Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по музыке»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Репертуар | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы | для слушания | для пения | для музицирования |
Модуль 1. Музыка в жизни человека |
1.1. | Музыкальные пейзажи | 0,5 | 0 | 0 | М.П. Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" | Музыка Г. Гладкова, слова А. Кушнера. «Песня о картинах» | Пластическое интонирование | 01.09.2022 07.09.2022 | ; Слушание произведений программной музыки, посвящённой образам природы. Подбор эпитетов для описания настроения, характера музыки. Сопоставление музыки с произведениями изобразительного искусства.; Двигательная импровизация, пластическое интонирование.; Разучивание, одухотворенное исполнение песен о природе, её красоте.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
1.2. | Музыкальные портреты | 0,5 | 0 | 0 | М.П. Мусоргский "Прогулка" из сюиты "Картинки с выставки" С.С. Прокофьев "Прогулка". | Ю. Чичков "Здравствуй, Родина моя". | Пластическое интонирование | 08.09.2022 14.09.2022 | Слушание произведений вокальной, программной инструментальной музыки, посвящённой образам людей, сказочных персонажей. Подбор эпитетов для описания настроения, характера музыки. Сопоставление музыки с произведениями изобразительного искусства.; Двигательная импровизация в образе героя музыкального произведения.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
1.3. | Танцы, игры и веселье | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский. "Полька", "Вальс", "Камаринская" (Детский альбом) С.С. Прокофьев "Камаринская". | Чешская народная полька. ("Звуки скрипки тонкие") | Хлопаем в ладоши" упражнение | 15.09.2022 21.09.2022 | Слушание, исполнение музыки скерцозного характера. Разучивание, исполнение танцевальных движений. Танец-игра.; Рефлексия собственного эмоционального состояния после участия в танцевальных композициях и импровизациях.; Проблемная ситуация: зачем люди танцуют?; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
1.4. | Главный музыкальный символ | 0,5 | 0 | 0 | А.А. Александров. Государственный гимн Российской Федерации. М. Глинка. «Патриотическая песня» | Г. Струве. "Моя Россия" | - | 22.09.2022 28.09.2022 | Разучивание, исполнение Гимна Российской Федерации. Знакомство с историей создания, правилами исполнения.; Просмотр видеозаписей парада, церемонии награждения спортсменов. Чувство гордости, понятия достоинства и чести. Обсуждение этических вопросов, связанных с государственными символами страны.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 2 | |
Модуль 2. Музыкальная грамота |
2.1. | Мелодия | 1 | 0 | 0 | С.С. Прокофьев "Сказочка". П. И. Чайковский "Нянина сказка". Колыбельные. | А. Островский "Спят усталые игрушки". | пластическое интонирование | 29.09.2022 12.10.2022 | Определение на слух, прослеживание по нотной записи мелодических рисунков с поступенным, плавным движением, скачками, остановками.; Исполнение, импровизация (вокальная или на звуковысотных музыкальных инструментах) различных мелодических рисунков.; Нахождение по нотам границ музыкальной фразы, мотива.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
2.2. | Сопровождение | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский "Детский альбом". | И. Космачев "Здравствуй, детство". | Шумовой оркестр | 13.10.2022 19.10.2022 | Определение на слух, прослеживание по нотной записи главного голоса и сопровождения. Различение, характеристика мелодических и ритмических особенностей главного голоса и сопровождения. Показ рукой линии движения главного голоса и аккомпанемента.; Различение простейших элементов музыкальной формы: вступление, заключение, проигрыш. Составление наглядной графической схемы.; Импровизация ритмического аккомпанемента к знакомой песне (звучащими жестами или на ударных инструментах).; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
2.3. | Песня | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский "Мама". С.С. Прокофьев "Вечер". | И. Космачев "Здравствуй, детство". Е. Крылатов "Колыбельная медведицы" | Пластическое интонирование | 20.10.2022 26.10.2022 | Знакомство со строением куплетной формы. Составление наглядной буквенной или графической схемы куплетной формы.; Исполнение песен, написанных в куплетной форме.; Различение куплетной формы при слушании незнакомых музыкальных произведений.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
2.4. | Тональность. Гамма | 0,5 | 0 | 0 | С.С. Прокофьев . "Утро". "Вечер". | Гамма (мажор, минор). "Дружба". | Гамма | 07.11.2022 11.11.2022 | Определение на слух устойчивых звуков. Игра«устой — неустой». Пение упражнений — гамм с названием нот, прослеживание по нотам. Освоение понятия «тоника». Упражнение на допевание неполной музыкальной фразы до тоники «Закончи музыкальную фразу».; Импровизация в заданной тональности; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 2,5 | |
Модуль 3. Классическая музыка |
3.1. | Композиторы —детям | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский. Марш деревянных солдатиков". Похороны куклы". С.С. Прокофьев "Шествие кузнечиков" | В. Шаинский "Вместе весело шагать". | Движения под музыку | 14.11.2022 18.11.2022 | Слушание музыки, определение основного характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра.; Музыкальная викторина.; Вокализация, исполнение мелодий инструментальных пьес со словами. Разучивание, исполнение песен.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
3.2. | Музыкальные инструменты. Фортепиано. | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский "Детский альбом". С.С. Прокофьев "Детская музыка". | Л. Олифиров "Русская зима". | Музыкально –ритмическая игра «Передай другу» | 21.11.2022 25.11.2022 | Знакомство с многообразием красок фортепиано. Слушание фортепианных пьес в исполнении известных пианистов.; «Я — пианист» — игра — имитация исполнительских движений во время звучания музыки.; Слушание детских пьес на фортепиано в исполнении учителя. Демонстрация возможностей инструмента (исполнение одной и той же пьесы тихо и громко, в разных регистрах, разными штрихами). Игра на фортепиано в ансамбле с учителем2.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
3.3. | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 0,5 | 0 | 0 | В.А. Моцарт. Симфония№40 | Л. Олифиров "Русская зима". | Музыкально –ритмическая игра «Передай другу» | 28.11.2022 02.12.2022 | Игра-имитация исполнительских движений во время звучания музыки.; Музыкальная викторина на знание конкретных произведений и их авторов, определения тембров звучащих инструментов.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 1,5 | |
Модуль 4. Духовная музыка |
4.1. | Звучание храма | 1 | 0 | 0 | Колокольные звоны (благовест, трезвон и др.) М.П. Мусоргский "Великий колокольный звон"из оперы "Борис Годунов". С.С. Прокофьев. Хор "Вставайте, люди русские" из кантаты "Александр Невский" | Е. Крылатов. "Кабы не было зимы". | - | 05.12.2022 16.12.2022 | Обобщение жизненного опыта, связанного со звучанием колоколов. Диалог с учителем о традициях изготовления колоколов, значении колокольного звона. Знакомство с видами колокольных звонов.; Слушание музыки русских композиторов с ярко выраженным изобразительным элементом колокольности. Выявление, обсуждение характера, выразительных средств, использованных композитором.; Двигательная импровизация — имитация движений звонаря на колокольне.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
4.2. | Песни верующих | 1 | 0 | 0 | Песнопения о Сергии Радонежском. Утренняя молитва; П. Чайковский. «В церкви»Слова и музыка П. Синявского. «Рождественская песенка»; народные славянские песнопения. «Добрый тебе вечер»,«Рождественское чудо» | Рождественские песни. Колядки. Новогодние песни. | - | 19.12.2022 30.12.2022 | Слушание, разучивание, исполнение вокальных произведений религиозного содержания. Диалог с учителем о характере музыки, манере исполнения, выразительных средствах.; Знакомство с произведениями светской музыки, в которых воплощены молитвенные интонации, используется хоральный склад звучания.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 2 | |
Модуль 5. Музыкальная грамота |
5.1. | Интервалы | 0,5 | 0 | 0 | Интервалы | Л. Олифиров "Русская зима". Е. Крылатов. "Кабы не было зимы". | - | 09.01.2023 13.01.2023 | Освоение понятия «интервал». Анализ ступеневого состава мажорной и минорной гаммы (тон-полутон).; Различение на слух диссонансов и консонансов, параллельного движения двух голосов в октаву, терцию, сексту. Подбор эпитетов для определения краски звучания различных интервалов.; Разучивание, исполнение попевок и песен с ярко выраженной характерной интерваликой в мелодическом движении. Элементы двухголосия.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 0,5 | |
Модуль 6. Народная музка России |
6.1. | Русский фольклор | 0,5 | 0 | 0 | Плясовые наигрыши ("Светит месяц", "Камаринская") | "Выходили красны девицы". "Бояре, а мы к вам пришли". | Частушки" -шумовой оркестр | 16.01.2023 20.01.2023 | Разучивание, исполнение русских народных песен разных жанров.; Участие в коллективной традиционной музыкальной игре.; Сочинение мелодий, вокальная импровизация на основе текстов игрового детского фольклора.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
6.2. | Русские народные музыкальные инструменты | 0,5 | 0 | 0 | «Каравай», «Яблонька»,«Галка», «Заинька». | "Выходили красны девицы". "Бояре, а мы к вам пришли". В. Темнов "Кадриль" | Частушки" -шумовой оркестр | 23.01.2023 27.01.2023 | Знакомство с внешним видом, особенностями исполнения и звучания русских народных инструментов.; Определение на слух тембров инструментов. Классификация на группы духовых, ударных, струнных. Музыкальная викторина на знание тембров народных инструментов.; Двигательная игра — импровизация- подражание игре на музыкальных инструментах.; Слушание фортепианных пьес композиторов, исполнение песен, в которых присутствуют звукоизобразительные элементы, подражание голосам народных инструментов.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
6.3. | Народные праздники | 0,5 | 0 | 0 | Весенние песни-заклички. Песни на "Масленицу". | Песни - заклички. | Частушки" -шумовой оркестр | 30.01.2023 03.02.2023 | Знакомство с праздничными обычаями, обрядами, бытовавшими ранее и сохранившимися сегодня у различных народностей Российской Федерации.; Разучивание песен, реконструкция фрагмента обряда, участие в коллективной традиционной игре2.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
6.4. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 0,5 | 0 | 0 | Н. А. Римский- Корсаков "Как за речкою, да за Дарьею". П.И. Чайковский "Камаринская". | В. Темнов "Кадриль" | Частушки" -шумовой оркестр | 06.02.2023 10.02.2023 | Диалог с учителем о значении фольклористики. Чтение учебных, популярных текстов о собирателях фольклора.; Слушание музыки, созданной композиторами на основе народных жанров и интонаций. Определение приёмов обработки, развития народных мелодий.; Разучивание, исполнение народных песен в композиторской обработке. Сравнение звучания одних и тех же мелодий в народном и композиторском варианте. Обсуждение аргументированных оценочных суждений на основе сравнения.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 2 | |
Модуль 7. Музыкальная грамота |
7.1. | Вариации | 0,5 | 0 | 0 | Р.Н.П. "Светит месяц" Каприз №24 Н.Паганини | Детские песни к 23 февраля | Вариации | 13.02.2023 17.02.2023 | Слушание произведений, сочинённых в форме вариаций. Наблюдение за развитием, изменением основной темы. Составление наглядной буквенной или графической схемы.; Исполнение ритмической партитуры, построенной по принципу вариаций.; Коллективная импровизация в форме вариаций; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 0,5 | |
Модуль 8. Музыка театра и кино |
8.1. | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 0,5 | 0 | 0 | Петя и волк" музыкальная сказка С. Прокофьев | Детские песни к 23 февраля | - | 20.02.2023 24.02.2023 | Видеопросмотр музыкальной сказки. Обсуждение музыкально-выразительных средств, передающих повороты сюжета, характеры героев. Игра-викторина «Угадай по голосу».; Разучивание, исполнение отдельных номеров из детской оперы, музыкальной сказки.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
8.2. | Театр оперы и балета | 0,5 | 0 | 0 | С.С. Прокофьев. Балет "Золушка". | В. Дашкевич. "В гостях у сказки". Песни к 8 марта | - | 27.02.2023 03.03.2023 | Знакомство со знаменитыми музыкальными театрами. Просмотр фрагментов музыкальных спектаклей с комментариями учителя.; Определение особенностей балетного и оперного спектакля. Тесты или кроссворды на освоение специальных терминов.; Танцевальная импровизация под музыку фрагмента балета.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
8.3. | Опера. Главные герои и номера оперного спектакля | 0,5 | 0 | 0 | М.И. Глинка. Опера "Руслан и Людмила". | Г. Гладков "Сказка будет впереди". Песни к 8 марта | - | 06.03.2023 10.03.2023 | Слушание фрагментов опер. Определение характера музыки сольной партии, роли и выразительных средств оркестрового сопровождения.; Знакомство с тембрами голосов оперных певцов. Освоение терминологии. Звучащие тесты и кроссворды на проверку знаний.; Разучивание, исполнение песни, хора из оперы.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 1,5 | |
Модуль 9. Классическая музыка |
9.1. | Программная музыка | 0,5 | 0 | 0 | М.П. Мусоргский "Картинки с выставки" | М. Минков. "Дорога добра" | - | 13.03.2023 17.03.2023 | Слушание произведений программной музыки. Обсуждение музыкального образа, музыкальных средств, использованных композитором.; Рисование образов программной музыки.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
9.2. | Симфоническая музыка | 0,5 | 0 | 0 | Моцарт "Симфония№40" | М. Минков. "Дорога добра" | - | 20.03.2023 24.03.2023 | Знакомство с составом симфонического оркестра, группами инструментов. Определение на слух тембров инструментов симфонического оркестра.; Слушание фрагментов симфонической музыки. «Дирижирование» оркестром.; Музыкальная викторина; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 1 | |
Модуль 10. Музыкальная грамота |
10.1. | Музыкальный язык | 0,5 | 0 | 0 | Г. Свиридов. "Тройка". М.И. Глинка "Попутная песня". | Д.Б. Кабалевский "Карусель". | - | 03.04.2023 07.04.2023 | Знакомство с элементами музыкального языка, специальными терминами, их обозначением в нотной записи.; Определение изученных элементов на слух при восприятии музыкальных произведений.; Наблюдение за изменением музыкального образа при изменении элементов музыкального языка (как меняется характер музыки при изменении темпа, динамики, штрихов и т. д.).; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
10.2. | Лад | 0,5 | 0 | 0 | Г. Свиридов. "Весна" и "Осень"ю П.И. Чайковский "Времена Года" | "Песни о весне" | Музыкальная игра "Мажор и Минор" | 10.04.2023 14.04.2023 | Определение на слух ладового наклонения музыки. Игра «Солнышко — туча». Наблюдение за изменением музыкального образа при изменении лада. Распевания, вокальные упражнения, построенные на чередовании мажора и минора.; Исполнение песен с ярко выраженной ладовой окраской.; Импровизация, сочинение в заданном ладу.; Чтение сказок о нотах и музыкальных ладах; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 1 | |
Модуль 11. Классическая музыка |
11.1. | Композиторы —детям | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский "Детский альбом". Д.Б. Кабалевский "Клоуны". | А. Ермолов "Прадедушка". | - | 17.04.2023 21.04.2023 | Слушание музыки, определение основного характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра.; Музыкальная викторина.; Вокализация, исполнение мелодий инструментальных пьес со словами. Разучивание, исполнение песен.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
11.2. | Европейские композиторы-классики | 0,5 | 0 | 0 | В.А. Моцарт. Симфония№40. "Рондо в турецком стиле" | А. Ермолов "Прадедушка". М. Блантер "Катюша". | - | 24.04.2023 28.04.2023 | Знакомство с творчеством выдающихся композиторов, отдельными фактами из их биографии. Слушание музыки. Фрагменты вокальных, инструментальных, симфонических сочинений. Круг характерных образов (картины природы, народной жизни, истории и т. д.). Характеристика музыкальных образов, музыкально-выразительных средств. Наблюдение за развитием музыки. Определение жанра, формы.; Чтение учебных текстов и художественной литературы биографического характера.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
11.3. | Русские композиторы-классики | 0,5 | 0 | 0 | П.И. Чайковский. Фрагмент Концерта №1 для фортепиано с оркестром | А. Ермолов "Прадедушка". М. Блантер "Катюша". | - | 01.05.2023 05.05.2023 | Знакомство с творчеством выдающихся композиторов, отдельными фактами из их биографии. Слушание музыки. Фрагменты вокальных, инструментальных, симфонических сочинений. Круг характерных образов (картины природы, народной жизни, истории и т. д.). Характеристика музыкальных образов, музыкально-выразительных средств. Наблюдение за развитием музыки. Определение жанра, формы.; Чтение учебных текстов и художественной литературы биографического характера.; Вокализация тем инструментальных сочинений.; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
11.4. | Мастерство исполнителя | 0,5 | 0 | 0 | Творчество выдающихся исполнителей — певцов, инструменталистов, дирижёров. | М. Дунаевский "Лев и брадобрей" | - | 08.05.2023 12.05.2023 | Знакомство с творчеством выдающихся исполнителей классической музыки. Изучение программ, афиш консерватории, филармонии.; Сравнение нескольких интерпретаций одного и того же произведения в исполнении разных музыкантов.; Дискуссия на тему «Композитор — исполнитель — слушатель».; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 2 | |
Модуль 12. Музыка в жизни человека |
12.1. | Искусство времени | 0,5 | 0 | 0 | С. В. Рахманинов. Соната для виолончели и фортепиано, gmoll, op. 19 | М. Дунаевский "Лев и брадобрей" | - | 15.05.2023 19.05.2023 | Слушание, исполнение музыкальных произведений, передающих образ непрерывного движения.; Проблемная ситуация: как музыка воздействует на человека?; | Устный опрос; | www.urokicd.ru музыка resh.edu.ru |
Итого по модулю | 0,5 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 17 | 0 | 0 | |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы |
| | | | | | |
1. | Музыкальные пейзажи | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
2. | Музыкальные портреты | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
3. | Танцы, игры и веселье | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
4. | Главный музыкальный символ | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
5. | Мелодия | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
6. | Мелодия | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
7. | Сопровождение | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
8. | Песня | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
9. | Тональность. Гамма | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
10. | Композиторы — детям | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
11. | Музыкальные инструменты. Фортепиано | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
12. | Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
13. | Звучание храма | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
14. | Звучание храма | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
15. | Песни верующих | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
16. | Песни верующих | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
17. | Интервалы | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
18. | Русский фольклор | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
19. | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
20. | Народные праздники | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
21. | Фольклор в творчестве профессиональных музыкантов | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
22. | Вариации | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
23. | Музыкальная сказка на сцене, на экране | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
24. | Театр оперы и балета | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
25. | Опера. Главные герои и номера оперного спектакля | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
26. | Программная музыка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
27. | Симфоническая музыка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
28. | Музыкальный язык | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
29. | Лад | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
30. | Композиторы - детям | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
31. | Европейские композиторы-классики | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
32. | Русские композиторы-классики | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
33. | Мастерство исполнителя | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
34. | Искусство времени | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 0 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Музыка, 2 класс /Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Акционерное общество «Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Примерная программа ООО "Музыка" 2 класс
2.Сборники песен и хоров.
3. Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки). 4. Книги о музыке и музыкантах.
5. Научно-популярная литература по искусству
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru - Российская электронная школа
https://комплекс уроков.рф/gotovye-uroki-po-muzyke - Видеоуроки по музыке https://yarodom.livejournal.com/1456846.- русская народная песня
https://smotrim.ru/brand/58334 - шедевры русской классической музыки.
https://rutube.ru/channel/27774003/ - шедевры европейской классической музыки
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютер, фортепиано, интерактивная доска, ноты
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Практических работ нет
Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Причина корректировки | Тема урока | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Способ корректировки | Реквизиты документа (№ приказа, дата) |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |