II. Актуализация знаний | Актуализация и систематизация знаний | Репродуктивный | Фронтальная, индивидуальная работа | На первой строчке маршрутного листа, записываем сегодняшнее число На каллиграфическую минутку я приготовила сегодня 12 –ую букву алфавита. Давайте посмотрим, что это за буква, что вы знаете о ней? На второй строчке записываем заглавную и строчную букву «ка» . На третьей строчке записываем соединение строчной буквы с буквой «е», «р» Вспомним словарные слова, где есть буква «ка» Коньки,каток, карандаш. На какие группы можно разделить согласные звуки? Оцените себя цветом внизу маршрутного листа в кружочке под № 1. Мы вспомнили с вами, все о букве «ка». | Записывают число. Буква «ка» - обозначает два согласных глухих парных звука – твёрдый ки мягкийк’. Записывают Кк Записывают ке,кр Записывают слова. Выполняют фонетический разбор – каток– 2 сл.,5 б.,5 зв. Оценивают себя! | Р: Принимают и сохраняют учебную задачу; учатся осуществлять контроль, самоконтроль. К: развивают умения слушать |
III. Постановка учебной задачи через подводящий диалог | Применение знаний в новой ситуации, определение границ знания и незнания | Проблемно-поисковый | Фронтальная, индивидуальная работа | На доске записаны слова, прочитайте, что вы можете сказать о них? Часы, щавель, щука, чудо, бежит. - Что заметили? - О чем будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока. Чему мы будем учиться на уроке? Правильно, молодцы. Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, отвечающими на вопрос что делать? Что сделать? Повторим орфограммы ЧА- ЩА,ЧУ – ЩУ. Будем стараться писать разборчиво. Запишите по памяти слово - бежит Составьте с одним из слов предложение устно. Запишите предложение со слайда , разделить на слоги и поставьте ударение. Никита бежит к своему другу. Оцените свою работу , найдите кружочек под № 2, закрасьте его. | Читают слова, могут ставить ударение и делить на слоги. Лишнее слово бежит т.к. отв. на вопрос что делает?, а все остальные - что? Будем работать со словами, которые отв.на вопросы что делать?, что сделать? Разборчиво писать. Быть внимательным. Записывают по памяти слово бежит Составляют, проговаривают. Записывают и вспоминают,как правильно записать предложение. Оценивают себя! | Р: формулируют проблему с помощью учителя, ставят учебные цели на основе соотношения того, что знают и что ещё неизвестно. К: умеют слушать и отвечать на заданный вопрос. Л: формируют мотивацию к обучению и познанию; развивают способность к самооценке. К: умеют слушать, вести диалог |