СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка открытого урока по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". Презинтацию можно найти на моем сайте в разделе "Презентации"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Сложение и вычитание смешанных чисел" 6 класс»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «коммунаровская средняя общеобразовательная школа»

Сложение и вычитание смешанных чисел

Открытый урок математики в 6 б с(к)о классе

( с презентацией)


Учитель математики

Володина Н.В.,

Учитель математики

Первой квалификационной категории

























Цели: В игровой форме формировать и закреплять у обучающихся

теоретические и практические умения и навыки сложения и

вычитания смешанных чисел с разными знаменателями;

развивать логическое мышление, творческие способности

обучающихся;

повышать интерес к математике на практике.

Общеобразовательные задачи:

  • Усвоение и закрепление знаний обучающимися в системе

  • Отработка навыков сложения и вычитания смешанных чисел

  • Продолжать формирование общеучебных умений и навыков

  • Продолжать формировать умение организовывать себя, планировать свою работу, осуществлять самоконтроль

  • Работать в заданном темпе

Воспитательные задачи:

  • Содействовать эстетическому воспитанию обучающихся

  • Содействовать профилактике утомляемости, формированию санитарно- гигиенических навыков

  • Формировать умение поддерживать работоспособность

Коррекционные:

  • Развивать наглядное мышление, логическое мышление обучающихся

  • Корректировать , развивать , обогащать речь и словарный запас обучающихся

  • Развивать сенсорные сферы: глазомер, ориентировка, наблюдательность, пространственное мышление

  • Развивать самостоятельное мышление

  • Корректировать и развивать эмоциональные сферы

  • Прививать и развивать познавательный интерес к предмету

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Ход урока:

  1. Организационный момент (1 – 2 слайд)

«Предмет математики столь серьезен,

Что не следует упускать ни одной возможности

Сделать его более занимательным.»

Блез Паскаль.

  1. Поиск , установление и формулирование целей урока (3-6 слайд )

Игра «Полет на планету МИФ».

Жителями этой планеты являются обыкновенные дроби и смешанные числа. Вот с этими числами мы и будем сегодня работать.

Формулируем цели урока:

  • Оценить себя, как я умею дружить ;умею решать задания со смешанными числами.

  1. Формулирование темы урока (7 слайд)

Тема урока: « Смешанные числа»

  1. Создании творческого настроения на уроке.

На полях напротив классной работы рисуем смайл , выражающий личное настроение каждого обучающего (8 слайд)

5.устный счет ( блиц- разминка) (9 слайд)

  • Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа?

  • Как отнять 3/7 от 1 ?

  • Как найти периметр квадрата?

  • Как называется результат сложения ?

  • Сколько минут в 1 часе ?

  • На что похожа половина яблока ?

  • Как найти площадь прямоугольника ?

  • Сформулируйте признак делимости на 3

  • 41 простое число ?

  • Что больше 1 или 1000/1000 ?

  • Как называется результат вычитания ?

  • Чему равно число 5 целых 9/9 ?

  • Как записать дробью половину торта ?

  • 52 составное число ?

8. актуализация ВПФ (10-12 слайды)

Решение заданий в тетради:

1.Какому натуральному числу равна каждая из дробей?

5/5 ; 5 7/7

2. Выделите целую часть из неправильной дроби:

2 3/2 ; 3 10/3

3. заполните пропуски:

1—3/4= */4 – ¾= */*

9--- 11/12=8 */*--11/12= * */*

52 2/5= * */*--2 2/5=* */*

Провести самопроверку

13.физминутка (13 слайд )

14. закрепление знаний (14 слайд )

Приложение « Ракета».

15. Физминутка (15—20 слайды)

16. Закрепление знаний, применение знаний на практике (21—22слайд )

17. Офтальмологическая пауза (23 слайд )

18. закрепление и обобщение знаний на практике (24 слайд )

19.» Минутка истории» (25—27 слайд)

Показать сферы применения математики в окружающем мире , объяснять важность математики в жизни каждого человека.

20. Домашнее задание.( 28 слайд )

Сочинить задачу , решить , красиво оформить работу.

21. Подведение итогов. Рефлексия. (29--30 слайд )



















































Приложение « Ракета


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!