СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 4 классе по теме "Summer holidays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок систематизации знаний. Повторение лексики по теме "Каникулы"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе по теме "Summer holidays"»

Тема урока: “My summer holidays”.

Тип урока: урок систематизации знаний.

Цели:

  • Содержательные: выявление уровня знаний учеников по теме (циклу, разделу), высокая степень систематизации знаний, формулирование обобщения знаний по предмету

  • Деятельностные: воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, развитие познавательного интереса, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.

  • Задачи урока:

  • - повторение лексики по теме «Каникулы»

  • - отработать фонетические навыки,

  • - развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

  • Ожидаемые результаты:

  • 1) предметные

  • - закрепление языковых навыков: фонетических, лексических, навыков письма в рамках темы урока,

  • - формирование ключевых компетенций языковой коммуникации,

  • 2) личностные

  • - формирование учебно-познавательного интереса к материалу,

  • - формирование личностного смысла обучения,

  • - осознания степени усвоения изучаемого материала с помощью приёмов рефлексии,

  • 3) метапредметные

  • - формирование учебных целей и задач,

  • - планирование способов и путей достижения поставленных целей,

  • - оценивания правильности выполнения учебных задач,

  • - умение работать с разными источниками информации,

  • - умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, партнёрами в группах, работать индивидуально.

  • Универсальные учебные действия (УУД):

  • 1) личностные

  • - принятие роли ученика,

  • - соблюдение правил поведения на уроке,

  • - проявление учебно-познавательного интереса,

  • - умение ставить цели, задачи и находить способы их решения,

  • - умения применять новые знания,

  • - развитие самостоятельности, способности к самокоррекции, самоконтролю и самооценке,

  • - осознание своих успехов и неудач

  • 2) познавательные

  • - определять цели и задачи учебной деятельности, находить способы их решения,

  • - применять имеющиеся знания для выполнения заданий,

  • - осуществлять анализ информации для успешного решения поставленных задач,

  • - преобразовывать информацию из одной формы в другую

  • 3) регулятивные

  • - настроить себя на работу, определить цель урока и сформулировать задачи,

  • - планировать действия в соответствии с поставленными целями и задачами,

  • - осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, проводя самоконтроль, самокоррекцию, самооценку, познавательную и личностную рефлексию

  • 4) коммуникативные

  • - слушать и понимать речь других,

  • - формулировать мысли в устной и письменной формах,

  • - выступать в учебном сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

Орг.момент. Выявление темы урока
































































Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, предлагает разгадать паззл про летние каникулы, использует мультимедийную презентацию.

Good morning, children. I’m glad to see you. Are you in good spirit?

Today we have an unusual lesson, we have guests in our classroom. You must be active at the lesson and speak your good English.

But what are we speaking at the lesson today? Look at the blackboard, please. Here is a puzzle for you. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson. For example a hat- letter “H” etc.

So, what key word have we got? Right – HOLIDAYS. So we speak about summer holidays today.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, догадываются и сообщают тему урока.

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Фонетическая зарядка

Предлагает прочитать слова вместе с учителем для лучшего произношения этих фраз.

Let’s practice your English sounds to speak English well. Look at the blackboard, repeat after me and translate:

To spend holidays in the city, at the seaside, in the country,

To swim in the sea and sunbathe,

To pick berries and gather mushrooms,

To visit museums,

To ride a bike,

To take part in competitions,

To grow vegetables and fruit,

To go abroad

To go sightseeing

Работают с мультимедийной презентацией

Учащиеся повторяют слова за учителем


Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты: умение правильно произносить звуки

Речевая зарядка.

Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

As for me, I’m not fine today. The weather is rainy, it’s not warm. I miss summer holidays and sunny weather. And you?

Do you like summer?

Why do you like summer?

Do you miss summer holidays?

How did you spend this summer?

Where did you go?

What did you do?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанный подбор слов.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты: вспомнить уже ранее изученные слова по теме «каникулы»

Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из ситуации.
































Look at the board. We got a letter from an English girl. Her name is Liza. She wants to have a Russian pen friend. Let’s read and answer her questions.



Where did you spend your holidays? What did you do? How did you like your holidays?
















Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы

Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

Физкультминутка

Предлагает учащимся провести зарядку.

Are you tired? Let’s have a rest:

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Stamp, stamp,

Arms down,

Clap, clap,

Sit down.

Выполняют движения. (Смена динамических поз, переключение внимания, релаксация.)

 

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

In Great Britain many children go to summer camps. Andy and Liza are at the camps now. Here are their letters. Do Andy and Liza like their camps? Let’s read their letters. Ex.1 p.64

Is everything clear?

Do Andy and Liza like their camps?

Are Andy and Liza having a good time at the camps?

What do they do there?

What have they done and learnt at the camps?

What did Liza do one day?

What are they going to do next summer?

What does Liza ask mum not to do? Why?



Tell Andy and Liza about your summer holidays at a camp. These phrases will help you.

For example:

Last summer I went to a sports camp. My camp day was like this:

We got up at 8.00. At 11.00 we had sports practice. At 3 pm we had free time. Our bedtime was at 9.30 pm.

At the camp I sang songs, drew, read books, swam in the river.

I’ll never forget that it was a lot of fun!

It was very interesting when I took part in competitions.

Учащиеся читают письма детей, отвечают на вопросы по содержанию.

















































Учащиеся строят высказывания по модели:

Last summer I went to…

My camp day was like this…

At the camp I….

I’ll never forget that…

It was very interesting…


Регулятивные УУД: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: слушать и понимать речь других;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты: Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Рефлексия

Our lesson is going to finish. I want to know your opinions about our lesson.


Просит учащихся высказать свое мнение об уроке, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

1) – Чему мы учились на уроке?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

2) Объявляет домашнее задание: составить и записать рассказ о летнем лагере, желающие могут выучить его наизусть.

2) Your home task will be the next: write a story about “how I was at the summer camp” using the pictures. If you want you can learn it by heart.

3) Самооценка учащихся.

4) All of you were good. I’ll give you small presents for good work at the lesson.

Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание.

Личностные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль;
совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




.











Скачать

© 2018, 1003 23

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!