СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет об использовании современных образовательных, информационно- коммуникационных, сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в работе учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет об использовании современных образовательных, информационно- коммуникационных, сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в работе учителя»

  Отчёт об использовании современных образовательных, информационно- коммуникативных, сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе учителя математики и физики МКОУ « Новокосинская СОШ им. Х. Исмаилова» Даудовой Лауры Гусейновны



В Концепции модернизации образования «…модернизация предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». От меня, как от современного педагога, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но я должна всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, воспитывать личность.

Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата. Поэтому я стала внедрять в свою практику инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.

Я думаю, что никого не удивлю, сказав, что интерес к предмету является прямой зависимостью интересов школьников от их отношения к учителю, с интересом учатся у тех педагогов, которых уважают и любят.

Поэтому  основным направлением работы в школе считаю развитие профессиональной компетентности учителя, который способен умело организовать деятельность учеников, передать обучающимся определенную сумму знаний к овладению ими способностями к активному действию.

Изучив различные педагогические технологии, я отдала приоритет в своей педагогической деятельности личностно-ориентированной технологии, при котором в центр образовательной системы ставится личность ребёнка, а педагог старается обеспечить комфортные условия её развития и реализации природных возможностей.

Моя задача - не преподносить готовые знания ученику, а компетентно организовать самостоятельный познавательный процесс. Именно поэтому считаю необходимым использовать в своей педагогической практике технологии, реализующие личностно-ориентированное обучение, обеспечивающие вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс.

Также в своей работе я использую и другие педагогические технологии, а именно метод проектов, игровую технологию, здоровьесберегающие технологии ,технология сотрудничества и информационно-коммуникационные технологии обучения.

Метод проектов.

Я применяю данную технологию для изучения нового материала. Задолго до  изучения конкретной темы предлагаю группе своих учеников самостоятельно познакомиться с  теоретическим материалом, подобрать интересные исторические сведения, практические задания с решениями, и оформить всё это либо в виде презентации, либо в качестве устного сообщения. Затем выступить со своим проектом перед одноклассниками. Насколько глубоко учащиеся группы изучили тему, видно из их ответов, как на вопросы одноклассников, так и на вопросы учителя. В оценивании проекта участвуют все: класс – группа – учитель. Если при изложении материала обнаружены какие-то неточности (ошибки), учителю важно корректно указать на них, дабы не отбить желание у данной группы и у остальных ребят принимать участие в такой работе. Используя технологию метода проектов в обучении, я преследую следующие цели:

-научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению;

-размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы;

-принимать самостоятельные аргументированные решения;

-научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Игровые технологии.

Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, я учу детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Ребенок получает удовольствие не только от позитивного результата учебы, но и от самого процесса. Для того чтобы заинтересовать ребенка, необязательно устраивать целое театрализованное представление, я включаю элементы игры в любую часть урока, многие игры не требуют особой подготовки и их использование несложно.

Технология сотрудничества.

Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах начинаю с диагностики уровня знаний и возможности каждого ученика по предмету, а затем уже применяются групповые формы работы:

взаимные консультации;

учебные пары (создание пар : сильный ученик и отстающий, два слабых ученика, два сильных ученика);

обучение в команде (формирование однородных группы и выбор лидера);

малые группы «слабоуспевающих» учеников (тренинг длязакрепление изученного материала)

малые группы «сильных учеников» (метод проблемной ситуации, «мозгового штурма»)

выполнение домашнего задания в группах, которые формируются по интересам.

Работая по данной технологии приходится играть новую, не менее важную для учебного процесса роль – роль организатора самостоятельной, познавательной, исследовательской, творческой деятельности учащихся. Задача больше не сводится к передаче суммы знаний и опыта, накопленного человечеством, необходимо помочь ученикам самостоятельно добывать нужные знания, критически осмысливать получаемую информацию, уметь делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами, решать возникающие проблемы.

Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе. На мой взгляд, формирование ответственного отношения к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека. Здоровьесберегающий подход прослеживается на всех этапах моего урока, поскольку предусматривает чёткое чередование видов деятельности.

На каждом уроке провожу физкультминутки. Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон.

Строго соблюдаю нормы САНПИНа установленные для компьютерных классов (провожу регулярное проветривание, влажную уборку аудитории, слежу за освещенностью рабочих мест, контролирую наличие сменной обуви обучающимися). Регулярно провожу инструктаж и контролирую соблюдение ТБ обучающимися при работе за ПК. Такая работа носит постоянный продуманный характер, что обеспечивает ее четкую организацию, намечает перспективы, обеспечивает реализацию определенной системы укрепления и сохранения здоровья у обучающихся.

Комплексное использование оздоровительных мероприятий в группах позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность, а это в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья обучающихся и повышает эффективность усвоения знаний и формирования практических навыков. Эти здоровьесберегающие технологии помогают мне в решении задач и целей, чтобы здоровый образ жизни стал потребностью, нормой жизни для каждого обучающегося студента, воспитываю у них сознательное отношение к своему здоровью.


Информационно-коммуникативные технологии.

Использование на уроках мультимедийных презентаций, мультимедийных программ по математике, интерактивной доски, образовательных ресурсов Интернета позволяют мне расширять возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала; прививать навыки самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; развивать познавательные способности учащихся; мотивацию учащихся к изучению математики. Акцент переносится на развитие активной личности, формирование у нее способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, быть открытыми для новых коммуникаций.

Мною апробированы способы и методы применения информационных технологий на уроках математики с помощью компьютера, интерактивной доски. Компьютер использует в демонстрационном и индивидуальном режиме.

В демонстрационном режиме

1)при устном счете, когда в начале урока через мультимедиа-проектор проводится решение различных заданий;

2)при объяснении нового материала, когда демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;

3)при контроле усвоения материала;

4)при работе над ошибками и т.д.

В индивидуальном режиме:

при устном, индивидуальном счете;

при закреплении;

при тренировке;

при отработке 3УН;

при повторении;

при контроле и т.д.

При этом компьютер может представлять: источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа); тренажер; средство диагностики и контроля. Я использует презентации, авторские или составленные учащимися классов, в которых работает. Принципиальное новшество, вносимое компьютером -развитие деятельных форм обучения. Именно это новое качество позволяет реально расширить сектор самостоятельной учебной работы. Кроме того, при проведении уроков с использованием презентаций обеспечивается существенная экономия учебного времени. В отработанных моделях такого использования время, затрачиваемое учеником на освоение этих технологий, окупается за счет эффективности учебного процесса, в дополнении к этому идет освоение новых, приоритетных моделей деятельности. При подготовке уроков с использованием информационных технологий возникает на уроках сотрудничество ученика и учителя.

Я практикую в свое работе проведение некоторых этапов уроков в средних классах сильными учащимися старших классов. Таким образом, прививаю любовь учащихся к профессии педагога.

Многие уроки провожу с использованием мультимедийного комплекса. Активно использую цифровые авторские ресурсы (CD и DVD диски, электронные учебники, интерактивные игры, электронные физкультминутки). Применяю на различных этапах обучения презентаций PoverPoint: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, для контроля знаний, умений и навыков.







Учитель математики , физики Даудова Л.Г.



Директор школы Баяджиева З.А.























Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны



Дата проведения: 29.11.2022г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  5

Тема урока: «Дробь. Правильные и неправильные дроби»

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Правильные и неправильные дроби», набор карточек.

Урок Даудовой ЛГ. , учителя математики и физики , организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Даудова Л.Г. умело сочетала разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний . Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Даудовой Л.Г. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.




Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «НСОШ им.Х.Исмаилова»



Шахмурадова Г.С.__________________




Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны.

Дата проведения: 20.12.2022г

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  5.

Тема урока: «Сравнение дробей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Сравнение дробей», набор карточек.

Учитель математики и физики Даудова Л.Г. владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны. Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Даудовой Л.Г. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.

На всех этапах урока Даудова Л.Г. прививала любовь и интерес к математике ,воспитывала внимательное и бережное отношение к друг другу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.







Директор школы.

Баяджиева З.А.__________________




Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны.


Дата проведения: 12.10. 2021г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс 7

Тема урок «Линейное уравнение с одной переменной »

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему « Линейное уравнение с одной переменной», набор карточек.

Урок Даудовой Л.Г, учителя математики и физики , организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.




Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»



Шахмурадова Г.С__________________________

.






\Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны.



Дата проведения: 19.11.2021г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  7

Тема урока: «Среднее арифметическое , размах, мода»

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему «Среднее арифметическое, размах, мода», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.






Директор школы

Баяджиева З.А. _________________










Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны.




Дата проведения: 02.02.2022г

Место проведения: МКОУ « Новокосинская СОШ им Х.Исмаилова»

Класс 7 .

Тема урока: «Определение степени с натуральным показателем»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Определение степени с натуральным показателем», набор карточек, тесты.

Урок Даудовой Л.Г. проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок сообщения новых знаний.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, выполнение практических заданий у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течение всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в виде тестовой работы, которая помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.





Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

МКОУ « Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»



Шахмурадова Г.С.____________





Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны.



Дата проведения: 12.10.2022г.

Место проведения: МКОУ « Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  8 .

Тема урока: «Умножение дробей. Возведение дроби в степень»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень.», тест, набор карточек.

Урок Даудовой Л.Г. проведён на высоком методическом уровне. По своему типу урок изучения новой темы.

В течение всего урока Даудова Л.Г. применяла информационно-коммуникационные технологии, не забывая о здоровьесберегающих.

Разнообразные методы и формы работы способствовали развитию учебно – познавательного интереса. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация знаний.

Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных практических навыков с применением современных технологий.

Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос, закрепить ответ примерами, делать выводы, оценивать себя и товарища.

Тестовая работа, проведенная в конце урока, помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.

Домашнее задание было творческим и продолжало линию урока.

Цель урока соответствовала его конечным результатам.










Директор МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»


Баяджиева З.А. __________






Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Лауры Гусейновны




Дата проведения: 03.03.2022г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  8

Тема урока: «Числовые неравенства»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему « Числовые неравенства», набор карточек.

Урок Даудовой Л.Г. прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Разнообразные методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Даудова Л.Г. сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.


Завуч по учебно-воспитательной части

МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»


Шахмурадова Г.С.______________






Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Л.Г.


Дата проведения: 19.09.2022г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс 9

Тема урока: «Разложение квадратного трехчлена на множители»

Оборудованиемультимедийный проектор, презентация на тему « Разложение квадратного трехчлена на множители», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии.

В течение урока Даудова Л.Г. умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, наглядно - иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовали в разложении квадратного трехчлена на множители. Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем иобучающимися. Даудова Л.Г. мотивировала учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.  

На этапе применения новых знаний учащимся была предложена работа в группах.   Распределяя в группы, Даудова Л.Г. учитывала склонности учащегося и в соответствии с ними определяла наиболее подходящий для него учебный материал.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.


Директор МКОУ «Новокосинская СОШ им Х.Исмаилова»


Баяджиева З.А. __________





Отзыв

о посещенном уроке учителя математики и физики Даудовой Л.Г.



Дата проведения: 15.12. 2022г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им. Х .Исмаилова»

Класс:  9

Тема урока: «Числовая последовательность».

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему « Числовая последовательность», набор карточек.

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Даудова Л.Г. использовала на уроке разные формы работы с учащимися.   Урок был организован и проведён в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы плодотворно работать.  Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал и смогли связать с новой темой. Ученики умело приводили примеры числовых последовательностей.

Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся, от выполнения простых заданий переходили к более сложным, и ученики имели возможность выбрать под силу материал, и это делал урок позитивным и эмоционально ярким. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой, и своей цели он достиг.





Завуч по учебно-воспитательной части

МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»


Шахмурадова Г.С.______________









Отзыв о посещенном уроке

учителя математики и физики Даудовой Л.Г.




Дата проведения: 22.02.2023г.

Место проведения: МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»

Класс:  9

Тема урока: « Определение синуса, косинуса , тангенса»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему « Определение синуса, косинуса, тангенса», набор карточек.

Урок Даудовой Л.Г. был организован на высоком методическом уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока. После проверки домашней работы, при анализе предложений, записанных на доске, ученики сами назвали тему и цели урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся

Даудова Л.Г. продемонстрировала отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен устный счет по пройденным темам. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем, и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории возникновения фразеологизмов.

Рефлексия, проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.



Директор МКОУ «Новокосинская СОШ им.Х.Исмаилова»


Баяджиева З.А.____________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!