СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: Простое прошедшее время «Past Simple»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 3 класса по теме Прошедшее простое время с карточками для закрепления материала

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: Простое прошедшее время «Past Simple»»

3 класс

Открытый урок по теме: Простое прошедшее время

«Past Simple»

Цель:1. Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу: «Telling Stories».

Задачи:1. Закрепление и повторение в устной речи материала по теме: «Простое прошедшее время».

2. Повторение лексических навыков по теме: «Правильные и неправильные глаголы».

3. Активизация навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные:

1. Употребление в речи правильных и неправильных глаголов в PastSimple .

2. Употребление в речи утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений во времени PastSimple .

3. Совершенствование навыков произношения.

Метапредметные:

1. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Оборудование: 1. Карточки с грамматическими заданиями по теме, постер «PastSimple», учебник М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием»

Ход урока

I.Начало урока.

  1. Оргмомент.

А)Приветствие:

Teacher: Good Morning, boys and girls.

Students: Good morning, … .

Good morning, dear guests.

Б) Беседа с дежурным, с классом.

Teacher: I`m glad to see you.

Students: We are glad to see you, too.

Teacher: How are you today?

Students: Fine, thanks.

Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?

Student 1: I`m on duty today.

Teacher: Who is absent today?

Student 1: …

Teacher: What day it is today?

Student 1: Today is the … of … . … .

В)Сообщениезадачурока.

Teacher: Well, let`s start now. Tell me please. What did you do yesterday?

Student 1: I … yesterday.

Teacher: And you?

Student 2: I… .

Teacher: Ребята, какое время мы используем, чтобы рассказать о событиях, которые произошли в прошлом?

Students:Past Simple. Прошедшеевремя.

Teacher: Правильно, мы используем прошедшее время. А, что мы будем делать сегодня на уроке?

Students: Мы будем выполнять упражнения и повторять время PastSimple.

Teacher: Well, let`s repeat the Past Simple Tense and let`s use it.

II. Фонетическая зарядка.

  1. Teacher: Children, doyourememberallEnglishsounds? Let`scheck. Please, lookatthecards. Who can name the sounds?

( Учитель: показываю карточки с транскрипционными знаками, обучающиеся называют звуки, повторяют слова).

-s- Horse, sea, useful;

-K- camel, coat, country;

-p- apple, capital, sheep;

-h- hill, horse, he;

-n- garden, dolphin, ocean;

-r- bridge, river, road;

-m- mountain, become, camel;

-w- white, whale, what.

Teacher: Thank you, children. Welldone.

III. Речевая разминка.

  1. Teacher: Well, thank you. And now, let`s repeat some verbs.

(Мы повторяем слова, которые нам нужны на уроке).

  1. Упр.7, стр.52.

  2. Правиловкраснойрамке. Стр.53

IV. Активизация навыков чтения

Teacher: Children, look at the pictures in your textbooks. It`s exercise 1 on pages 50, 51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order.

Students:(Обучающиеся читают текст вслух по одному предложению, переводят предложения, затем расставляют картинки в правильном порядке, называют глаголы, стоящие в прошедшем времени).

V. Активизация употребления в речи грамматического времени

Teacher: Итак, что мы знаем об этом времени?

- Что это за время и как оно образуется?

- Что такое правильные глаголы?

- Как читается окончание - ed-?

(Учебник: упр.3.6, стр.51.52.)

- Что такое неправильные глаголы?

- Что такое спутники PastSimple, назовите иx.

(Учебник: стр.54, 55)

- Kак изменяется глагол-связка – tobe - в этом времени?

( Учебник: упр.4, стр.62; стр.130.131 таблица неправильных глаголов).

Students: (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, выполняют упражнения).

VI.Физкультминутка

Teacher: Well, and now stand up. let`s repeat our poem.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Hands to the sides!

Sit down!

Stand up!

Bend left.

Bend right.

Stand still!

1.2.3.

Stop!

(Обучающиеся повторяют за учителем действия и слова считалки).

VII. Активизация введённого грамматического материала в устной и письменной речи

Teacher:Well, and now let`s do some exercises.

Students: работают с карточками с заданиями или выполняют задания из учебника).

  1. Ex.16,p.55;

  2. WB. Ex.17,p.33;

  3. P.56.57.

  4. Ex.24,p.57

  5. Ex.34,p.60

  6. WB. Ex.17,p.33

  7. Ex.6,p.63

(Обучающиеся составляют вопросительные и отрицательные предложения с вопросительными словами и без них).

VIII. Заключительный этап

А) Д.З.Teacher: Your homework is Ex.31,p.59

Б) Oценки. Teacher: You (have) worked very well. Your marks are … .

В) Выводы. Рефлексия. Teacher: Was our lesson interesting?

What did we do at the lesson?

Students:… .

Teacher: our lesson is over. Thank you. Good bye.






Карточки с заданиями

Задание №1

Поставить глаголы из скобок в правильную временную форму


Yesterday I went (go) to the park. I … (meet) my best friend there. It … (be) sunny and cold. We … (ski) in the park. We … (play) snowballs and … (make) a funny snowman. The snowman … (look) at us and … (say), “Hello!” We …(like) it very much.

When I … (come) home, I … (have) lunch. At home I … (do) my homework, … (watch) TV and … (draw) a picture of my funny snowman.

I … (put) the picture on the wall. At 10 pm I … (go) to bed. The snowman … (smile) and … (say), “Good night!”


Задание №2

Поставитьвопросительноеслово


  1. Who did the Wolf see? How

  2. … did the Wolf meet the Sheep? Why (2)

  3. … did they come to the river? Where

  4. … did the Wolf say to the Sheep? Who

  5. … did the Sheep answer? What (2)

  6. … old was the Sheep?

  7. … did the Wolf fall into the water?


Задание №3

Выбрать нужный глагол


  1. There is/are a lot of cows in the field.

  2. The weather was/ were rainy last summer.

  3. Were/was you in the country last Sunday?

  4. My mum`s eyes is/are blue.

  5. Where was/were they a month ago?

  6. We wasn`t/weren`t in the desert last year.

  7. I am not/isn`t/aren`t at home now.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!