

3000 – 1600 = 1400 (г)

1400 : 200= 7 (банок)

Задание №9 2 б. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам. У программиста У кого Татьяна была в 11:30? К бухгалтеру К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

Задание №9

2 б.

Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

У программиста

У кого Татьяна была в 11:30?

К бухгалтеру

К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

ВПР 2019 Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

ВПР 2019

Задание 10 проверяет умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

ВПР 2019

ВПР 2019

Задание №11 2 б. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

Задание №11

2 б.

Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

Задание №12 2 б.  В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Запиши решение и ответ  12 х 2 = 24  27 – 24 = 3

Задание №12

2 б.

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Запиши решение и ответ

12 х 2 = 24

27 – 24 = 3

 Задание 11

Задание 11

 Задание 11

Задание 11

Итог  отметка «2» баллы «3» 0 - 5 «4» 6 - 9 «5» 10-14 15- 20 50% 75% 30%

Итог

отметка

«2»

баллы

«3»

0 - 5

«4»

6 - 9

«5»

10-14

15- 20

50%

75%

30%

Содержание 5 вариантов по русскому языку 5 вариантов по математике 5 вариантов по окружающему миру

Содержание

5 вариантов по русскому языку

5 вариантов по математике

5 вариантов по окружающему миру

Пособие- «Готовимся к ВПР»  Пособие предназначено для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы в формате Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру.   В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий соответствуют официальным демоверсиям.    В конце каждого раздела даны кодификатор (перечень умений, характеризующих уровень достижения планируемых результатов) и ответы ко всем заданиям.   Пособие адресовано учащимся 4-х классов, их родителям, учителям начальной школы.

Пособие- «Готовимся к ВПР»

Пособие предназначено для подготовки учащихся 4-х классов к итоговой аттестации за курс начальной школы в формате Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике и окружающему миру.

В нем содержатся варианты тренировочных заданий, позволяющих выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу. Структура, содержание и объем тренировочных заданий соответствуют официальным демоверсиям.

В конце каждого раздела даны кодификатор (перечень умений, характеризующих уровень достижения планируемых результатов) и ответы ко всем заданиям.

Пособие адресовано учащимся 4-х классов, их родителям, учителям начальной школы.

Размещение материалов:  январь 2020 г. Опубликованы образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году  www.vpr.statgrad.org Включает: Описание работы Образцы работ 2017, 2018, 2019 Архив ВПР

Размещение материалов:

  • январь 2020 г.

Опубликованы образцы и описания проверочных

работ для проведения ВПР в 2020 году

  • www.vpr.statgrad.org

Включает:

  • Описание работы
  • Образцы работ 2017, 2018, 2019
  • Архив ВПР


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!