СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о воспитательной работе школы за 2016-2017 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитательной работы школы на 2016-2017 учебный год: развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных традициях многонационального народа России.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о воспитательной работе школы за 2016-2017 учебный год»

Отчет о воспитательной работе

МБОУ СОШ сельского поселения «Село Дуди»

за 2016-2017 учебный год


Методическая темы школы: Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС.

Качество образования - это система социально обусловленных отношений к миру, которыми должен обладать ученик».

существуют показатели качества образования в узком смысле, которые определяют качество результатов на уровне государственных стандартов и государственных заказов (Закон РФ «Об образовании»), поэтому они могут быть общими для всех образовательных учреждений:

·  обученность школьников;

·  уровень сформированности общеучебных умений и навыков;

·  уровень владения творческой деятельностью;

·  уровень воспитанности;

·  уровень развития личности в психическом, социальном, биологическом аспектах;

·  уровень жизненной защищенности, социальной адаптации.

Исходя из всего вышеизложенного можно сформулировать следующую проблему воспитательной работы в школе: «Что необходимо предпринять администрации школы, классным руководителям и учетелям предметникам для совершенствования   качества образования в условиях введения ФГОС ООО?».

Цель воспитательной работы школы на 2016-2017 учебный год: развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • освоение обучающимися ценностно-нормативного и деятельностно-практического аспекта отношений человека с человеком, патриота с Родиной, гражданина с правовым государством и гражданским обществом, человека с природой, с искусством и т.д.;

  • вовлечение обучающегося в процессы самопознания, самопонимания, содействие обучающимся в соотнесении представлений о собственных возможностях, интересах, ограничениях с запросами и требованиями окружающих людей, общества, государства, помощь в личностном самоопределении, проектировании индивидуальных образовательных траекторий и образа будущей профессиональной деятельности, поддержка деятельности обучающегося по саморазвитию; овладение обучающимся социальными, регулятивными и коммуникативными компетенциями, обеспечивающими им индивидуальную успешность в общении с окружающими, результативность в социальных практиках, процессе в сотрудничества со сверстниками, старшими и младшими.

Воспитательная работа направлена на:

  • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности данного возраста, норм и правил общественного поведения, формирование антикоррупционного сознания.;

  • формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда;

  • формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • формирование экологической культуры.

1. Основные направления воспитательной деятельности

Основные направления работы школы постоянно расширяются, модернизируются и выполняются в полном объеме. Они являются стержнем в воспитательной системе всех классных руководителей и классных коллективов.

  • духовно-нравственное развитие,

  • патриотическое воспитание,

  • социализации обучающихся,

  • профессиональная ориентация обучающихся,

  • здоровьесберегающая деятельность,

  • формирование экологической культуры обучающихся.

Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовности к конструированию образа партнера по диалогу, образа допустимых способов диалога, процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, формирование готовности и способности вести переговоры, противостоять негативным воздействиям социальной среды);

социальная самоидентификация обучающихся в процессе участия в личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобретение опыта конструктивного социального поведения, приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством);

  • формирование партнерских отношений с родителями (законными представителями) в целях содействия социализации обучающихся в семье, учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей;

2. Мероприятия, направленные на организацию воспитательной работы


Темы общешкольных родительских собраний в 2016-2017 учебном году:

  • « Как помочь ребёнку выбрать профессию?»

  • «Аттестация 2017»

  • «Успешность обучения: от чего она зависит».

  • «Осторожно!!! Синий кит»

Темы классных родительских собраний в 2016-2017 учебном году:

  • «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования»

  • «Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка»


3. Основные направления воспитательной работы

образовательного учреждения, их реализация


Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание - одно из основных направлений  воспитательной работы школы, целью которого является формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству (приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности). Работа по патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы.

За учебный год в школе были проведены следующие мероприятия:

  1. Дни воинской славы России. Классные часы, посвященные окончанию II мировой войне.

  2. Неделя, посвященная дню рождения Хабаровского края

  3. Конкурс рисунков «Сердцу милая Родина»

  4. Проект альбома «История села» (сбор фотографий у населения с.Дуди)

  5. Беседы «Поэты и писатели нашего края и о нашем крае»

  6. Внеклассное мероприятие «Своя игра»

  7. Конкурс чтецов «Мой край»

  8. Классный час «110 лет Столыпинской аграрной реформе»

  9. Выпуск плаката 700 лет российскому рублю.

  10. Классный час «Герои Отечества»

  11. Классный час «Главный закон государства»

  12. Конкурс рисунков «Мое село», конкурс сочинений «Я - мэр села»

  13. Классный час «Юные герои отечества»

  14. Праздничный концерт ко дню защитника Отечества.

  15. Конкурс солдатской песни, посвященный дню защитника отечества

  16. Конкурс рисунков, посвященный дню защитника отечества «Бравые солдаты»

  17. 18 марта – День воссоединения Крыма с Россией

  18. Военно-спортивная игра «Зарница»

  19. Классный час «Первые в космосе»

  20. Праздничный концерт «Это надо помнить», посвященный дню победы

  21. Акции «Я гражданин России», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Нет забытым могилам», «Кино о войне» и т.д.


Праздничный концерт «Это надо помнить», посвященный 72 годовщине победы в ВОВ прошел 7 мая в МБОУ СОШ. На концерт были приглашены жители села, родственники ветеранов ВОВ. Концерту предшествовала масштабная подготовка. Празднованию Дня победы в ВОВ была посвящена неделя. План недели Победы:

п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1

Всероссийская акция Бессмертный полк с. Дуди.


10.04.-09.05.2017

Сацук А.А.

2

Участие во всероссийской акции георгиевская ленточка


02.05.2017

Галкина Е.В.

3

Акция «Нет забытым могилам» - (уборка обелисков, могил ветеранов)

06.05.2017

Сацук А.А.

Галкина Е.В.

4

Митинг в честь Дня Победы

09.05.2017

Сацук А.А.

Галкина Е.В.

6

Выставка плакатов:

  • Переломные моменты ВОВ

  • Города герои

20.04.-09.05.2017

Сацук А.А.

Галкина Е.В.


7

Литературно-музыкальная композиция: «Это надо помнить»

07.05.2017

Галкина Е.В.

8

Книжная выставка:

«Молодость, опаленная войной»

28.04.-09.05.2017

Библиотекарь (Кошелева В.А.)

Учитель литературы Салихзянова А.В.

9

Показ кинофильмов о войне

(«Они сражались за Родину», «Снайпер», «Время собирать камни»)

03.05.-07.05.2017

Классные руководители

10

Классные часы, посвященные ВОВ

28.04.- 07.05.2017

Классные руководители

12

Исследовательско-поисковая работа по сбору материалов о ветеранах односельчанах ВОВ

2016-2017

Сацук А.А.

14

Оформление альбома «Отважные сыны Амура»

25.04.-06.05.2017

Сацук А.А.

Галкина Е.В.



Анализ работы по созданию и реализации проекта - акции «Бессмертный полк» показал, что подобная деятельность имеет большое значение в социально-гражданском и духовном развитии личности детей, в формировании патриотизма и культуры межнациональных отношений. 9 Мая 2017  года учащиеся и педагоги приняли участие в праздничном шествии к обелиску «Скорбящая». После митинга ребята вместе с учителями возложили цветы и венок к обелиску. Колонна Бессмертного полка в третий раз прошла по улицам села Дуди. У каждого в руках был портрет ветерана ВОВ, который принимал участие в Великой Отечественной Войне.















В  преддверии праздника Дня Победы нами было приятно решение создать волонтерскую группу, которая поможет в распространении георгиевских ленточек, а так же информировании народа об истории появления данного символа Победы.

Традиционно на улицы села вышли учащиеся МБОУ СОШ раздавали георгиевские ленточки и объясняли традиции распространения и историю георгиевской ленточки.




Учащимися МБОУ СОШ была организована акции «Нет забытым могилам». В результате акции приведено в порядок 25 могил ветеранов ВОВ и их родственников. Вместе с учащимися школы в акции приняли участие представители администрации с/п «Село Дуди».




В рамках дня конституции РФ проведена акция «Я гражданин России», в которой приняли участие все ученики школы с 1 по 10 классы. Целью акции являлось познакомить и углубить знания о таких понятиях как «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы страны, республики (флаг, герб, гимн). Развивать интерес к истории России, к истории своей страны; воспитывать патрио­тизм, чувство гордости за свою страну. Проводились беседы и классные часы по символике России. Итог акции: учащиеся МБОУ СОШ на улицах села раздавали прохожим ленточки триколор и буклеты о главных символах государства.


В рамках дня героев отечества проведен классный час «Герои Отечества». Ученики 5-6 классов оформили стенд «Герои Отечества»

Составной значимой частью учебно – воспитательного процесса является патриотическое воспитание обучающихся. Особое место отводится памятным и знаменательным датам в жизни страны. Именно к ним принадлежит 4 ноября – День народного единства.

Формой проведения общешкольного праздника стал исторический квест организованный сельской библиотекой и классными руководителями МБОУ СОШ.

Цель:

Совершенствование системы патриотического и духовно – нравственного воспитания для формирования социально активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовности к его защите.

Задачи:

1. Приобщение обучающихся к изучению героической истории Отечества.

2. Воспитание у школьников чувства патриотизма, национального самосознания.

3. Подъём духовной и нравственной культуры подрастающего поколения.

Работа проводилась в несколько этапов. Сначала изготовление наглядного пособия: совместно с учащимися были изготовлены костюмы для будущего квеста. Затем подготовлен сценарий и разучены сцены сражений. И, наконец, само мероприятие, которое очень понравилось учащимся.

Слаженная работа педколлектива, тесное сотрудничество с библиотекарем сельской библиотеки Аристовой Надеждой Николаевной и учениками МБОУ СОШ дали свои положительные результаты: мероприятие было проведено на высоком методическом уровне торжественно, чётко, организованно. Час исторических знаний стал приобщением обучающихся к изучению героической истории Отечества, способствовало воспитанию у них чувства патриотизма. Он надолго запомнится ребятам.

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное развитие обучающихся осуществляется в процессе включения обучающихся в процессы общественной самоорганизации (приобщение обучающихся к общественной деятельности, в ученическом самоуправлении, участие обучающихся в благоустройстве школы, класса, сельского поселения; познания их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие способности к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; развитие потребности в общении с художественными произведениями, формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно­значимой ценности).

За год в школе были проведены следующие мероприятия по данному направлению:

  1. День знаний. Торжественная линейка.

  2. Классный час «Мир во всем мире»

  3. «Мы помним», день, посвященный солидарности в борьбе с терроризмом:

  4. Конкурс и плакатов рисунков «НЕТ ТЕРРОРИЗМУ»

  5. Классные часы «Мы помним»

  6. Поход на природу, в рамках международного дня туризма.

  7. День учителя. Викторина, игра.

  8. Стенгазета «195 лет со дня рождения Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881)»

  9. Стенгазета «305 лет со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова (1711-1765), русского учёного, филолога, поэта, историка»

  10. Мероприятие, посвященное дню народного единства

  11. Стенгазета «215 лет со дня рождения этнографа, писателя Владимира Ивановича Даля (1801-1872)»

  12. «Матери России посвящается», музыкальная постановка ко дню матери

  13. Конкурс «Открытка» ко дню матери

  14. Беседа «120 лет со дня рождения военачальника Георгия Константиновича Жукова (1896-1974)»

  15. Классный час «Отступать некуда, позади Москва», посвященная 75 годовщине со дня начала Московской битвы (1941)

  16. Беседа 120 лет со дня рождения военачальника Константина Константиновича Рокоссовского (1896-1968)

  17. Акция «Любимое кино», посвященная международному дню кино.

  18. Новогодний праздник

  19. Беседа «130 лет со дня рождения военачальника Василия Ивановича Чапаева (1887-1919)»

  20. Стенгазета «180 лет со дня смерти А.С. Пушкина (1799-1837)»

  21. Беседа «80 лет со дня рождения лётчика-космонавта Валентины Терешковой (1937)»

  22. Праздничный концерт к международному женскому дню «За женщин всех»

  23. Выставка детской книги, посвященная международному дню детской книги.

  24. Благотворительная акция «Подарок» (изготовление подарков воспитанникам детского дома С.Богородское)


Осенью и весной традиционно организован поход на природу с играми, песнями и развлечениями. Осенью в рамках международного дня туризма 27 сентября в нашей школе прошло мероприятие «Спортивный поход на природу». В походе приняли участие все классы школы с 1 по 10. Учителем физкультуры Зубцовым Виталием Юрьевичем составлен план похода, в который были включены спортивные и интеллектуальные состязания (разгадывание загадок). Вначале мероприятия проведен инструктаж по технике безопасности в лесу.

Весной организована квест-игра на местности. Суть квеста: по розданным картам отыскать место, на котором пройдут основные спортивные и интеллектуальные соревнования. Ребятам очень понравилось это мероприятие. В планах на следующий учебный год организовать игры-квесты разных тематик.

День матери мы решили подготовить и провести с сельским Домом культуры. В мероприятии были задействованы учащиеся начальных классов. Ученики старших классов готовили оформление -презентации к выступлению.


Также в школе проведены конкурс рисунков «Моя мама», мастер-класс по изготовлению открыток для мамы (Кошелева Веста Андреевна – библиотекарь школьной библиотеки).

Совместно с сельской библиотекой в школе в рамках года кино в России проведена акция «Любимое кино».

План акции «Любимое кино»

Мероприятие

Дата

Место проведения

1

Просмотр любимых мультфильмов «Мультфейерверк».


В течение месяца

МБОУ СОШ, сельская библиотека


Галерея портретов: «Великие люди – любимые лица», «Супермены российского кино»

28.11.2016

МБОУ СОШ, сельская библиотека


Викторины: - «Любимая книга на экране»

- «Сказочные герои»


01.12.2016

1600

Сельская библиотека


Кинобеседы: «Кино в годы ВОВ», «Советские и российские кинорежиссеры», «Современный кинематограф».

16.12.2016

1600

Сельская библиотека


Выставки книг «Читай кино».

16.12.2016


Сельская и школьная библиотека


Изготовление памяток :

  • История любви на все времена – список экранизаций «Ромео и Джульетта»

  • Тихий Дон – список экранизаций

  • О чем пишут сегодня – список экранизаций по современной прозе XX и XXI века.

В течение месяца



Кинолента по сказкам «Делай сказку»

19.12.2016

МБОУ СОШ


Музыкальный вечер «Звучала музыка» (Караоке музыка из мультфильмов и кинофильмов).

21.12.2016

1600

Сельская библиотека


Выставка раскрасок и аппликаций «Любимые мультики и сказки»

В течение месяца

МБОУ СОШ


Подведение итогов

23.12.2016

МБОУ СОШ



В мероприятии «Сказочные герои» в рамках акции «Любимое кино» в сельской библиотеке приняли участие учащиеся с 1 по 7 классы и классные руководители 1-6 классов (Громова Инга Леонидовна, Долинина Надежда Владимировна, Сацук Анна Александровна).

Кинолента по сказкам «Делай сказку» - это проект мультфильма «Колобок» по мотивам русской народной сказки. Данное мероприятие было направлено на первоначальное представление о создании мультфильма и получение первоначального опыта. Создание условий для проявления у детей интереса к кинематографу. В мероприятии приняли участие ученики 1 по 10 класс и классные руководители 1-7 классов (Громова И.Л., Долинина Н.В., Сацук А.А., Зубцов В.Ю.)


Благотворительная акция «Подарок»

(изготовление подарков воспитанникам детского дома С.Богородское)

Акция стартовала 1 декабря 2016 года. В селе были развешены объявления о сборе книги канцелярских изделий. Активное участие в акции приняли учителя и учащиеся школы. Ученики старших классов изготовили раскраски для детей. Изготовлено было 30 раскрасок и собрано 4 коробки пластилина, 3 коробки карандашей и разные мелочи (резиночки для плетения, наклейки и т.д.). Ученики начальной школы разучили и станцевали танец, прочитали новогодние стихотворения и спели песню. Подарки и запись с поздравлением отправлены в детский дом с.Богородское.



Новогодний праздник

Новогодние мероприятия прошли 26.12.2016 года. Традиционно проводился утренник для младших школьников и вечер для учащихся старшего звена. Ребята приготовили танцевальные номера, пели песни, показали себя в роли актеров, сыграв сказки. Каждым классным коллективом были приготовлены поздравительные номера. Ведущие праздника провели много интересных конкурсов, где победившие ребята были награждены небольшими призами и сладкими подарками. Настроение детей было очень праздничным, все ребята в красивых нарядах дарили улыбки и счастливый взгляд каждому присутствующему в зале. На празднике присутствовали и родители ребят, которые пришли принять участие во встрече Нового Года.



Работа по направлению «Патриотическое, духовно-нравственное воспитание» в истекшем учебном году осуществлялась на достаточно высоком организационном и творческом уровне. В годовом цикле школьных дел закрепились новые традиции. Успешно опробованы новые формы работы. Особенно активно проведены акции посвященные празднованию 72 годовщины Великой победы («Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Нет забытым могилам»).

Было проведено несколько мероприятий общепоселкового масштаба.


Воспитание культуры профессионального ориентирования

Цель работы в данном направлении формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии (развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности, приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся; формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии; овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, поиском вакансий на рынке труда и работой служб занятости населения; совместную деятельность обучающихся с родителями (законными представителями); информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности; использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии (в том числе компьютерного профессионального тестирования и тренинга в специализированных центрах).

В течение 2016 – 2017 учебного года в школе прошли следующие профориентационные мероприятия:

  1. Беседы, классные часы «Лучшие в профессии»

  2. Классный час «Имидж делового человека»

  3. Беседы «как готовиться к экзамену», «Как пережить экзамен».

  4. Анкетирование по профориентации учащихся 5-10 классов


Воспитание экологической культуры

Цель работы в данном направлении формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к природе (формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения, осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; необходимости следования принципу предосторожности при выборе варианта поведения); формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере искусства (формирование основ художественной культуры обучающихся как части

Для достижения этой цели были организованы и проведены следующие мероприятия:

  1. Акции:

  • «Чистый двор»

  • «Покорми птиц зимой»

  1. Классный час «Человек и природа»

  2. Классный час «Удивительные животные»

  3. Дискуссии:

  • «Можно ли собирать в букеты красивоцветущие растения»

  • «Нужны ли заповедники»

  • «Живые символы природы»

  1. Классный час «Заочное путешествие по заповедным уголкам мира»

  2. Конкурсы плакатов, рисунков и фотографий:

  • «Мир вокруг нас»

  • «Человек в подводном мире»

  • «Эти забавные животные»

  1. Конкурс неоконченного рассказа по экологической тематике (в жанре детектива, фантастики, приключения, сказки, романа)

  2. Экологическая игра «Счастливый случай»

  3. Мастер класс по изготовлению кашпо из бросового материала.

  4. Круглый стол, посвященный Дню памяти погибших на Чернобыльской АЭС.


Проблема взаимосвязи человека с природой ненова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также взаимодействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле.

Работа по реализации экологического и профориентационного направления воспитательной деятельности, считаю, недостаточно реализованной. В следующем учебном году необходимо систематизировать эту деятельность, увеличить количество мероприятий, расширить сотрудничество с организациями, реализующими экологические и профориентационные программы.

Экологическая акция «Чистый двор» проводилась 2 раза в учебном году – осенью и весной. Акция « Чистый двор» проводилась с целью: сформировать у учащихся познавательного, эмоционально-нравственного и ответственного отношения к окружающей среде, развитие навыков практического решения экологических проблем. В акции принимали участие ученики с 3 по 10 классы, а также классные руководители.


Экологическая акция «Покормите птиц зимой» проводилась в течении 2 месяцев – декабрь и январь. Составлен план акции.

Мероприятие

Дата

1

  • Выпуск листовок и плакатов посвященный акции "Помоги птицам".

  • Творческие задания: "Птицы из Красной книги".


30.01.-18.02.2017

2

  • Беседа «Птицы нашей местности»

14.02.2017

3

  • Конкурс рисунков "Птичья столовая".

  • Конкурс поделок «Столовая для птиц»

  • Конкурс фотографий «Птицы нашей местности»

06.02. -11.02.2017

4

  • Мастер класс и изготовление кормушки для птиц

15.02.2017

5

Выставка книг о птицах

06.02.-11.02. 2017

6

  • Викторина “Что ты знаешь о зимующих птицах?”

  • Чтение стихов о птицах.

  • Загадки о птицах.

30.01.2017


03.02.2017

7

Вывешивание кормушек и подкормка птиц.

17.02.2017

8

Подведение итогов

18.02.2017


Некоторые мероприятия проводились совместно с сельской библиотекой. Проведение мероприятий совместно с внешкольными организациями положительно сказывается на воспитательной работе школы.

Беседа «Птицы нашей местности» проводилась в виде викторины презентации. Беседу провела учитель биологии Сацук А.А.


Мастер класс и изготовление кормушки для птиц

Мастер подготовлен и проведен руководителем кружка Долининой Н.В. На мероприятии присутствовали учащиеся 1-7 классов и классные руководители 1-6 классов (Громова И.Л., Долинина Н.В., Сацук А.А.).


В апреле 2017 года проведена неделя экологии. В рамках недели экологии проведены следующие мероприятия: Конкурс неоконченного рассказа по экологии,

Беседа «Первоцветы»

Беседа «Легенды о цветах»

Беседа «Цветы символы государств»


Классный час «Чернобыль – наша боль», в мероприятие посвященное очередной годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.



Работа по реализации экологического и профориентационного направления воспитательной деятельности, считаю, недостаточно реализованной. В следующем учебном году необходимо систематизировать эту деятельность, увеличить количество мероприятий, с учетом интересов и профессионального самоопределения учащихся.


Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель работы в данном направлении осознание обучающимися ценности целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей; осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания; формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять; овладение современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены; профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний; убежденности в выборе здорового образа жизни; формирование устойчивого отрицательного отношения к аддиктивным проявлениям различного рода - наркозависимость, алкоголизм, игромания, табакокурение, интернет-зависимость и др., как факторам ограничивающим свободу личности. Для достижения этой цели были организованы и проведены следующие мероприятия:


  1. Классный час «СПИД и ВИЧ»

  2. День здоровья.

  3. Веселые старты «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный международному дню семьи.

  4. Классные часы, беседы о вредных привычках.

  5. Классные часы, викторины, конкурсы, устные журналы о ПДД

  6. Обновление уголка ЗОЖ

  7. Беседа о полезной еде

  8. Беседа «Каникулы прекрасная пора», безопасное поведение на реке, в лесу, в общественных местах

  9. Беседы «Будьте здоровы», «Мое здоровье»

  10. Классный час «В поисках призвания»

  11. Беседа «Каникулы прекрасная пора», безопасное поведение на реке, в лесу, в общественных местах в праздничные дни

  12. Конкурсы рисунков, плакатов, памяток на тему ЗОЖ и безопасного поведения.

Работа по реализации спортивного направления воспитательной деятельности несмотря на довольно насыщенное наполнение, не является систематической, состоит из отдельных в большей или меньшей степени удачных мероприятий. В следующем учебном году необходимо систематизировать эту деятельность, что и предполагается осуществить через реализацию программы «В здоровом теле - здоровый дух».


Воспитание социальной ответственности и компетентности (социализации обучающихся)

Цель работы в данном направлении социальная самоидентификация обучающихся в процессе участия в личностно значимой и общественно приемлемой деятельности; приобретение опыта конструктивного социального поведения, приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством); самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования (развитие мотивации и способности к духовно-нравственному самосовершенствованию; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации). Для достижения этой цели были организованы и проведены следующие мероприятия:


  1. Час общения «Право быть ребенком».

  2. Час общения «Учимся жить по закону».

  3. Классные часы и беседы «Деньги в жизни человека», «Деньги и подростки».

  4. Часы общения «Конфликты и пути их решения. Толерантность».

  5. Классный час «Мое правовое поле».

  6. Социальный проект «Снежная горка».


Самым значимым и запоминающимся мероприятием в направлении воспитания социальной ответственности и гражданской активности учащихся школы в 2016-2017 учебном году стал социальный проект «Снежная горка». Возникла идея создание снежной горки.


Проблема проекта: как наиболее и интересно провести время в зимний период для маленьких детей в нашем селе.

Цель проекта -  Построить снежную горку на территории сельского поселения.

Задачи проекта:

  • привлечь внимания ребят к проблемам экологии и к творческой работе по созданию снежной горки;

  • содействовать сотрудничеству детей разного возраста и формировать трудовые  навыки;

  • содействовать сотрудничеству учащихся с различными предприятиями сельского поселения


За помощью в строительстве снежной горки обратились в администрацию сельского поселения «Село Дуди» и МУП «Дудинский коммунальщик». Нам предоставили трактор для нагребания снега и водовозную машину, для полива горки. Трактором нагребли горку (тракторист МУП«Дудинский коммунальщик» Воеводин Александр Григорьевич) и приступили к ее формированию при помощи лопат. После того, как мы придали, горке законченный вид, скат поливали при помощи леек. В строительстве горки принимали участие ученики 5-9 классов и классные руководители Зубцов В.Ю., Сацук А.А., Галкина Е.В., Салихзянова А.В.

Ожидаемые результаты.

  • В ходе реализации проекта совместная работа будет способствовать развитию сотрудничества «учитель – ученики».

  • Каждый участник проекта ощутил себя создателем чего-то прекрасного, изменяя окружающий нас мир.

Оценка результата.

Главный результат нашего проекта – это строительство зимней горки в селе, которая приносила удовлетворение от собственных усилий, а так же приносила радость маленьким детям.

Трансляция проекта:

  1. Размещение материала на школьном сайте дневник.ру

  2. Размещение материала на школьном сайте https://multiurok.ru/annasacuk

Заключение:  

Работу над проектом «Снежная горка» мы начали с изучения проблемы по данной теме. Поставили перед собой определенные задачи, выдвинули гипотезу, определили продукт и итоговый результат. Исходя из этого, составили план работы в рамках данного проекта. Учащиеся смогли реализовать данный проект в полном объеме, от работы все получали огромное удовольствие! Всё на радость детям: горка, снежная крепость для игр. Участники проекта постарались на славу!


4. Работа с родителями

Цель работы в данном направлении формирование партнерских отношений с родителями (законными представителями) в целях содействия социализации обучающихся в семье, учета индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.

В настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями: традиционные родительские собрания, участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий, просвещение родителей и организация консультативной помощи в воспитании детей.

Один раз в четверть проводятся классные и общешкольные родительские собрания.

В школе с родителями несовершеннолетних проводится следующая работа: индивидуальные консультации, педагогическое просвещение и родительские собрания, знакомящие с психическими особенностями возраста ребенка, методикой бесконфликтного общения, психологией семейных отношений.

Практика  показывает, что в  работе с родителями были и есть трудности: не все родители понимают значимость совместной работы с педколлективом, некоторые сознательно уклоняются от воспитания детей, многие остаются сторонними  наблюдателями.  Есть в школе и проблемные семьи, которые находятся на постоянном контроле администрации школы, классных руководителей. Хотелось бы, чтобы такие родители чаще приходили в школу, совместно с детьми участвовали в мероприятиях.

Возможные пути преодоления недостатков:

1.  Уделять больше внимания организации и проведению родительских собраний.

2.  Классным руководителям активнее привлекать родителей к участию во внеурочной деятельности.


5. Детская общественная организация в школе.

Детская общественная организация «Единство» в школе существует с 2011 года. В 2016-2017 учебном году президент детской общественной организации не избирался. Реализацию всех мероприятий запланированных школьной организацией «Единство» взял на себя актив школы. Актив школы представляет из себя группу обучающихся, в состав которой входят по одному представителю от каждого класса, начиная с 5.

Актив организации были инициаторами социального проекта «Снежная горка», благотворительной акции «Подарок». Активно участвовали во всех мероприятиях школы. Особенно активно принимали участие и привлекали других обучающихся к акциям, проходившим на базе школы.


6. Профилактика правонарушений, безнадзорности, пропаганда здорового образа жизни; работа с детьми, находящимися в социально опасном положении

Система работы в данном направлении представляет собой совокупность мероприятий, обеспечивающих профилактику предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних:

- обеспечение участников учебно-воспитательного процесса нормативно-правовой

базой;

- создание условий для качественного проведения мероприятий по профилактике

правонарушений:

- обеспечение полного охвата обучением детей школьного возраста;

- регулярный контроль посещения учебных занятий обучающимися;

- организация летнего отдыха, оздоровления детей;

- организация досуга, занятости детей;


Формы и методы работы с детьми «группы риска»


В вопросах, касающихся профилактики правонарушений, пользуемся нормативно-правовой базой, регулирующей учебно-воспитательный процесс и позволяющей создать благоприятные условия для проведения качественной профилактической работы: действующее международное законодательство, законы РФ и Хабаровского края, нормативные правовые акты органов местного самоуправления. В школе сформирован пакет законодательных и нормативно-правовых документов, регламентирующих вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Основными направлениями в работе школы по профилактике правонарушений и предупреждению беспризорности являются:

1. Информационно-пропагандистское

2. Социально-педагогическое

4. Внеурочная занятость

Первое и второе направление деятельности очень тесно связаны друг с другом.

Цель информационно-пропагандистской деятельности заключается в формировании правового сознания и навыков законопослушного поведения всех участников учебно-воспитательного процесса через

-профилактические мероприятия, направленные на формирование ценностей ЗОЖ;

- антинаркотические мероприятия;

- занятия по правовому всеобучу для всех участников учебно-воспитательного

процесса;

- классные часы по формированию гражданственности и правовому воспитанию;

Цель социально-педагогического направления заключается в усиление взаимодействия системы «Социум-Школа» для более эффективного и продуктивного сотрудничества в вопросах профилактики правонарушений. Данная цель реализуется через взаимосвязь с органами профилактики района.

В течении года были проведены следующие мероприятия, направленные на профилактику правонарушений:

  1. Выявление школьников и семей «группы риска», социально не запущенных детей, определение причин отклоняющегося поведения.

  2. Составление социального паспорта семьи и характеристик на детей «группы риска».

  3. Составление социального паспорта школы

  4. Посещение семей с детьми «группы риска».

  5. Составление дневников наблюдения за детьми «группы риска» и их семьями.

  6. Организация встреч с работниками РОВД, инспекторами по делам несовершеннолетних.

  7. Ведение широкой разъяснительной работы против курения, алкоголя, наркотиков с использованием возможных учебных предметов.

  8. Вовлечение «трудных» учащихся во внеклассные и внешкольные мероприятия, кружки, спортивные секции.

  9. Вовлечение «трудных» в организацию коллективных трудовых дел, в занятия художественным творчеством.

  10. Разработать с активом школы формы работы и отдыха школьников в каникулярные дни и в летний период.

  11. Ведение постоянного контроля текущей успеваемости и посещаемости занятий.

  12. Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися.


В школе на протяжении нескольких лет существует должность общественного инспектора по охране детства. Задачами в работе школьного инспектора являются: выявление детей обучающихся в школе, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и попавших в трудные жизненные ситуации; оказание содействия уполномоченным комиссиям в обследовании условий жизни и воспитания, обучающихся; проведение просветительской работы с родителями (законными представителями). Инспектор не реже 1 раза в четверть отчитывается о своей работе заместителю директора по воспитательной работе. А также ведется документация (план работы на год, анализ работы по четвертям и за год, «Социальный паспорт школы на учебный год», «Семьи с опекаемыми детьми», «Семьи социально-неблагополучные»)

Работа с педагогическим коллективом:

  1. Проведение педагогических советов, административных совещаний по данным темам.

  2. Проведение индивидуальных консультаций классных руководителей .

  3. Совместные посещения семей на дому ( с целью научить педагога проведению обследования социально — бытовых условий, в которых проживает семья; на что надо обращать внимание при посещении семьи).

Учителя-предметники:

  1. Контроль за выполнением домашнего задания.

  2. Контроль за посещением уроков.

  3. Приглашение родителей в школу (беседы, привлечение на уроки).

  4. Докладные.

Классные руководители:

  1. Контроль за пропусками учащимися уроков без уважительных причин

  2. Проверка дневников, состояния учебных принадлежностей, внешнего вида учащегося.

  3. Контроль за посещением родителей родительских собраний.

  4. Посещение семей на дому.

  5. Составление социального паспорта класса.

  6. Привлечение родителей к делам класса и школы.

  7. Вызов родителей на заседание Совета профилактики.


Внутришкольный контроль

Классные руководители подают сведения о количестве пропущенных уроков учащимися, с указанием фамилий и проведенных мероприятий по факту пропусков;

- ежедневное уточнение отсутствующих по болезни и по другим причинам; - проверка сведений через ВШК (соответствие пропусков и документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия).

Проверка дневников учащихся (большое внимание уделяется учащимся начального звена. Цель- выявление учащихся и родителей с признаками неблагополучия) - наличие росписей родителей, санитарное состояние.  Проверка работы классных руководителей по работе с учащимися и их родителями по недопущению опозданий, прогулов (подтверждение уважительных причин). Предусмотрены такие формы и методы работы, как:

  1. Индивидуальная беседа.

  2. Анкетирование

  3. Обеспечение учащихся льготным питанием через школьную столовую.

  4. Вовлечение несовершеннолетнего в кружки и секции, контроль за проведением досуга и свободного времени несовершеннолетних классными руководителями.

  5. Обеспечение учебниками учащихся, контроль за пользованием школьной библиотечной литературой.

  6. Оказание психологической, правовой, педагогической помощи семье   и несовершеннолетним.

  7. Вовлечение членов семьи в школьные   мероприятия.

  8. Посещение на дому, с целью выяснения условий проживания несовершеннолетних совместно с общественным инспектором по охране детства и специалистом по социальной работе КГБУ «Богородский КЦСОН»

  9. Проверка документации (дневники, тетради).

  10. Посещение уроков, контроль за процессом обучения.

  11. Вызов на Совет по профилактике правонарушений.

  12. Вызов на педагогический совет.

   Таким образом, актуальность социально-педагогической помощи неблагополучным семьям определяется социальными проблемами современного общества. Среди них: отчуждённость детей от семьи, школы и общества; социально опасное поведение детей из-за неблагополучия в семье (в том числе, недостаточная забота о ребёнке со стороны родителей, алкоголизация родителей, отсутствие постоянной работы, семейная нестабильность, конфликты в семье и пр.); социально педагогическая запущенность ребёнка (плохая успеваемость, пропуски уроков без уважительных причин, неумение детей организовать своё свободное время и т. д.). Важно предвидеть опасную ситуацию, в которой могут оказаться дети и вовремя помочь им. Проводимая работа помогает своевременно выявлять семьи, находящиеся в социально-опасном положении и планировать работу, направленную на реабилитацию данных семей.

В течении года в результате проделанной работы с внутришкольного учета были сняты 2 ребенка (Данкан Надежда – 7 класс, Бондарко Евгений – 4 класс) из неблагополучных семей.


База данных детей, стоящих на внутришкольном учете МБОУ СОШ с/п Дуди

п/п

ФИО

Адрес проживания

Дата постановки

Причина постановки

ФИО родителя

Примечание


















































К сожалению, проводимая профилактическая работа с некоторыми семьями не всегда имеет положительный результат, родители отказываются приходить в школу, не являются на заседания Совета по профилактике, отказываются общаться с педагогами.

Для профилактики безнадзорности (беспризорности) требуется больше занимать детей полезными мероприятиями. Создавать кружки, секции, развивать дополнительное образование.

Исходя из вышеизложенного, на следующий учебный год можно сформулировать следующие задачи:

- классными руководителями, общественному инспектору по охране детства и зам. директора по воспитательной работе продолжать работу по привитию культуры поведения учащихся в школе и выявлению причин трудности в учебе;

- вовлекать детей в общественную жизнь

- совместно с медицинскими работниками продолжить пропаганду здорового образа жизни с использованием средств информации;

- продолжить проводить профилактическую работу с учащимися школы, применяя методики, социометрический опрос, составление карт наблюдений для изучения состояния тревожности учащихся, которые могут быть связаны с правонарушением;



8. Система внеурочной деятельности

(работа кружков, секций)


      Одним из новых актуальных направлений деятельности школы в 2013 -2014 учебном году стала деятельность по интеграции урочной и внеурочной деятельности, направленная на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей, на социализацию обучающихся и формирование у них ключевых компетентностей. Интеграция урочной и внеурочной деятельности осуществлялась через организацию работу кружков, секций. В 2016 – 2017 учебном году на базе школы работает 1 кружок и 1спортивные секции:


Направления развития личности

Наименование кружка, секции, клуба

Классы

Преподаватель


Спортивно-оздоровительное

Секция по баскетболу

5-11

Зубцов В.Ю.

Общекультурное

Кружок «Умелые руки»

1-5

Долинина Н.В.


Анализ работы кружка «Умелые руки» в 2016 – 2017 учебном году


Основной целью организации кружка являлось формирование у учащихся художественной культуры, развитие художественно-творческой активности.

Цель реализовывалась посредством решения следующих задач:

Обучающие:

  • закреплять и расширять знания, полученные на уроках технологии, изобразительного искусства, математики, литературы и т.д., и способствовать их систематизации;

  • знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства;

  • раскрыть истоки народного творчества;

  • формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;

  • совершенствовать умения и формировать навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов;

  • приобретение навыков учебно-исследовательской работы.

Развивающие:

  • пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;

  • развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;

  • формирование творческих способностей, духовной культуры;

  • развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;

Воспитывающие:

  • осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание школьников;

  • воспитывать в детях любовь к своей родине, к традиционному народному искусству;

  • добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Работа кружка была направлена на преподавание материала по «восходящей спирали», то есть периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста.

Кружок «Умелые руки» посещали 15 учащихся 1-4 классов. Из них 7 детей «группы риска».

Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни. Работа в кружке была организована в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.


В программу включены следующие разделы:

  1. Работа с бумагой

  2. Ниточная страна

  3. Остров ненужных вещей

  4. Роспись

  5. Лепка

  6. Работа с природным материалом.

  7. Выставки, экскурсии, праздники.

Содержание всех разделов построено по следующему алгоритму:

  1. Исторический аспект

  2. Связь с современностью

  3. Освоение основных технологических приемов, выполнение учебных заданий

  4. Выполнение творческих работ (индивидуальных, групповых или коллективных).

В результате обучения в кружке учащиеся получили знания:

  • о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

  • о месте и роли декоративно- прикладного искусства в жизни человека;

  • о видах декоративно- прикладного искусства(лепка, роспись, резьба и.т.п.);

  • о татарских народных промыслах;

  • в области композиции, формообразовании, цветоведения;

  • о главных отличительных признаках художественного образа следующих произведений народного искусства: Городецкая роспись, Гжельская роспись;

  • об особенностях лепных игрушек;

  • о способах аппликации в народном искусстве (ткань, бумага, кожа, солома) сочетание аппликации с вышивкой;

  • о вышивке лентами;

  • о проектной деятельности.

умения:

  • работать нужными инструментами и приспособлениями;

  • последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и рисовать кистью элементы растительного орнамента;

  • лепить на основе традиционных приемов филимоновской и дымковской игрушки, применять разные формы лепки;

  • вышивать цветы из лент 2-3 способами, создавать композицию из цветов, располагая их на панно.

В рамках кружка были организованы выставки творческих работ учащихся: «Букет для мамы», «Цветы из ниток», «Мы против войны», «Такая разная природа», «Изображение птиц в народном творчестве», «Кашпо из бросового материала».


Анализ работы спортивной секции по баскетболу

Целью спортивной секции по баскетболу было повысить интерес и навыки (практические и теоретические) учащихся к спортивной игре, а так же повышение общего физического здоровья обучающихся, пропаганда здорового образа жизни.

Спортивная секция по баскетболу проводилась с сентября по май, 2 раза в неделю продолжительностью по 2,5 часа. В спортивную секцию были записаны 20 человек, регулярная посещаемость составляла в районе 75%.

В первом полугодие посещаемость детей составляла 60%, а во втором полугодии она увеличилась. Спортивную секцию по баскетболу в полном составе посещают учащиеся, стоящие на внутришкольном учете и в КДН.

Теоретические и практические навыки детей совершенствуются. Особое внимание уделялось отработке технике бросков из различных положений. Из-за недостаточного обеспечения материально технической базы (нехватка баскетбольных мячей, стоек) индивидуальная работа детей над отработкой технике ведения мяча, бросков и т.д. была на недостаточно высоком уровне. Большое внимание уделялось технике безопасности во время проведения занятий, никаких случаев связанных с получением травм не было.

В декабре и январе были проведены школьные соревнования по баскетболу, в которых приняли участие все классы в полном составе.


9. Участие школьников в интеллектуальных, художественных, спортивных, творческих конкурсах, проектах, смотрах, олимпиадах


Ежегодно обучающиеся нашей школы принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах. Участие обучающихся в конкурсах повышает познавательный интерес и мотивацию к изучению школьных предметов. С каждым годом увеличивается не только количество конкурсов, в которых принимают участие школьники, но и качество участия в данных мероприятиях. Самые интересные и показательные достижения обучающихся в конкурсах различного уровня в 2016 – 2017 учебном году отражены в таблице. За последний год отмечается положительная динамика участия и количества призовых мест обучающихся в олимпиадах разного уровня.


Достижения обучающихся во внеурочной деятельности 2016-2017 учебный год


Олимпиады, конкурсы


уровень

Количество участников

Победители и призеры

Муниципальные тематические олимпиады:


муниципальный

1

III – Сацук И. (русский язык)

Олимпиада «Юный предприниматель»

всероссийская

12

-

Математических конкурс «Потомки Пифагора»

всероссийская

6

-

Олимпиада по биологии на мегаталанте

международная

8

-

Всероссийская математическая олимпиада «Волшебный сундучок»

всероссийская

4

-

Конкурс чтецов «Мой край»

школьный

10

I – Ольчи А., Сацук И.

II –Долинина Л., Манькова М.

III – Зубкова А., Милешко Д., Коткина О.

Дистанционная всероссийская олимпиада по истории «Клевер»

всероссийская

2

II – Сацук И.

Предметная олимпиада «Пятерочка»

всероссийская

7

II – Сацук И.

Олимпиада «Плюс» - математика

всероссийская

2

I – Долинина Л., Ольчи А.

Олимпиада изучай-ка

всероссийская

2

I – Долинина Л

Краевая олимпиада «математика без границ»

краевая

3

-

Всероссийская олимпиада по биологии Интолимп

всероссийская

7

II – Сацук И.

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» (зима):

Английский язык


Биология

всероссийская

10




I – Долинина Л

III – Ольчи А.

II –Сацук И.

III – Ермолаева Е.

Олимпиада плюс по математике

всероссийская

5

-

Олимпиада «Успевай-ка»

всероссийская

1

-

Олимпиада «Дино»

всероссийская

4

-

Олимпиада «Новая школа»

всероссийская

1

-

Олимпиада «Зима - 2017» по математике

международная

1

III – Долинина Л.

Олимпиада «Умники России» - весна 2017


  1. Биология


  1. Математика



  1. Окружающий мир


  1. Русский язык

всероссийская

25




  1. III – Данкан Н., Сиянов М., Ермолаева Е.

  2. II –Долинина Л., Ольчи А., III – Данкан Н., Сацук И.

  3. II –Долинина Л., III –Зубкова А., Бондарко А.

  4. I –Долинина Л., II – Гусаченко В., Соловьев И., Бондарко М, Соловьева Т., Чижеумова А., Именча З.










10. Общие выводы об итогах воспитательной работы в ОУ и задачи

на следующий учебный год


            Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2016-2017 учебном году можно считать решенными, цели - достигнутыми. На основе тех проблем, которые проявились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:


  1. Организовывать работу по интеграции урочной и внеурочной деятельности.

  2. Развивать систему работы с родителями и общественностью.

  3. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

  4. Уделять больше внимания воспитанию патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим ценностям современного общества, т.е. развитию гражданской активности.

  5. Усилить работу по экологическому воспитанию детей.

  6. Систематизировать работу физкультурно-оздоровительного направления ДО через реализацию программы «В здоровом теле - здоровый дух».

  7. Активизация школьного самоуправления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!