СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по музыке

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по музыке»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Репертуар

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

для слушания

для пения

для
музицирования

Модуль 1. Музыка в жизни человека

1.1.

Музыкальные пейзажи

0,5

0

0

М.П. Мусоргский
"Рассвет на Москве-реке"

Музыка Г.

Гладкова, слова А. Кушнера.

«Песня о
картинах»

Пластическое интонирование

01.09.2022 07.09.2022

;
Слушание произведений программной музыки, посвящённой образам природы. Подбор
эпитетов для описания настроения, характера музыки. Сопоставление музыки
с произведениями изобразительного искусства.; Двигательная импровизация, пластическое
интонирование.;
Разучивание, одухотворенное исполнение песен о природе, её красоте.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

1.2.

Музыкальные портреты

0,5

0

0

М.П. Мусоргский
"Прогулка" из сюиты "Картинки с выставки" С.С. Прокофьев
"Прогулка".

Ю. Чичков
"Здравствуй, Родина моя".

Пластическое интонирование

08.09.2022 14.09.2022

Слушание произведений вокальной,
программной инструментальной музыки,
посвящённой образам людей, сказочных
персонажей. Подбор эпитетов для описания настроения, характера музыки. Сопоставление музыки с произведениями изобразительного искусства.;
Двигательная импровизация в образе героя музыкального произведения.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

1.3.

Танцы, игры и веселье

0,5

0

0

П.И. Чайковский. "Полька", "Вальс", "Камаринская"
(Детский альбом) С.С. Прокофьев
"Камаринская".

Чешская
народная
полька. ("Звуки скрипки
тонкие")

Хлопаем в
ладоши"
упражнение

15.09.2022 21.09.2022

Слушание, исполнение музыки скерцозного характера. Разучивание, исполнение
танцевальных движений. Танец-игра.;
Рефлексия собственного эмоционального состояния после участия в танцевальных
композициях и импровизациях.;
Проблемная ситуация: зачем люди танцуют?;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

1.4.

Главный
музыкальный символ

0,5

0

0

А.А. Александров.

Государственный гимн Российской Федерации. М. Глинка.

«Патриотическая песня»

Г. Струве. "Моя Россия"

-

22.09.2022 28.09.2022

Разучивание, исполнение Гимна Российской Федерации. Знакомство с историей создания, правилами исполнения.;
Просмотр видеозаписей парада, церемонии награждения спортсменов. Чувство гордости, понятия достоинства и чести. Обсуждение этических вопросов, связанных
с государственными символами страны.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

2


Модуль 2. Музыкальная грамота




2.1.

Мелодия

1

0

0

С.С. Прокофьев "Сказочка". П. И.

Чайковский "Нянина сказка".

Колыбельные.

А. Островский "Спят усталые игрушки".

пластическое
интонирование

29.09.2022 12.10.2022

Определение на слух, прослеживание по нотной записи мелодических рисунков с поступенным, плавным движением, скачками, остановками.; Исполнение, импровизация (вокальная или на звуковысотных музыкальных инструментах) различных мелодических рисунков.;
Нахождение по нотам границ музыкальной
фразы, мотива.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

2.2.

Сопровождение

0,5

0

0

П.И. Чайковский "Детский альбом".

И. Космачев "Здравствуй, детство".

Шумовой оркестр

13.10.2022 19.10.2022

Определение на слух, прослеживание по нотной записи главного голоса и сопровождения.

Различение, характеристика мелодических и ритмических особенностей главного голоса и сопровождения. Показ рукой линии движения главного голоса и аккомпанемента.;
Различение простейших элементов музыкальной формы: вступление, заключение, проигрыш.

Составление наглядной графической схемы.; Импровизация ритмического аккомпанемента к знакомой песне (звучащими жестами или на ударных инструментах).;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

2.3.

Песня

0,5

0

0

П.И. Чайковский "Мама".

С.С. Прокофьев "Вечер".

И. Космачев "Здравствуй, детство".

Е. Крылатов
"Колыбельная медведицы"

Пластическое интонирование

20.10.2022 26.10.2022

Знакомство со строением куплетной формы.

Составление наглядной буквенной или
графической схемы куплетной формы.;
Исполнение песен, написанных в куплетной форме.;
Различение куплетной формы при слушании незнакомых музыкальных произведений.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

2.4.

Тональность. Гамма

0,5

0

0

С.С. Прокофьев . "Утро". "Вечер".

Гамма (мажор, минор).

"Дружба".

Гамма

07.11.2022 11.11.2022

Определение на слух устойчивых звуков. Игра«устой — неустой». Пение упражнений — гамм с названием нот, прослеживание по нотам.

Освоение понятия «тоника». Упражнение на допевание неполной музыкальной фразы до тоники «Закончи музыкальную фразу».;
Импровизация в заданной тональности;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

2,5


Модуль 3. Классическая музыка

3.1.

Композиторы —детям

0,5

0

0

П.И. Чайковский. Марш деревянных
солдатиков". Похороны куклы".

С.С. Прокофьев
"Шествие кузнечиков"

В. Шаинский
"Вместе весело шагать".

Движения под музыку

14.11.2022 18.11.2022

Слушание музыки, определение основного
характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор
эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра.;
Музыкальная викторина.;
Вокализация, исполнение мелодий
инструментальных пьес со словами.

Разучивание, исполнение песен.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru




3.2.

Музыкальные инструменты. Фортепиано.

0,5

0

0

П.И. Чайковский "Детский альбом".

С.С. Прокофьев
"Детская музыка".

Л. Олифиров
"Русская зима".

Музыкально –ритмическая
игра «Передай другу»

21.11.2022 25.11.2022

Знакомство с многообразием красок фортепиано.

Слушание фортепианных пьес в исполнении известных пианистов.;
«Я — пианист» — игра — имитация
исполнительских движений во время звучания музыки.;
Слушание детских пьес на фортепиано в
исполнении учителя. Демонстрация
возможностей инструмента (исполнение одной и той же пьесы тихо и громко, в разных регистрах, разными штрихами). Игра на фортепиано в
ансамбле с учителем2.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

3.3.

Музыкальные инструменты.

Скрипка,
виолончель

0,5

0

0

В.А. Моцарт. Симфония№40

Л. Олифиров
"Русская зима".

Музыкально –ритмическая
игра «Передай другу»

28.11.2022 02.12.2022

Игра-имитация исполнительских движений во время звучания музыки.;
Музыкальная викторина на знание конкретных произведений и их авторов, определения
тембров звучащих инструментов.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

1,5


Модуль 4. Духовная музыка

4.1.

Звучание храма

1

0

0

Колокольные звоны
(благовест, трезвон и др.)
М.П. Мусоргский
"Великий колокольный звон"из оперы "Борис Годунов".

С.С. Прокофьев. Хор "Вставайте, люди
русские" из кантаты "Александр Невский"

Е. Крылатов.

"Кабы не было зимы".

-

05.12.2022 16.12.2022

Обобщение жизненного опыта, связанного со звучанием колоколов. Диалог с учителем о
традициях изготовления колоколов, значении колокольного звона. Знакомство с видами
колокольных звонов.;
Слушание музыки русских композиторов с ярко выраженным изобразительным элементом
колокольности. Выявление, обсуждение
характера, выразительных средств,
использованных композитором.;
Двигательная импровизация — имитация
движений звонаря на колокольне.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

4.2.

Песни верующих

1

0

0

Песнопения о Сергии
Радонежском. Утренняя молитва; П.

Чайковский. «В церкви»Слова и музыка П.

Синявского.

«Рождественская
песенка»; народные
славянские песнопения.

«Добрый тебе вечер»,«Рождественское чудо»

Рождественские песни.

Колядки.

Новогодние песни.

-

19.12.2022 30.12.2022

Слушание, разучивание, исполнение вокальных произведений религиозного содержания. Диалог с учителем о характере музыки, манере
исполнения, выразительных средствах.;
Знакомство с произведениями светской музыки, в которых воплощены молитвенные интонации, используется хоральный склад звучания.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

2


Модуль 5. Музыкальная грамота




5.1.

Интервалы

0,5

0

0

Интервалы

Л. Олифиров
"Русская зима". Е. Крылатов.

"Кабы не было зимы".

-

09.01.2023 13.01.2023

Освоение понятия «интервал». Анализ
ступеневого состава мажорной и минорной
гаммы (тон-полутон).;
Различение на слух диссонансов и консонансов, параллельного движения двух голосов в октаву, терцию, сексту. Подбор эпитетов для
определения краски звучания различных
интервалов.;
Разучивание, исполнение попевок и песен с ярко выраженной характерной интерваликой в
мелодическом движении. Элементы
двухголосия.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

0,5


Модуль 6. Народная музка России

6.1.

Русский фольклор

0,5

0

0

Плясовые наигрыши ("Светит месяц",
"Камаринская")

"Выходили красны
девицы".

"Бояре, а мы к вам пришли".

Частушки" -шумовой
оркестр

16.01.2023 20.01.2023

Разучивание, исполнение русских народных песен разных жанров.;
Участие в коллективной традиционной
музыкальной игре.;
Сочинение мелодий, вокальная импровизация на основе текстов игрового детского фольклора.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

6.2.

Русские народные музыкальные
инструменты

0,5

0

0

«Каравай», «Яблонька»,«Галка», «Заинька».

"Выходили красны
девицы".

"Бояре, а мы к вам пришли".

В. Темнов "Кадриль"

Частушки" -шумовой
оркестр

23.01.2023 27.01.2023

Знакомство с внешним видом, особенностями исполнения и звучания русских народных инструментов.;
Определение на слух тембров инструментов. Классификация на группы духовых, ударных, струнных. Музыкальная викторина на знание тембров народных инструментов.;
Двигательная игра — импровизация-
подражание игре на музыкальных
инструментах.;
Слушание фортепианных пьес композиторов, исполнение песен, в которых присутствуют звукоизобразительные элементы, подражание голосам народных инструментов.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

6.3.

Народные
праздники

0,5

0

0

Весенние песни-заклички.

Песни на "Масленицу".

Песни -
заклички.

Частушки" -шумовой
оркестр

30.01.2023 03.02.2023

Знакомство с праздничными обычаями,
обрядами, бытовавшими ранее и
сохранившимися сегодня у различных
народностей Российской Федерации.;
Разучивание песен, реконструкция фрагмента обряда, участие в коллективной традиционной игре2.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru




6.4.

Фольклор в
творчестве
профессиональных музыкантов

0,5

0

0

Н. А. Римский-
Корсаков "Как за
речкою, да за Дарьею".

П.И. Чайковский "Камаринская".

В. Темнов "Кадриль"

Частушки" -шумовой
оркестр

06.02.2023 10.02.2023

Диалог с учителем о значении фольклористики.

Чтение учебных, популярных текстов о
собирателях фольклора.;
Слушание музыки, созданной композиторами на основе народных жанров и интонаций.

Определение приёмов обработки, развития
народных мелодий.;
Разучивание, исполнение народных песен в композиторской обработке. Сравнение звучания одних и тех же мелодий в народном и
композиторском варианте. Обсуждение
аргументированных оценочных суждений на основе сравнения.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

2


Модуль 7. Музыкальная грамота

7.1.

Вариации

0,5

0

0

Р.Н.П. "Светит месяц" Каприз №24
Н.Паганини

Детские песни к 23 февраля

Вариации

13.02.2023 17.02.2023

Слушание произведений, сочинённых в форме вариаций. Наблюдение за развитием,
изменением основной темы. Составление
наглядной буквенной или графической схемы.; Исполнение ритмической партитуры,
построенной по принципу вариаций.;
Коллективная импровизация в форме вариаций;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

0,5


Модуль 8. Музыка театра и кино

8.1.

Музыкальная
сказка на сцене, на экране

0,5

0

0

Петя и волк"
музыкальная сказка С.

Прокофьев

Детские песни к 23 февраля

-

20.02.2023 24.02.2023

Видеопросмотр музыкальной сказки.

Обсуждение музыкально-выразительных
средств, передающих повороты сюжета,
характеры героев. Игра-викторина «Угадай по голосу».;
Разучивание, исполнение отдельных номеров из детской оперы, музыкальной сказки.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

8.2.

Театр оперы и балета

0,5

0

0

С.С. Прокофьев. Балет "Золушка".

В. Дашкевич.

"В гостях у сказки".

Песни к 8 марта

-

27.02.2023 03.03.2023

Знакомство со знаменитыми музыкальными театрами. Просмотр фрагментов музыкальных спектаклей с комментариями учителя.;
Определение особенностей балетного и
оперного спектакля. Тесты или кроссворды на освоение специальных терминов.;
Танцевальная импровизация под музыку
фрагмента балета.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

8.3.

Опера. Главные герои и номера оперного
спектакля

0,5

0

0

М.И. Глинка. Опера "Руслан и Людмила".

Г. Гладков
"Сказка будет впереди".

Песни к 8 марта

-

06.03.2023 10.03.2023

Слушание фрагментов опер. Определение
характера музыки сольной партии, роли и
выразительных средств оркестрового
сопровождения.;
Знакомство с тембрами голосов оперных певцов.

Освоение терминологии. Звучащие тесты и
кроссворды на проверку знаний.;
Разучивание, исполнение песни, хора из оперы.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru




Итого по модулю

1,5


Модуль 9. Классическая музыка

9.1.

Программная музыка

0,5

0

0

М.П. Мусоргский
"Картинки с выставки"

М. Минков.

"Дорога добра"

-

13.03.2023 17.03.2023

Слушание произведений программной музыки. Обсуждение музыкального образа, музыкальных средств, использованных композитором.;
Рисование образов программной музыки.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

9.2.

Симфоническая музыка

0,5

0

0

Моцарт "Симфония№40"

М. Минков.

"Дорога добра"

-

20.03.2023 24.03.2023

Знакомство с составом симфонического
оркестра, группами инструментов. Определение на слух тембров инструментов симфонического оркестра.;
Слушание фрагментов симфонической музыки.

«Дирижирование» оркестром.; Музыкальная викторина;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

1


Модуль 10. Музыкальная грамота

10.1.

Музыкальный язык

0,5

0

0

Г. Свиридов. "Тройка". М.И. Глинка "Попутная песня".

Д.Б.

Кабалевский "Карусель".

-

03.04.2023 07.04.2023

Знакомство с элементами музыкального языка, специальными терминами, их обозначением в нотной записи.;
Определение изученных элементов на слух при восприятии музыкальных произведений.;
Наблюдение за изменением музыкального
образа при изменении элементов музыкального языка (как меняется характер музыки при
изменении темпа, динамики, штрихов и т. д.).;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

10.2.

Лад

0,5

0

0

Г. Свиридов. "Весна" и "Осень"ю
П.И. Чайковский
"Времена Года"

"Песни о весне"

Музыкальная игра "Мажор и Минор"

10.04.2023 14.04.2023

Определение на слух ладового наклонения
музыки. Игра «Солнышко — туча». Наблюдение за изменением музыкального образа при
изменении лада. Распевания, вокальные
упражнения, построенные на чередовании
мажора и минора.;
Исполнение песен с ярко выраженной ладовой окраской.;
Импровизация, сочинение в заданном ладу.; Чтение сказок о нотах и музыкальных ладах;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

1


Модуль 11. Классическая музыка

11.1.

Композиторы —детям

0,5

0

0

П.И. Чайковский "Детский альбом". Д.Б. Кабалевский "Клоуны".

А. Ермолов
"Прадедушка".

-

17.04.2023 21.04.2023

Слушание музыки, определение основного
характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор
эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра.;
Музыкальная викторина.;
Вокализация, исполнение мелодий
инструментальных пьес со словами.

Разучивание, исполнение песен.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru




11.2.

Европейские композиторы-классики

0,5

0

0

В.А. Моцарт. Симфония№40. "Рондо в турецком стиле"

А. Ермолов
"Прадедушка".

М. Блантер "Катюша".

-

24.04.2023 28.04.2023

Знакомство с творчеством выдающихся
композиторов, отдельными фактами из их
биографии. Слушание музыки. Фрагменты
вокальных, инструментальных, симфонических сочинений. Круг характерных образов (картины природы, народной жизни, истории и т. д.).

Характеристика музыкальных образов, музыкально-выразительных средств.

Наблюдение за развитием музыки. Определение жанра, формы.;
Чтение учебных текстов и художественной
литературы биографического характера.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

11.3.

Русские
композиторы-классики

0,5

0

0

П.И. Чайковский.

Фрагмент Концерта №1 для фортепиано с
оркестром

А. Ермолов
"Прадедушка".

М. Блантер "Катюша".

-

01.05.2023 05.05.2023

Знакомство с творчеством выдающихся
композиторов, отдельными фактами из их
биографии. Слушание музыки. Фрагменты
вокальных, инструментальных, симфонических сочинений. Круг характерных образов (картины природы, народной жизни, истории и т. д.).

Характеристика музыкальных образов, музыкально-выразительных средств.

Наблюдение за развитием музыки. Определение жанра, формы.;
Чтение учебных текстов и художественной
литературы биографического характера.;
Вокализация тем инструментальных сочинений.;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

11.4.

Мастерство
исполнителя

0,5

0

0

Творчество
выдающихся
исполнителей —
певцов,
инструменталистов, дирижёров.

М. Дунаевский "Лев и
брадобрей"

-

08.05.2023 12.05.2023

Знакомство с творчеством выдающихся
исполнителей классической музыки. Изучение программ, афиш консерватории, филармонии.; Сравнение нескольких интерпретаций одного и того же произведения в исполнении разных музыкантов.;
Дискуссия на тему «Композитор —
исполнитель — слушатель».;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

2


Модуль 12. Музыка в жизни человека

12.1.

Искусство
времени

0,5

0

0

С. В. Рахманинов.

Соната для
виолончели и
фортепиано, gmoll, op.

19

М. Дунаевский "Лев и
брадобрей"

-

15.05.2023 19.05.2023

Слушание, исполнение музыкальных
произведений, передающих образ непрерывного движения.;
Проблемная ситуация: как музыка воздействует на человека?;

Устный опрос;

www.urokicd.ru музыка
resh.edu.ru

Итого по модулю

0,5


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

17

0

0





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы








1.

Музыкальные пейзажи

1

0

0


Устный опрос;

2.

Музыкальные портреты

1

0

0


Устный опрос;

3.

Танцы, игры и веселье

1

0

0


Устный опрос;

4.

Главный музыкальный символ

1

0

0


Устный опрос;

5.

Мелодия

1

0

0


Устный опрос;

6.

Мелодия

1

0

0


Устный опрос;

7.

Сопровождение

1

0

0


Устный опрос;

8.

Песня

1

0

0


Устный опрос;

9.

Тональность. Гамма

1

0

0


Устный опрос;

10.

Композиторы — детям

1

0

0


Устный опрос;

11.

Музыкальные инструменты. Фортепиано

1

0

0


Устный опрос;

12.

Музыкальные инструменты. Скрипка, виолончель

1

0

0


Устный опрос;

13.

Звучание храма

1

0

0


Устный опрос;

14.

Звучание храма

1

0

0


Устный опрос;

15.

Песни верующих

1

0

0


Устный опрос;

16.

Песни верующих

1

0

0


Устный опрос;




17.

Интервалы

1

0

0


Устный опрос;

18.

Русский фольклор

1

0

0


Устный опрос;

19.

Русские народные музыкальные инструменты

1

0

0


Устный опрос;

20.

Народные праздники

1

0

0


Устный опрос;

21.

Фольклор в творчестве
профессиональных музыкантов

1

0

0


Устный опрос;

22.

Вариации

1

0

0


Устный опрос;

23.

Музыкальная сказка на сцене, на экране

1

0

0


Устный опрос;

24.

Театр оперы и балета

1

0

0


Устный опрос;

25.

Опера. Главные герои и номера оперного спектакля

1

0

0


Устный опрос;

26.

Программная музыка

1

0

0


Устный опрос;

27.

Симфоническая музыка

1

0

0


Устный опрос;

28.

Музыкальный язык

1

0

0


Устный опрос;

29.

Лад

1

0

0


Устный опрос;

30.

Композиторы - детям

1

0

0


Устный опрос;

31.

Европейские композиторы-классики

1

0

0


Устный опрос;

32.

Русские композиторы-классики

1

0

0


Устный опрос;

33.

Мастерство исполнителя

1

0

0


Устный опрос;

34.

Искусство времени

1

0

0


Устный опрос;




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Музыка, 2 класс /Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Акционерное общество «Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Примерная программа ООО "Музыка" 2 класс
2.Сборники песен и хоров.

3. Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки). 4. Книги о музыке и музыкантах.

5. Научно-популярная литература по искусству

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://resh.edu.ru - Российская электронная школа
https://комплекс уроков.рф/gotovye-uroki-po-muzyke - Видеоуроки по музыке https://yarodom.livejournal.com/1456846.- русская народная песня
https://smotrim.ru/brand/58334 - шедевры русской классической музыки.

https://rutube.ru/channel/27774003/ - шедевры европейской классической музыки



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Компьютер, фортепиано, интерактивная доска, ноты

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Практических работ нет




Лист корректировки рабочей программы

п/п

Причина корректировки

Тема урока

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Способ корректировки

Реквизиты документа (№ приказа, дата)








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!