СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по английскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Животные. Грамматика: Present Simple/Continuous

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку 4 класс»

Тема: Животные. Грамматика: Present Simple/Continuous

Цель: - обобщить  и систематизировать знания по теме «Животные»; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; закрепить умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях;

- развивать память, мышление, внимание, навыки говорения, аудирования, письма

- воспитывать интерес к предмету «Английский язык», воспитывать бережное отношение и любовь к окружающему миру.

Тип урока: Обобщение знаний

Оборудование: техническое обеспечение, рисунки животных, карточки с названиями животных, смайлы, коробок, аудиозаписи, маски животных.


Ход урока

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Children: Fine, thank you

II. Актуализация опорных знаний

1.Речевая разминка

Well, eyes, are you ready?
Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
Ears, are you ready?
Yes, we are. (поглаживают уши)
Hands, are you ready?
Yes, we are. (хлопают в ладоши)
Legs, are you ready?
Yes, we are. (топают ногами)
Shoulders, are you ready?
Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?
Yes, we are. (обнимают себя)


2.Мотивация учебной деятельности

Guess, what am I? (Загадки)

Раздается стук! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

Riddles

(I have some riddles for you. Listen and guess)


I have 4 legs and a long tail.
I like to run fast.
I let you ride
on my back.
I eat hay.
And say “Neigh, neigh”.
I am ….


As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.

I am big. I’m brown.

I can go, run, climb and swim.

I like fish. 

What am I?


A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.


The animal that has a beautiful year skin with black stripes is ... (A tiger)


The animal that has long hair around its neck is ... (A lion)


The animal that has a beautiful white skin with black stripes is ... (A zebra)


Who dries mushrooms in the trees?

I have 4 legs and a tail.
I am very smart.
I like to play with you.
When I see a cat,
I say “Woof, woof”
I am ….(DOG)

I’m small. I’m grey.

I can go, run.

I like cheese, meat.

I don’t like cats.

What am I? (A mouse)


I am small. I’m nice.

I can jump, run and play. 

I like a mouse.

What am I? (A cat)

 

I’m small.

My ears are long. 

I am white.

I can run.

What am I? (A hare)

Т.: Но я знаю, что это не все животные, которые пришли к нам на урок. Представьтесь! Let introduce yourself!

(Дети надевают маски и называют себя)


III Основная часть

- Сейчас мы проверим, как вы хорошо знаете названия животных. Вы разделитесь на две команды и запишите названия животных с карточек, но буквы перепутались.

1. Введение и отработка лексики/структур

Учащиеся повторяют употребление Present Continuous для описания действий, происходящих в момент речи. Учитель изображает какое-нибудь действие, говорит, а затем пишет на доске: Look! I am playing the piano now! Учащиеся повторяют хором и индивидуально

Затем учитель говорит: I always play the piano in the eveningsи спрашивает, когда употребляется Present Simple (для описания регулярно повторяющихся действий). И составляют предложения Present Simple и Present Continuous.

I am sleeping now/ I always sleep at the night.

She is dancing now/ She usually dances twice a week.

He is crying now/ He never cries after school.


2.Составление диалога

Т.: Make up a dialogue based on the given example. – Составьте диалог по данному образцу.

Учитель подходит к учащимся и помогает им в случае затруднения. Затем он просит отдельных учащихся разыграть диалоги перед классом.

2

A: What are the monkeys doing?

B: They’re having lunch. They always have lunch at 1 o’clock.

3

A: What are the hippos doing?

B: They’re having a bath. They always have a bath in the afternoon.

4

A: What are the dolphins doing?

B: They’re playing. They always play in the morning.

3. Физкультминутка


4.Работа с учебником

с. 61, упр. 3. Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения.

Т.: Pay attention to these words

Дети, обратите внимание на то, как читается буквосочетание oo: как долгий звук /υ: / перед согласными l, m, n и в конце слова и как краткий звук /υ/ во всех остальных случаях (исключения пока не рассматриваются). Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух.

с. 61, упр. 4. Учащиеся читают слова в колонках. Затем учащиеся открывают тетради и записывают слова из задания в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются.

Ответы:

oo /υ/ oo / υ :/

good zoo

look afternoon

cook room

foot cool

wood school

book too


5. Игра « Whos the tail»

6. Ира «Не ошибись»

T.: Monkeys climb trees! Hippos clap their hands! Birds can fly in the sky! Elephant can jump! Fish can run! Cats can run! Dolphins can swim!


IV Итог урока

Read and remember
Dear boys and girls!
Animals can be your friends.
Love them and take care of them.
Don’t be cruel with animals.

Оценивание

Домашнее задание: написать рассказ о своем любимом животном.

Рефлексия

Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.
- Stand up.
    - The lesson is over.
    - Good buy, my dear friends.      

Good luck!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!