ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат»
Экспресс – контроль.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 8 КЛАСС
Плешечников Ю.В.
1. Проверка и закрепление исторического материала.
2. Навыки самостоятельной работы при выполнении классных и домашних заданий.
3. Развитие умений и навыков анализировать факты и события.
4. Овладение понятийным фундаментом и хронологическими событиями.
5. Знакомство с историческими персоналиями.
Экспресс-контроль содержит тестовые задания, которые охватывают период истории Отечества в XIX веке (1800 – 1900 гг.). Тестовые задания используются для поточного, тематического и итогового контроля, имеют творческое направление и выполнены в доступной форме, согласно учебной программы ЛНР по Всеобщей истории для учащихся 8-х классов «Луганского гуманитарно-экономического лицея-интерната». Все задания оцениваются одним балом. Время на выполнение всех заданий от 5 до 10 минут.
При подготовке тестовых заданий использована литература: «Всеобщая История ». Для ощеобразовательных учебных учреждений ЛНР. «Всеобщая история. История Нового времени – 1800 – 1900 гг. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. оргнизаций/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина.- М.: Просвещение, 2013. – 303 с.
Ответы выполняются в двух вариантах (по выбору учителя), на основном задании, либо на карточках (бланки ответов).
Вариант 2. ОТВЕТЫ
Всеобщая история | Дата | | Класс 8 -Б | | Фамилия, имя | | Оценка | |
Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.
1. Разрушение традиционного общества в странах Европы происходило неравномерно. Ученые выделяют в XIX в. три эшелона модернизации. Определите страны первого эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось эволюционно и носило естественный характер:
А ; Б ;
Германия Великобритания Франция США
В ; Г . Великобритания Франция Австрийская имп. Российская империя
2. Укажите общество, которое существовало в период от первобытной общины вплоть до начала промышленного переворота:
А Традиционное ; Б Индустриальное; В Капиталистическое; Г Демократическое.
3. Определите страны второго эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось за счет целенаправленных реформ:
А ;
Б ;
Франция Великобритания Латинская Амер. Австрийская империя
В ; Г .
Португалия Испания Германия Российская империя
4. Как назывались процессы происходящие в Европе в XIX в. приводящие к росту численности населения, миграции:
А Тектонические; Б Демографические ; В Консервативные; Г Политические.
5. Определите страны третьего эшелона, выделяя флаги стран, где преобладало традиционное общество и процессы модернизации распространялись очень медленно:
А ; Б ;
Франция Германия Великобритания Российская империя
В ;
Г Латинская Америка Португалия США Испания
Бланки ответов
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
Вариант 2.
Всеобщая история | Дата | | Класс 8 -Б | | Фамилия, имя | | Оценка | |
Урок №1. Введение. От традиционного общества к обществу индустриальному.
1. Разрушение традиционного общества в странах Европы происходило неравномерно. Ученые выделяют в XIX в. три эшелона модернизации. Определите страны первого эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось эволюционно и носило естественный характер:
А ; Б ;
Германия Великобритания Франция США
В ; Г . Великобритания Франция Австрийская имп. Российская империя
2. Укажите общество, которое существовало в период от первобытной общины вплоть до начала промышленного переворота:
А Традиционное ; Б Индустриальное; В Капиталистическое; Г Демократическое.
3. Определите страны второго эшелона, выделяя флаги стран, где индустриальное общество развивалось за счет целенаправленных реформ:
А ;
Б ;
Франция Великобритания Латинская Амер. Австрийская империя
В ; Г .
Португалия Испания Германия Российская империя
4. Как назывались процессы происходящие в Европе в XIX в. приводящие к росту численности населения, миграции:
А Тектонические; Б Демографические ; В Консервативные; Г Политические.
5. Определите страны третьего эшелона, выделяя флаги стран, где преобладало традиционное общество и процессы модернизации распространялись очень медленно:
А ; Б ;
Франция Германия Великобритания Российская империя
В ;
Г Латинская Америка Португалия США Испания
Бланки ответов
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |
| Экспресс-контроль | оценка |
предмет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г | А Б В Г |
фамилия | дата |
| |
имя | класс |