СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок Тема: Что делал?

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

Тема: Что делал?

Открытый урок

Тема: Что делал?

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок Тема: Что делал?»

Открытый урок

Тема: Что делал?

Школа: № 22 «средняя школа им Б. Момышулы» КММ

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Амирханова А.А.

Класс: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,
которым
посвящен урок

1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно
реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение
действий).


1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к
повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую
иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в
медленном темпе) с помощью учителя
1.4.1.1. Создавать класстер/писать слова-признаки к предмету,
изображенному на картинке.

Учебная цель

Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее.

Уметь применять слова, обозначающие действия.

Предполагаемый
результат




Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме;
жестами показывать действия по теме;
называть новые слова;
понимать значение новых слов.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения и словосочетания
(существительные + глагол);
внимательно слушать речь учителя;

понимать значение слов в рассказе по теме «Что делал?».
Некоторые учащиеся смогут:

составлять связный рассказ (3-4 предложения) о профессии,
используя в речи новые слова;

внимательно слушать рассказ учителя, комментируя услышанное;
понимать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: профессия – мамандық- profession.
Основные термины и словосочетания:

театр- театр

артист- әртіс

ферма – ферма

трактор – трактор

тракторист – тракторшы

завод – зауыт

рабочий – жұмысшы

почтальон – пошташы

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

- Что делает почтальон?

- Что делает артист?

Материал
прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам
«Кем быть?»

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность


Ресурсы


Начало урока.
10 мин.

Организационный момент.

Работа в группах.

1 Артисты

2 Рабочие

- Значит можно переходить к практической части нашего заседания.

Приветствие учащихся. «Букет пожеланий»
Проверить посещаемость.

Просмотр позитивного видеоролика. ИКТ

- Что вы поняли?

- Какая будет тема нашего урока?

- Проверка домашнего задание:

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.


2. Актуализация знаний.

(К) Попросите учащихся принести свои рисунки будущих профессий.
Покажите их классу.

(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Я актёр», «Я буду почтальоном».








Сюжетные картинкии
фотографии о
младенчестве.

Проверка домашнего задания

-Упр.8.с.66.

- Прочитай вырази-тельно.

- Пословицы о труде.



Середина
урока.

20 мин.

3. Ознакомление с новым материалом.

Составь рассказ по картинкам Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.67. ГР

Составьте рассказ по картинкам.

4. Работа с учебником.

Работа со словарем в учебнике.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.67.

ИР

Прочитай и запомни:

Театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон.


(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова.

(П) Учащиеся в парах составляют диалог «Что делает артист?». «Что делают на заводе?».

(Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: С опорой на картинки в учебнике.

Работа с тетрадью:

Тридцатое января

Классная работа

Чистописание

Театр

ферма

Основные термины и словосочетания:

театр- театр

артист- әртіс

ферма – ферма

трактор – трактор

тракторист – тракторшы

завод – зауыт

рабочий – жұмысшы

почтальон – пошташы


Физминутка.

Мы писали

Мы писали

Наши ручки устали

Мы немного отдохнём

И опять писать начнём

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.68.

ПР КМ

Вставь пропущенные буквы.

Ходил в театр, поехал на ферму, известный артист, уехал с завода, почтальон принёс, рабочие на заводе.

Работа с карточкой

КАРТОЧКА 1

«Лишнее слово»


1.Пою, пишу, радуюсь, гимнастика. ------

2.Счастье, лёгкая, песня, лес. ------

3. Я, мы, они, акробатика, её. ------

4. Гребля, по, над, из, к. ------

5. Три, сто, олимпиада, ноль. ------

6. Настоящий, лыжник, умный, добрый. ------

Задание: Найти в каждом ряду лишнее слово, объяснить свой выбор, выписать первую букву из этого слова. Прочитать, что получилось. (Ответ – «глагол»)

КАРТОЧКА 2

Найдите пословицу, в которой есть глагол.

1. Спорт – это сила.

2. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

3. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.

Работа с доской

Упр.4.с.68.

Соедини слова по смыслу.

Работал хорошо, писал чисто, говорил громко, ходил пешком, танцевал красиво, сидел прямо.

5. Закрепление изученного материала.

(Г) Учащиеся называют детские игрушки
(учитель корректирует речь учащихся).
Игра «Дай младенцу игрушку».
Учащиеся по образцу воспроизводят речевую
фразу «Возьми мячик» и т. д.

6. Работа в рабочей тетради.

Игра «Что делает младенец?» Подбери

правильно слова к картинкам.

Пройди по лабиринту.

Заштрихуй разные предметы разным

способом.

Рабочая тетрадь.


Учебник, задание


1.Сюжетные картинки.


Учебник, задание 2.









































Учебник,

задание 3.






Конец урока.
5 мин.

Дом.работа

Упр.2.с.67.

Прочитай и запомни новые слова.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас

сложным , легким в исполнении








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!