СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике 1 класс

Категория: Математика
Тема: Луч

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан по обновленному содержанию образования РК

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 1 класс»

[Введите текст] [Введите текст] [Введите текст]

Тема урока: Геометрические фигуры. Точка, прямая, ломанная, кривая, луч.

Школа: № 3 им.Абая

Дата:

ФИО учителя: Майорова Е.А.


Класс: 1 «В »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.3.2.2 чертить отрезок заданной длины

1.3.2.3Составлять композиции из модели плоских фигур и их частей

Цели обучения

Все учащиеся будут: распознавать и называть геометрические фигуры (точка, пря-

мая, кривая, ломаная линия,

замкнутая и незамкнутая линии, отрезок, луч); уметь

их различать

Большинство учащихся будут: пользоваться линейкой для черчения, уметь сравнивать фигуры.

Некоторые учащиеся будут сопоставлять и группировать геометрические фигуры.

Языковая цель

Учащиеся могут:

Предметная лексика и терминология:

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:– Как вы думаете, по каким признакам можно сравнивать предметы?

- Что такое форма? Что значит изменить форму?

Ключевые слова и фразы: форма, размер, цвет.

Трехъязычие :точка-нукте-point

Предыдущее обучение

умеют сравнивать и различать предметы по форме, размеру, цвету, материалу и др.


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


5 минут


Деление на группы











Мотивация

В школу мы пришли учиться, 
В жизни это пригодится! 
Тот, кто хочет много знать, 
Должен сам все постигать! 
− Ребята, прочитайте стихотворение. 
− Согласны вы с его содержанием? 

Учитель раздает геом. фигуры точки, прямые, замкнутые линии , ломанные линии и рассаживает учащихся по группам. На столе знаки соответствующей группы.

Актуализация

Проводится игра «Знакомство». Группа детей перебрасывает клубок ниток Каждый ребёнок ловит и называет при этом своё имя, не выпуская нитку и рук. В итоге получается большая паутинка. Учитель предлагает натянуть нити, чтобы они стали ровными и спрашивает какие фигуры получились. Постановка проблемы. Критерии урока.

- Потом предлагает расслабить их. А теперь какие фигуры видите?

- А для чего нужны такие геометрические фигуры?

Высказывают свои догадки, аргументируют  суждения, делают выводы, о кривых и прямых линиях. О том, что они нужны для построения геометрических  фигур, составления чертежей.

Сегодня на уроке мы узнаем новые простые геом.фигуры, вспомним уже известные, будем их сравнивать, находить и чертить.









Клубок ниток






Середина урока


10-30минут

Работа по презентации

Трехъязычие

Сделаем вывод:

Все ли геометрические фигуры нужны в нашей жизни?

Оглянитесь вокруг. Где вы видите прямые и кривые линии?

Физминутка.

Мы - веселые мартышки, 
Мы играем громко слишком. 
Все ногами топаем, 
Все руками хлопаем, 
Надуваем щечки, 
Скачем на носочках. 
Дружно прыгнем к потолку, 
Пальчик поднесем к виску 
И друг другу даже 
Язычки покажем! 
Шире рот откроем , 
Гримасы все состроим. 
Как скажу я слово три, 
Все с гримасами замри. 
Раз, два, три! 

Работа в тетради.

Включение в систему знания и повторения.

Дети с помощью учителя создают алгоритм практической работы.

Самостоятельно выполняют практическую работу.

Работа по учебнику.

Формативная работа по карточкам

Начерти:

точку

прямую

кривую






Если вы можете придумать своё задание- нарисуйте его на обратной стороне.


Презентация «Точка, прямая….»


































Карточки для ФР

Конец урока30 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Продолжите предложение: 
-Я понял, что… 
-Было интересно… 
-Было трудно… 
-Мне захотелось… 
-У меня получилось… 
-На следующем уроке мы…





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!