№п/п | Мероприятие | Участники | МОНИТОРИНГ ПОКАЗАЛ:
| Примечание |
1. | Конкурс рисунков «Мой школьный парк самый красивый» | 1-4 классы учащихся | УЧАСТВОВАЛИ – 60 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 1о учащихся. | |
2. | КРУГЛЫЙ СТОЛ. ПРЕЗЕНТАТИВНОЕ занятие - обсуждение «Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны.» . | учащиеся 9,10,11 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 56 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 42 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 4 учащихся. | |
3. | ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УТРЕННИК. «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц» | 1-4 классы учащихся | УЧАСТВОВАЛИ – 72 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 55 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 15учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 2 учащихся | |
4. | СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ: «Дыхание, здоровое дыхание, как научится правильно дышать?» | 8,9,1-4 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 102 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 90 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 2учащихся | |
5. | ДИССКУСИЯ Просмотр - обсуждение фильма: « Лисий Нос – исторический, краеведческий очерк» | 9-11 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 65 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 62 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 3учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0учащихся | |
6. | ОТКРЫТЫЙ УРОК. Модульный урок в стихах «Атмосфера и ее строение» | 6 класс | УЧАСТВОВАЛИ – 22 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 1учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 1учащихся | |
7. | БРИФИНГ «Экология жилища, моделирование экологически здоровой ЛИЧНОЙ комнаты» | 5-6 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 48 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 3 учащихся | |
8. | ЭКОЭТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯ «100 правил этикета» | учащиеся 9,10,11 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 56 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 42 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 4 учащихся | |
9. | ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «Атмосфера и климат Земли» | 7 класс | УЧАСТВОВАЛИ – 20 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
10. | ОТКРЫТЫЙ УРОК лицей №613 Санкт-Петербурга в рамках КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД | 6 класс ГБОУ№613 | УЧАСТВОВАЛИ – 12 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
11. | ДИССКУСИЯ- СЕМИНАР Презентация, моделирование постеров «ОСНОВА ЗДОРОВОГО, СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА» | 9,10,11 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 60 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 45 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 5 учащихся | |
12. | ЛЕКЦИЯ-ВИКТОРИНА «Байкал жемчужина мира и России» | 7-6 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 45 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
13. | ТРЕНИНГ-ЗАНЯТИЕ «Бережем осанку» моделирование постеров, алгоритмов | 5-7, 1-4 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 90 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 85 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
14. | ПРЕЗЕНТАЦИЯ-МОДЕЛИРОВАНИЕ привычек здоровьесбережения « Зрение бесценный дар. Конкурс пословиц о значении здорового зрения» | 5-7, 1-4 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 95 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 80 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
15. | СОКРАТОВСКАЯ БЕСЕДА ИГРА «Поговорим о глобальном потеплении» | 9 класс | УЧАСТВОВАЛИ – 15 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 16 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
17. | ЛЕКЦИЯ-СЕМИНАР « Помним своих соотечественников. Вклад Менделеева в отечественную географию» | 8 класс | УЧАСТВОВАЛИ – 24 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 4учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
18. | ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «Знаем и любим свой город» | 3 класс | УЧАСТВОВАЛИ – 22 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
19. | СИМОНИАДА, прогулка по галерее рисунков «Особо охраняемые территории. Семь чудес России». Публикация постеров | 5- 6 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 42 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
20. | ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА « Аквариум» | 1 б класс | УЧАСТВОВАЛИ – 12 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 12 учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
21 | ИНТЕРАКТИВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ « Прекрасная природа Ленинградской области» | 5-7 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 42 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у38учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 2 учащихся | |
22. | КРУГЛЫЙ СТОЛ « Вредные привычки» ТРЕНИНГ-АЛГОРИТМИЗАЦИЯ позитивных привычек. | 5-8 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 65 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у54учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 8учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 3 учащихся | |
23. | ПРАЗДНИК-ШОУ «ФИТОЧАИ- укрепляем иммунитет « | 5-11 классы | УЧАСТВОВАЛИ – 130 УЧАЩИХСЯ 1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у125учащихся 2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся 3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся | |
Предметная неделя по естествознанию , экоэтике и биоэтике была проведена успешно, результативно. Был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Предметная декада по окружающему миру позволила учащимся раскрыть свой творческий и социально ориентированный потенциал, выучили различные методы здоровьесбережения Все учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую, семейную атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предмету, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных творческих вопросов. Декада позволила развивать коммуникативные компетенции учащихся и мотивировать их на внедрение в более высокий уровень интеллектуальной, научно-творческой деятельности во благо себя. своей семьи и общества, во благо России
Приложение дано