СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОТЧЕТ о выполненной работе по декаде предметов естественнонаучного цикла ШВАРЦ А.А. учитель биологииГБОУ№438

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлен полный отчет работы с учащимися во время декады предметов естественнонаучного циклаПредметная неделя по естествознанию , экоэтике и биоэтике была проведена успешно, результативно. Был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Предметная декада по окружающему миру позволила учащимся раскрыть свой творческий и социально ориентированный потенциал, выучили различные методы здоровьесбережения Все учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую, семейную атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предмету, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных творческих вопросов. Декада позволила развивать коммуникативные компетенции учащихся и мотивировать их на внедрение в более высокий уровень интеллектуальной, научно-творческой деятельности во благо себя. своей семьи и общества, во благо России

Просмотр содержимого документа
«ОТЧЕТ о выполненной работе по декаде предметов естественнонаучного цикла ШВАРЦ А.А. учитель биологииГБОУ№438»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №438 Приморского района Санкт-Петербурга

Отчет

по декады предметов естественнонаучного цикла ( биология, химия, география)

на 2014-2015 учебный год, с 24 февраля по 6 марта

п/п

Мероприятие

Участники

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАЛ:

Примечание

1.

Конкурс рисунков

«Мой школьный парк самый красивый»

1-4 классы учащихся

УЧАСТВОВАЛИ – 60 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 1о учащихся.


2.

КРУГЛЫЙ СТОЛ. ПРЕЗЕНТАТИВНОЕ

занятие - обсуждение

«Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны.»

.

учащиеся 9,10,11 классы


УЧАСТВОВАЛИ – 56 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 42 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 4 учащихся.


3.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УТРЕННИК.

«Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»


1-4 классы учащихся

УЧАСТВОВАЛИ – 72 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 55 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 15учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 2 учащихся


4.

СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ:

«Дыхание, здоровое дыхание, как научится правильно дышать?»

8,9,1-4 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 102 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 90 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 2учащихся


5.

ДИССКУСИЯ

Просмотр - обсуждение фильма:

« Лисий Нос – исторический, краеведческий очерк»

9-11 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 65 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 62 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 3учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0учащихся


6.

ОТКРЫТЫЙ УРОК.

Модульный урок в стихах «Атмосфера и ее строение»

6 класс

УЧАСТВОВАЛИ – 22 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 1учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 1учащихся


7.

БРИФИНГ

«Экология жилища, моделирование экологически здоровой

ЛИЧНОЙ комнаты»

5-6 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 48 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 3 учащихся


8.

ЭКОЭТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯ

«100 правил этикета»


учащиеся 9,10,11 классы


УЧАСТВОВАЛИ – 56 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 42 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 4 учащихся


9.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

«Атмосфера и климат Земли»

7 класс

УЧАСТВОВАЛИ – 20 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


10.

ОТКРЫТЫЙ УРОК

лицей №613 Санкт-Петербурга в рамках КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

6 класс ГБОУ№613

УЧАСТВОВАЛИ – 12 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


11.

ДИССКУСИЯ- СЕМИНАР

Презентация, моделирование постеров «ОСНОВА ЗДОРОВОГО, СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА»


9,10,11 классы


УЧАСТВОВАЛИ – 60 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 45 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 10 учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 5 учащихся


12.

ЛЕКЦИЯ-ВИКТОРИНА

«Байкал жемчужина мира и России»

7-6 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 45 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


13.

ТРЕНИНГ-ЗАНЯТИЕ

«Бережем осанку» моделирование постеров, алгоритмов

5-7, 1-4 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 90 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 85 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


14.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-МОДЕЛИРОВАНИЕ привычек здоровьесбережения

« Зрение бесценный дар. Конкурс пословиц о значении здорового зрения»


5-7, 1-4 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 95 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 80 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


15.

СОКРАТОВСКАЯ БЕСЕДА ИГРА

«Поговорим о глобальном потеплении»

9 класс

УЧАСТВОВАЛИ – 15 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 16 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


17.

ЛЕКЦИЯ-СЕМИНАР « Помним своих соотечественников. Вклад Менделеева в отечественную географию»

8 класс

УЧАСТВОВАЛИ – 24 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 4учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


18.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА

«Знаем и любим свой город»

3 класс

УЧАСТВОВАЛИ – 22 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 20 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


19.

СИМОНИАДА,

прогулка по галерее рисунков «Особо охраняемые территории. Семь чудес России». Публикация постеров

5- 6 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 42 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 40 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


20.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

« Аквариум»

1 б класс

УЧАСТВОВАЛИ – 12 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у 12 учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 0учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся


21

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

« Прекрасная природа Ленинградской области»

5-7 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 42 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у38учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 2учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 2 учащихся


22.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

« Вредные привычки»

ТРЕНИНГ-АЛГОРИТМИЗАЦИЯ позитивных привычек.


5-8 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 65 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у54учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 8учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 3 учащихся


23.

ПРАЗДНИК-ШОУ

«ФИТОЧАИ-

укрепляем иммунитет «



5-11 классы

УЧАСТВОВАЛИ – 130 УЧАЩИХСЯ
1. Выработалась положительная эмоциональная реакция у125учащихся
2. Удовлетворительно отнеслись к материалу 5учащихся
3. Равнодушное отношение проявили – 0 учащихся




ВЫВОДЫ



  • Как показал мониторинг мероприятия в декаде приняли участие: 1155ученика

  • Проведено 23 мероприятия в 1-11 классах из них 2 открытых урока

  • Получили знания о здоровье: 200 учащихся 

  • Впервые участвовали в мероприятиях и были счастливы это делать: 34 учеников первых классов 

  • Выработалась положительная эмоциональная реакция у 180 учащихся

  • Необходимо обобщить опыт декады и использовать в дальнейшей работе

Предметная неделя по естествознанию , экоэтике и биоэтике была проведена успешно, результативно. Был задействован творческий потенциал как обучающихся, так и учителей. Предметная декада по окружающему миру позволила учащимся раскрыть свой творческий и социально ориентированный потенциал, выучили различные методы здоровьесбережения Все учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую, семейную атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предмету, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных творческих вопросов. Декада позволила развивать коммуникативные компетенции учащихся и мотивировать их на внедрение в более высокий уровень интеллектуальной, научно-творческой деятельности во благо себя. своей семьи и общества, во благо России
Приложение дано


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!