СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении предметной недели ЕМЦ 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении предметной недели ЕМЦ 2019-2020 учебный год»

Отчет по проведению предметной недели ЕМЦ.

Предметная неделя ЕМЦ проводилась согласно плану мероприятий, который был утвержден на заседании МО учителей предметов ЕМЦ. (Протокол №3 от 28.02.2020 г.)

План

мероприятий недели предметов естественно-математического цикла.

2019-2020 учебный год.

мероприятие

дата и время

класс

ответственный

1

Составление плана, объявление, организационные мероприятия

28.02.20

-

Борлыкова Г.Д.

2

Конкурс карточек (минимум 10 шт.). Прием работ до пт. текущей недели (предметы емц)

В течение недели

5-11

Борлыкова Г.Д., учителя предметники

3

Конкурс «Юный техник». Организовать выставку. Прием работ до пт. текущей недели

В течение недели

5-11

Борлыкова Г.Д., Манджиев А.А.

4

Флешмоб, посвященный защиты и охраны тюльпана

В течение недели

5-11

Борлыкова Г.Д,

Дорджиева К.А.

Эрендженова С.С.

9-10 класс

5

Открытый урок по математике «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»

02.03.20 пн.

2 урок

6

Борлыкова Г.Д.

6

Викторина «Счастливый случай «Знатоки ботаники»»

02.03.20. пн.

5-6

Эрендженова С.С.

7

Шахматный турнир

03.03.20. вт. 15:00

1-4;

5-11

Манджиев А.А.

Лиджиев В.С.


«Биолото»

03.03.20. вт. 15:00

7-11

Эрендженова С.С.

8

Открытый урок по физике «Выталкивающая сила»

04.03.20. ср.

7

Борлыкова Г.Д.

9

Квест-игра

04.03.20. ср. 15:00

7-11

Дорджиева И.В.


Открытый урок «Формулы сокращенного умножения»

05.03.20 чт.

7

Эрдниева Д.В.

10

«Химический практикум»

05.03.20. чт. 15:00

8

Манджиева Б.М.

11

«Мини обсерватория»

05.03.20 чт. 20:00

11

Эрендженова С.С.

Борлыкова Г.Д.

Бембетов Бадма ученик 9 кл.

12

Итоговая конференция учащихся, посвященная дню науки

06.03.20 пт.

15:00

5-11

Борлыкова Г.Д., Манджиева Б.М.

Эрендженова С.С.

13

Подведение итогов недели предметов емц. Линейка.

10.03.17 вт.

на большой перемене

5-11

Борлыкова Г.Д.

Основное жюри мероприятий:

Манджиева Б.М. – председатель жюри

Борлыкова Г.Д.– председатель счетной комиссии

С 2 по 6 марта в Цаган-Нурской школе прошла неделя предметов естественно-математического цикла. Был разработан план мероприятий. В течение всей недели принимались работы учащихся 5-11 кл. на конкурсы «Кроссворд» и «Юный техник». Неделя началась с биологической викторины «Счастливый случай «Знатоки ботаники»» среди учащихся 5-6 кл. Далее по плану был проведен шахматный турнир среди учащихся 2-11 кл., интеллектуально-развлекательная игра «Биолото» среди учащихся 7-11 кл. А так же «Квест-игра» по предмету информатика среди 7-11 кл. Интересно проходили следующие познавательные мероприятия: «Химический практикум» в 8 классе и «Мини обсерватория» в 11 классе.

По традиции завершающим этапом предметной недели стала конференция учащихся «Я и наука».

Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к исследовательской деятельности. 

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей. 
2. Формирование открытой развивающей сферы, создающей предпосылки к широкой общественной дискуссии и свободному обмену мнениями. 
3. Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. 
4. Организация научно исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации. 
5. Вовлечение учащихся всех ступеней в исследовательскую деятельность. 

Для чего? 

• Чтобы на выходе учащиеся могли адаптироваться в социуме; 
• Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать? 

• навыки исследовательской работы; 
• навыки проектной деятельности; 
• коммуникативность; 
• умение вести дискуссию; 
• умение оппонировать;

Регламент:

Доклады учащихся - до 5 минут. 

На конференции выступили следующие учащиеся:



ФИО участника

класс

Тема работы

Научный рук-ль

место

1

Джимбеева Энкира

9

Исследавательская работа «Свет жизни»

Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

1

2

Борлыкова Амуланга

4

Исследавательская работа «Белое озеро»

Манджиева Б.М. учитель химии Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

3

3

Бембетов Бадма Николаевич

9

Научный проект «Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов»

Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

1

4

Борлыкова Алтына Базыровна

5

Исследавательская работа «Замечательное число «9» »

Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

1

5

Бокова Инджир Горяевна

11

Исследавательская работа «Законы Ньютона»

Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

2

6

Борлыкова Амуланга Базыровна

4

Исследавательская работа «Птицы красной книги Калмыкии»

Борлыкова Г.Д. учитель физики и математики

3

7

Боков Андрей

7

Исследовательская работа «Влияние мобильного телефона на организм человека»

Эрендженова С.С. учитель географии (замещение)

3

9

Урусова Гиляна Александровна

9

Исследовательская работа «Красота и химия»

Манджиева Б.М. учитель химии

2

10

Музаев Санан Баатрович

8

Исследовательская работа «Герой нашего времени - академик РАО Эрдниев П.М.»

Борлыкова Г.Д. учитель математики

1

11

Эрендженов Данир

9

«Химия в быту»

Манджиева Б.М. учитель химии

3


Общее количество представленных исследовательских работ обучающихся составило 11, из которых 9 – в средней и старшей школе и 2 – в начальной.

Работы обучающихся должны быть, в первую очередь, конкурентоспособны на муниципальном и республиканском уровнях. Поэтому в дальнейшем количество работ, рассматриваемых на внутришкольных конференциях, может быть снижено. Руководством МО предполагает стимулировать учителей, выступающих в качестве руководителей проектов обучающихся показывающих стабильный результат в течение продолжительного периода на районном и более высоких уровнях.



Все учащиеся были подготовлены на хорошем уровне. Лучшие работы отпралены на мунипальный этап конкурса «Юный техник», «Защити озоновый слой и климат Земли» и «Первые шаги в науку», «Юный исследователь»

Бембетов Бадма -9 класс – победитель республиканского конкурса «Юный техников, изобретателей и рационализаторов» (мун.этап- 1 место), победитель республиканской НПК «Первые шаги в науку» конкурс «Техническое моделирование» (мун.этап- 1 место). Ежегодное участие

Борлыкова Алтына – 5 класс – поощрение на республиканской НПК «Первые шаги в науку» конкурс «Ювента» (мун.этап- 1 место). Ежегодное участие.

Дорджиева Оюна – 10 класс – исследовательская работа «Глаз – удивительное чудо природы» -2 место мун. этап.


По итогам участия недели:
1 место в конкурсе "Кроссворд" среди 5-8 кл. - 6 класс (кл. руководитель Борлыкова Г.Д.).
1 место в конкурсе "Кроссворд" среди 9-11 кл. - 9 класс (кл. руководитель Эняева В.А,)
1 место в биологической викторине «Счастливый случай «Знатоки ботаники»» - сборная команды 5-6 класс «Ромашки». 2 место - сборная команды 5-6 класс «Юные ботаники» (кл. руководители Борлыкова Г.Д. и Санджиев А.Э).
1 место в интеллектуально-развлекательной игре «Биолото» - команда 11 класса (кл. руководитель Менкносонова И.И.) и 8 класс (кл. руководитель Анджураева Т.Я.)
1 место в конкурсе "Юный техник" в номинации "Модель из дерева" – Борлыкова Алтына 5 класс.
1 место в конкурсе "Юный техник" в номинации "Механика" - Бембетов Бадма 9 класс.

В рамках недели предметов ЕМЦ были даны открытые уроки.
В 6 классе - " Сложение и вычитание чисел с разными знаками ". Урок прошел на высоком уровне. На уроке присутствовала зам. директор школы по УВР Канюшева А.Б. Борлыкова Г.Д. составила план урока, который был рациональный в течение урока. Данный урок проходил поэтапно, сначала теоретическая часть, затем проверочная и завершение урока сводилось к решению задач. Учащиеся с большим интересом выполняли проверочную работу, записывали выводы.
В 7 классе - математика "Формулы сокращенного умножения". Данный урок есть показатель работы учителя по ФГОС. На уроке прослеживалась индивидуальная работа, работа в парах, оценивание друг друга проверочной и самостоятельной работ. Темп урока был задан активный.

В 7 классе – физика «Выталкивающая сила».

Дополнительно, по просьбе учащихся в 8 классе – физика «Схемы электрической цепи» урок- практика.

Все открытые уроки были даны в соответствии КТП.

Открытый урок сам по себе, в первую очередь для учащихся, показатель уровня знаний, проявление интереса и привнести что-то новое для себя. Каждый урок для учителя должен быть многогранным, раскрывать свои новые проблемы. Подходы и методы к уроку у каждого из нас свои.

Все активные участники недели были поощрены сладкими призами, а так же был вручен переходящий кубок «Победитель предметной недели естественно-математического цикла» - 11 класс.

Фотографии мероприятий прилагаются.(Галерея на сайте https://multiurok.ru/moemtc)

Руководитель МО учителей предметов ЕМЦ: Борлыкова Г.Д.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!