СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка по теме «Времена года-Season»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок английского языка в 3 классе  по теме «Времена года».

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка по теме «Времена года-Season»»

Открытый урок английского языка в 3 классе

по теме «Времена года».

Цели:

- обобщение материала по теме «времена года»,

- развитие навыков устной речи,

-совершенствование лексических и грамматических навыков.

Задачи:

1) повторить и обобщить ранее изученный материал.

2) учить рассказывать о любимом времени года, о погоде в разное время года, сообщать о своем дне рождения;

3) развивать умения в чтении;

Оснащение урока:

1. Мультимедийный проектор, компьютер

2. Презентация, выполненная в программе «PowerPoint» «Времена года»;

3. Раздаточный материал.

Основные этапы урока:

1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.

2. Закрепление пройденного материала.

3. Выведение темы урока. Постановка его целей и задач.

4. Закрепление изученной темы.

5. Подведение итогов. Рефлексия









Ходурока:

Учитель

Ученики

1 Good morning, children.

- I am glad to see you, sit down, please.


Good morning.



2 Let’s start our lesson from pronunciation drills.

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.



На доске слайд с текстом фонетической разминки, дети читают хором после учителя.

3 - Look at the blackboard, read the words and say what we will speak about.

На доске слова: rain, snow, weather, birds, flowers, green trees, yellow trees


Читают слова, догадываются, что будем говорить о временах года и погоде.


- Seasons


4 Let’s remember the words we learnt about weather, look at the screen.

На экране слова в 2 столбика нужно соотнести перевод с оригиналом.

4. Сhoose the correct translation:

Холодно Sunny

Ветрено Windy

Жарко cloudy

Снежно snowy

Облачно hot

Солнечно cold


Смотрят на экран, читают слова






Называют правильные ответы.

После каждого ответа учеников по щелчку на экране появляется правильный ответ.

5. Now let’s find the hidden words. It will help us to remember the words we know.

Смотрят на экран, находят спрятанные слова: season, summer, spring, winter, autumn

Следующий слайд для проверки.



6 Мы повторили времена года, погоду. И сейчас выполним небольшой тест.

(на карточках каждому раздаю задание)

Answer the questions:

1. It is usually cold and snowy in …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer


2. It is usually hot and sunny in …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer


3. Late autumn is…

a) beautiful season c) unpleasant season

b) sunny d) hot


4. Birds start to sing their songs in…

a) autumn c) spring

b) winter d) summer


5. Pupils begin to go to school in …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer


That is all. Let’s check.

На экране появляются правильные ответы. Дети меняются листочками, проверяют работу друг друга, Поднимите руку те, кто на все вопросы ответил правильно.






Выполняют тест






















Зачитали свои ответы, поменялись листочками, проверили работу соседа, поставили оценку по критериям.


7. So there are 4 seasons in the year.

Let’s think what colors they are.


Смотрят слайды с изображением времен года. Вместе решаем какого цвета каждый сезон. На финальном слайде выводится получившееся стихотворение.

8. На экране картинки «занятия»

- What can you do in winter and in summer?

Ученики рассказывают, что они могут делать зимой и летом с опорой на картинки или высказываются полностью самостоятельно.

- I can …in…

9. I think you are a little but tired now. So it is better to do some exercises. Who is on duty today?


Зарядка. Дежурный ученик проводит зарядку у доски.

10. Now let’s read the text in exercise 6, p. 67

(читают текст по цепочке, по 2 предложения каждый)



Читают текст о временах года и месяцах. Выполняют задания после текста. Фронтальный опрос.

11. Thank you very much. You’ve done a great job. Now look at the screen, you see words with missing letters, put the correct letter. Из вставленных букв должно получиться новое слово


Butterfly

sIng

tRee

WinTer

Hot

cloudy

Autumn

slippery


Получилось слово BIRTHDAY

ребята это самый любимый в вашей жизни праздник.

Конечно, день рождения

My birthday is in December. And yours?


Вставляют буквы, зачитывают слова















После того как в результате получилось слово «День рождения» дети поочередно называют месяц когда у них день рождения.

My birthday is in …

11 Now let’s divide in two groups and do some tasks and at the end we will see who is faster

Составьте предложения из слов ( утвердительные, вопросительные)

  1. like, to, I, football, play, summer, in.

  2. can’t, She, spring, in, ski.

  3. Do, like, basketball, play, you, to, summer, in?

Прочитайте рассказы и догадайтесь о каком времени года идёт речь.

  • I like this season, because I can swim and play football. It is bright and hot. It is …

  • I like this season, because I can ski and skate. It is white and cold. It is …


Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа получает карточку с заданиями. Составить предложения из предложенных слов и узнать сезон по его описанию. Задача: закончить задание правильно и как можно быстрее. Правильные ответы проверяем по следующему слайду презентации.

12. Рефлексия.

Now I want to thank all of you for the lesson. It was very interesting to work with you. You deserve excellent marks.

А теперь оцените, пожалуйста, наш урок.

- Солнышко – Я все понял и могу рассказать другому.

- Цветок – Я все понял, но затрудняюсь объяснить другому.

- Капля дождя – Мне надо потренироваться

- Снежинка – Мне нужно, чтобы объяснили тему еще раз.

Дача домашнего задания


Из оценок детей создается полянка, глядя на которую мы оцениваем какое время года на ней преобладает. Делаем вывод о том, как прошел урок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!