Аннотация к уроку русского языка по теме: «Имя существительное» (итоговый урок)
Презентация к уроку русского языка выполнена с применением технологии Microsoft Power Point, Microsoft Word.
Программа: Учебный комплекс под редакцией М.М.Разумовской.
На слайдах Вы увидите материал по русскому языку, который используется для проверки качества знаний по теме: «Имя существительное». Упражнения построены на материале, благодаря которому учащиеся знакомятся с историей Нижнего Новгорода, обогащают свой словарный запас, обучаются культуре речи. Упражнения составлены учителем, Мытаревой А.В. на основе конспекта урока Волковской Л.В.
Комментарии к материалам
Цель: компетентное внедрение знаний об имени существительном в речевую практику учащихся с использованием ИКТ
Задачи: через использование ИКТ на уроке воспитывать интеллектуально развитую личность, умеющую применять знания на практике и стремящуюся к успеху. В разработке презентации использовались программы: Microsoft Power Point, Microsoft Word
Актуальность: Необходимость повышать общекультурный уровень, уважение к родному городу.
Комментарии к уроку:
Чтобы заинтересовать учащихся, в домашнем задании им предлагается разгадать криптограмму и узнать, о чем пойдет речь на уроке. ( Криптограмму и упражнения к этому уроку составлял сам учитель, Мытарева А.В.).
Кроме того, дети должны вспомнить, найти в текстах, как еще называют Нижний Новгород (карман России, город на семи холмах и проч.)
Все упражнения презентации дублируются в напечатанном виде и находятся у учащихся на партах.
Для выполнения домашнего задания по этому уроку учащимся выдаются листы А-4 с изображением таблицы, для разгадывания шифра и сама криптограмма.
Методические рекомендации по использованию тематической разработки
Тема: «Имя существительное» (итоговый урок)
Целевая аудитория: 6 класс
Форма: Урок - заочная экскурсия
Цель: компетентное внедрение знаний об имени существительном в речевую практику учащихся.
Задачи:
- Совершенствовать умения доказывать принадлежность слова к имени существительному, определять род, производить грамматические разборы имен существительных.
- Развить орфографическую зоркость, логическое мышление, память, монологическую речь учащихся.
- Расширить кругозор учащихся.
- Воспитывать любознательность, уважение к родному городу.
Оборудование: мультимедийный комплекс; дидактический материал
( криптограмма, упражнения, )