Тема урока: Геометрические фигуры. Точка, прямая, ломанная, кривая, луч. | Школа: № 3 им.Абая |
Дата: | ФИО учителя: Майорова Е.А. |
Класс: 1 «В » | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.3.2.2 чертить отрезок заданной длины 1.3.2.3Составлять композиции из модели плоских фигур и их частей |
Цели обучения | Все учащиеся будут: распознавать и называть геометрические фигуры (точка, пря- мая, кривая, ломаная линия, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь их различать Большинство учащихся будут: пользоваться линейкой для черчения, уметь сравнивать фигуры. Некоторые учащиеся будут сопоставлять и группировать геометрические фигуры. |
Языковая цель | Учащиеся могут: Предметная лексика и терминология: Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно сравнивать предметы? - Что такое форма? Что значит изменить форму? |
Ключевые слова и фразы: форма, размер, цвет. Трехъязычие :точка-нукте-point |
Предыдущее обучение | умеют сравнивать и различать предметы по форме, размеру, цвету, материалу и др. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 5 минут Деление на группы | Мотивация В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодится! Тот, кто хочет много знать, Должен сам все постигать! − Ребята, прочитайте стихотворение. − Согласны вы с его содержанием? Учитель раздает геом. фигуры точки, прямые, замкнутые линии , ломанные линии и рассаживает учащихся по группам. На столе знаки соответствующей группы. Актуализация Проводится игра «Знакомство». Группа детей перебрасывает клубок ниток Каждый ребёнок ловит и называет при этом своё имя, не выпуская нитку и рук. В итоге получается большая паутинка. Учитель предлагает натянуть нити, чтобы они стали ровными и спрашивает какие фигуры получились. Постановка проблемы. Критерии урока. - Потом предлагает расслабить их. А теперь какие фигуры видите? - А для чего нужны такие геометрические фигуры? Высказывают свои догадки, аргументируют суждения, делают выводы, о кривых и прямых линиях. О том, что они нужны для построения геометрических фигур, составления чертежей. Сегодня на уроке мы узнаем новые простые геом.фигуры, вспомним уже известные, будем их сравнивать, находить и чертить. | Клубок ниток |
Середина урока 10-30минут | Работа по презентации Трехъязычие Сделаем вывод: Все ли геометрические фигуры нужны в нашей жизни? Оглянитесь вокруг. Где вы видите прямые и кривые линии? Физминутка. Мы - веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Все ногами топаем, Все руками хлопаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску И друг другу даже Язычки покажем! Шире рот откроем , Гримасы все состроим. Как скажу я слово три, Все с гримасами замри. Раз, два, три! Работа в тетради. Включение в систему знания и повторения. Дети с помощью учителя создают алгоритм практической работы. Самостоятельно выполняют практическую работу. Работа по учебнику. Формативная работа по карточкам Начерти: Если вы можете придумать своё задание- нарисуйте его на обратной стороне. | Презентация «Точка, прямая….» Карточки для ФР |
Конец урока30 35 минут | Рефлексия учебной деятельности на уроке. Продолжите предложение: -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… | |