СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели биологии в школе "Живая планета"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.

Достоинством проведения предметной недели является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 6 - 11-х классов к учебному предмету. Проведение предметной недели в школе является многолетней традицией. «Неделя биологии» очень важна и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. Многие учащиеся со временем выбирают специальности, основой которых является биология.

 Цель: посредством влияния «Недели биологии» на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявлять задачи:

  • Повышение интереса учащихся к изучению биологии, экологии.
  • Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.
  • Формирование экологического мировоззрения, расширение стратегий взаимодействия с миром природы.
  • Воспитание у детей бережного отношения к природе, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели биологии в школе "Живая планета"»




ГУО «Средняя школа № 23 г. Могилева»

Отчет

о проведении предметной недели биологии




«Живая планета»




















Учителя биологии

Таренко З.А.

Ралкова Ю.В.




Могилев, 2017

Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся.

Достоинством проведения предметной недели является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 6 - 11-х классов к учебному предмету. Проведение предметной недели в школе является многолетней традицией. «Неделя биологии» очень важна и для учителя. Как правило, у обучающихся, принимающих активное участие в организации и проведении предметной недели повышается интерес к изучаемому предмету, повышается их активность на уроке, более прочными становятся знания. Многие учащиеся со временем выбирают специальности, основой которых является биология.

Цель: посредством влияния «Недели биологии» на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявлять задачи:

  • Повышение интереса учащихся к изучению биологии, экологии.

  • Воспитание у учащихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

  • Формирование экологического мировоззрения, расширение стратегий взаимодействия с миром природы.

  • Воспитание у детей бережного отношения к природе, окружающему миру.

На стенде в кабинете биологии был размещен план проведения Недели биологии.

На предметных стендах опубликована интересная информация об интересных фактах, научных исследованиях в области естественных наук.

В течение «Недели биологии» были проведены мероприятия, победители которых заслужено награждены грамотами.


Открытие недели биологии ознаменовалось выставкой плакатов экологического содержания «Живая планета», в которой учащиеся смогли проявить свои творческие способности.







В рамках проведения недели биологии, 14.02 была проведена школьная олимпиада среди учащихся 6-8 классов, в которой сразились «знатоки» предмета. Цель этого мероприятия- выявить ребят, с которыми необходимо углубить индивидуальную работу и которые в будущем смогут защитить честь школы на городских олимпиадах.










Победители были награждены дипломами 18.02 при подведении итогов недели биологии:

Дубовская Мария, учащаяся 7 «А» класса диплом, 2 степени

Великанова Екатерина, учащаяся 7 «В» класса, диплом 3 степени

Макеева Елизавета , учащаяся 7 «А» класса, диплом 3 степени

Тишковская Виктория, учащаяся 7 «В» класса, диплом 3 степени

Солтанович Карина, учащаяся 8 «В» класса, диплом 2 степени

Радецкий Артем, учащаяся 8 «С» класса, диплом 3 степени

Абрамова Ольга, учащаяся 6 «А» класса, диплом 1 степени

Матюшевская Валерия, учащаяся 6 «А» класса, диплом 2 степени

Воронова Диана, учащаяся 6 «А» класса, диплом 2 степени

Белова Вера, учащаяся 6 «Б» класса, диплом 3 степени

14.02 Таренко З.А. провела открытый урок в 6 «А» по теме «Значение растений» с элементами игровых технологий, а также с технологией развития критического мышления.












15.02 внеклассное мероприятие «Мир растений», среди учащихся 6-7 классов. В викторину были включены самые разнообразные вопросы о растениях, некоторые из них расширили кругозор участников.

В этот же день состоялся конкурс работ исследовательского характера (конференция) учащихся, в которой приняла участие учащаяся 10 «А» класса Шакуро Татьяна Александровна. В своей работе она заинтересовалась влиянием биорегулятора на продуктивность лекарственных растений. Татьяна заняла 2 место на конкурсе исследовательских работ.

16.02 Ралкова Ю.В. провела урок- путешествие в 7 «В» классе по теме «Сфагновые мхи. Значение мхов» с элементами игровых технологий, а также с технологией развития критического мышления.










16.02 Была проведена дистанционная олимпиада среди учащихся 6-11 классов. Победители награждены дипломами.








17. 02 Вместе с учащимися 9-11 классов Таренко З.А. отправились на экскурсию в МГУ им. Кулешова на факультет естествознания, где окунулись в историю развития окружающего мира, знакомясь с палеонтологическими останками и уникальным миром живой природы.

18.02. Было проведено внеклассное мероприятие «Экологическое ассорти» с учащимися 6-7 классов. Таренко З.А. и Ралкова Ю.В. углубили знания о животном и растительном мире. Экологическое ассорти- это уникальный шанс для ребят, которые могут и любят работать в команде, проявить знания, приобретенные на уроках биологии.
















По итогам недели биологии были подведены итоги. Победители олимпиад награждены дипломами, самые активные участники недели получили памятные сладкие сюрпризы.

Учащиеся 6-9 классов принимали активное участие в мероприятиях, викторинах и конкурсах, проводимых учителем в ходе недели биологии.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: все запланированные мероприятия прошли успешно, применение внеклассных форм работы позволило расширить рамки деятельности учителей и активизировать познавательный интерес учащихся к предметам естественнонаучного цикла.



Скачать

© 2017 3884 46

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!