муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная школа № 46»
Отчет учителя по методической работе по итогам 2021- 2022 учебного года
Фамилия, имя, отчество | Файзулаева Тэзегуль Ялкашбаевна |
Преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
Нагрузка | 2021 - 2022 учебный год |
|
Квалификационная категория | Первая категория |
Классное руководство | 3 б класс |
Личный сайт/блог | Бегджанова Тэзегуль Ялкашбаевна - Учительский сайт (infourok.ru) Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей (uchi.ru) Файлы - id52975806 (multiurok.ru) |
Электронная почта | [email protected] |
Курсовая подготовка (дата -ДДММГГ, место прохождения, тема курсов, количество часов) | |
Методическая тема | «Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе. Читательская грамотность как планируемый результат начального обучения». |
Качество знаний по итогам 2021-2022учебного года
Предмет
Класс | Предмет | % успеваемости | Качество знаний | Кол-во обучающихся, успевающих |
На «5» | На «4» | На «3» | На «2» |
3 а | Русский язык | 100% | 62% | 1 | 12 | 8 | 0 |
3 б | Русский язык | 100% | 42% | 1 | 9 | 14 | 0 |
3 б | Литературное чтение | 100% | 71% | 6 | 11 | 7 | 0 |
3 б | Математика | 100% | 54% | 1 | 12 | 11 | 0 |
3 б | Окружающий мир | 100% | 58% | 5 | 9 | 10 | 0 |
3 б | Технология | 100% | 100% | 14 | 14 | 0 | 0 |
3 б | Изобразительное искусство | 100% | 100% | 12 | 12 | 0 | 0 |
Внеклассная работа по предмету
______________________________________________________________
Дата | Мероприятие | Результат |
Ноябрь | Осенняя олимпиада по литературе 2022 на платформе Учи.ру | участие |
Декабрь | Зимняя олимпиада по математике 2022 на платформе Учи.ру | участие |
Декабрь | Зимняя олимпиада по русскому языку 2022 на платформе Учи.ру | участие |
Декабрь | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Дипломы I, II степени |
Март | Олимпиада по предметам на платформе Учи.ру | участие |
Апрель | Диагностика функциональной грамотности на платформе Учи.ру | участие |
Работа с одаренными детьми
Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Дятлова Арина | Русский язык и литература | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Диплом I степени |
Дятлова Арина | Математика | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Диплом II степени |
Дятлова Арина | Окружающий мир | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Диплом I степени |
Раевский Михаил | Математика | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Грамота |
Спиридонов Владислав | Математика | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Грамота |
Толочко Олег | Математика | Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2021- Осенняя сессия» | Грамота |
Выступление обучающихся на научных конференциях
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО\район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
Выступление обучающихся на предметных конкурсах
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
| | | |
| | | |
| | | |
Проектная деятельность обучающихся
Кол-во проектов, подготовленных обучающимися за учебный год по вашему предмету |
ФИО обуч-ся, класс, тема проекта, уровень защиты | Результат (диплом победителя, сертификат участника, другое) |
| |
| |
| |
Формы работы с неуспевающими обучающимися, результат
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая работа
Участие в инновационной деятельности
Уровень | Название площадки | Основные мероприятия |
| | |
| | |
| | |
Выступление на педагогических советах, методических объединениях, конференциях и семинарах разного уровня (указать дату, № протокола ШМО, ПС, РМС)
Дата проведения | Название конференции, семинара | Уровень | Название выступления |
Август 2021 г. | Заседание ШМО | Школьный | Утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год. |
Сентябрь 2021 г. | Заседание ШМО | Школьный | Формирование читательской грамотности младшего школьника |
Декабрь 2021 г. | Заседание ШМО | Школьный | Приёмы работы с текстом через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы. |
Март 2022 г. | Заседание ШМО | Школьный | Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО |
Май 2022 г. | Заседание ШМО | Школьный | Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса. Подведение итогов за год. |
Проведение открытых уроков
Взаимопосещение
Наличие публикаций
Сайты сообществ | Название публикации | Дата опубликования | Свидетельство о публикации (№№ | Ссылка на публикацию |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Личный сайт
Сайт | Размещённые публикации | Дата опубликования | Свидетельство о публикации (№№ | Ссылка на публикацию |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Участие в профессиональных конкурсах
Конкурс | Уровень | Результат |
| | |
| | |
| | |
Участие в видеоконференциях и вебинарах
Тема, дата | Уровень | Результат (сертификат) |
«Формирование учебной мотивации школьников». 14 сентября 2021 г | Всероссийский вебинар для учителей начальных классов | Участие |
Система приёмов понимания текста и её формирование у начинающих читателей 17 сентября 2021 г | Всероссийский вебинар для учителей начальных классов | Участие |
Внимание: Слово! Работа со словом как основа понимания текста 27 сентября 2021 г | Всероссийский вебинар для учителей начальных классов | Участие |
Проектирование уроков в начальной школе с использованием интерактивных тренажеров обучающей системы «iSmart», 29 ноября 2021 г | Вебинар для учителей начальных классов | Участие |
“Принцип ситуативности как основа игрового подхода в обучении”, 16 декабря 2021 г | Вебинар для учителей начальных классов | Участие |
"Развивающее обучение в начальной школе как эффективное средство в достижении образовательных результатов и развитии младших школьников" 14 апреля 2022 г | Всероссийский вебинар для учителей начальных классов | Участие |
«Современный урок: как его видит автор учебника русского языка?» 27 апреля 2022 г | Всероссийский вебинар для учителей начальных классов | Участие |
«Воспитание младших школьников как целевой ориентир обновленного ФГОС НОО» 18 апреля 2022 г | Вебинар для учителей начальных классов | Участие |
SWOT-анализ своей методической работы
Сильные стороны преподавания, S методической работы | W Слабые стороны преподавания, методической работы |
Планирование урока, РП, воспит.работы, выбор методик, технологий | Недостаточное знание требований к современному уроку в рамках введения ФГОС |
| |
| |
Препятствия О Большая учебная нагрузка Загруженность детей мероприятиями общешкольного и доп.уровней | Т Возможности Изучить требования ФГОС к уроку, новые подходы к планированию |
*********Пишем про себя то, что Вам соответствует (это будут Ваши проблемы и перспективы для дальнейшего самообразования и улучшения качества обучения).
Ваши предложения для повышения эффективности методической работы, влияющей на качество обучения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование своей методической деятельности на следующий учебный год
Методическая тема: Развитие исследовательской и познавательной деятельности на уроках русского языка (математики, литературного чтения, окружающего мира) по ФГОС НОО.
Основные задачи 1) уделить внимание умению работать с источником информации, с самой информацией, обрабатывать тексты, представлять результат своей работы в виде текста, схемы, модели.
2) приводить примеры как можно сделать уроки увлекательными, творческими и высокоэффективными.
Срок работы над методической темой 2022-2023 учебный год
Форма подведения отчёта над методической темой: круглый стол, открытые уроки, семинар
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в олимпиадах различного уровня по вашему предмету: учащиеся 4 «Б» класса
Обучающиеся, с которыми будет осуществляться подготовка для участия в научных конференциях различного уровня: учащиеся 4 «Б» класса
Планируемые сроки аттестации : 2023 год
ФИО Учителя: Файзулаева Т.Я. Подпись
Дата: 07. 06. 2022 год