СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок русского языка 3 класс .Школа России. " Связь имени прилагательного с именем существительным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация. Открытый  урок 3 класс .Школа России." Связь имени прилагательного с именем существительным"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок русского языка 3 класс .Школа России. " Связь имени прилагательного с именем существительным"»

15 марта Классная работа

15 марта

Классная работа

Словарь:  Проверь себя! Стр.148-149

Словарь: Проверь себя! Стр.148-149

Поменялись бортовыми журналами, проверили своего соседа. У кого нет ошибок-5, у кого одна ошибка-4, две ошибки-3, более двух- необходимо выучить словарные слов!

Поменялись бортовыми журналами, проверили своего соседа. У кого нет ошибок-5,

у кого одна ошибка-4,

две ошибки-3,

более двух- необходимо выучить словарные слов!

1 2 - 3 + 4 + 5 + +

1

2

-

3

+

4

+

5

+

+

Тема урока: «Связь имени существительного с именем прилагательным»

Тема урока:

«Связь имени существительного с именем прилагательным»

Задачи урока: Наблюдать за прилагательными, исследовать их. Изучить правила написания сложных прилагательных.  Научиться определять связь имени прилагательного с именем существительным.

Задачи урока:

  • Наблюдать за прилагательными, исследовать их.
  • Изучить правила написания сложных прилагательных.
  • Научиться определять связь имени прилагательного с именем существительным.
.    В русском языке данные наименования называют ТОПОНИМАМИ – имя собственное, т.е. имя прилагательное в роли имени собственного

. В русском языке данные наименования называют ТОПОНИМАМИ – имя собственное, т.е. имя прилагательное в роли имени собственного

Верхние косточки Нижние косточки Вопросы какой? какая? какое? какие? Связь с частями речи Существительное (с предлогами) Роль в предложении Второстепенный член предложения Топонимы Прилагательное в роли имени собственного Сложные прилагательные Пишутся через дефис

Верхние косточки

Нижние косточки

Вопросы

какой? какая? какое? какие?

Связь с частями речи

Существительное (с предлогами)

Роль в предложении

Второстепенный член предложения

Топонимы

Прилагательное в роли имени собственного

Сложные прилагательные

Пишутся через дефис

Лист самооценки работы в группе № каюты _____________________ Фамилия имя________________________________ Оцени свою работу в группе. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.   Самооценка 1 +/- Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы 2 Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу   3 4 Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.   Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.   5   Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим. 6 Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.   7   Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал. 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась). ___

Лист самооценки работы в группе

№ каюты _____________________

Фамилия имя________________________________

Оцени свою работу в группе. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.

 

Самооценка

1

+/-

Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы

2

Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу

 

3

4

Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.

 

Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.

 

5

 

Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.

6

Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.

 

7

 

Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал.

0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).

___

Каковы ваши достижения? «5» Высокий уровень усвоенных знаний. Вы потрудились на славу! «4–3» Хороший уровень усвоенных знаний, но нужно приложить больше усилий. «2-1» Вы работали не в полную силу. Нужно стараться!

Каковы ваши достижения?

«5»

Высокий уровень усвоенных знаний. Вы потрудились на славу!

«4–3»

Хороший уровень усвоенных знаний, но нужно приложить больше усилий.

«2-1»

Вы работали не в полную силу. Нужно стараться!

Домашняя работа Алгоритмы имя существительное имя прилагательное  Связь между ними  с.67 упражнение №116

Домашняя работа

  • Алгоритмы имя существительное
  • имя прилагательное
  • Связь между ними
  • с.67 упражнение №116
До новых встреч!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!