Оценка «5» ставится, если ученик:
1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное знание и понимание сущности понятий, явлений, теорий, взаимосвязей.
2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала. Самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами, делать анализ, выводы.
3. Устанавливает межпредметные, внутрипредметные связи, применяет полученные знания.
4. Самостоятельно и рационально использует наглядные пособия, справочные материалы,
учебник, дополнительную литературу.
5. Допускает не более одного недочета, который легко исправляет по требованию учителя.
Оценка «4» ставится, если ученик:
1. Показывает знания всего программного материала. Дает полный и правильный ответ, но допускает незначительные ошибки при воспроизведении изученного материала, неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях.
2. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно).
Оценка «3» ставится, если ученик:
1. Усвоил основное содержание учебного материала, но имеет пробелы в усвоении материала, материал излагает несистемно, фрагментарно.
2. Показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений, выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
3. Отвечает неполно на вопросы учителя, допуская грубые ошибки.
Оценка «2» ставится, если ученик:
1. Не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.
2. Не знает и не понимает значительную часть программного материала в пределах поставленных вопросов.
3. При ответе на вопрос допускает более 3 грубых ошибок, которые не может исправить
даже при помощи учителя.
4. не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Критерии оценивания тестовых заданий:
Оценка «5» ставится, если ученик: выполнил 80-100% заданий от общего количества. Оценка «4» ставится, если ученик: выполнил 70-75% заданий от общего количества. Оценка «3» ставится, если ученик: выполнил 50 -65% заданий от общего количества. Оценка «2» ставится, если ученик: выполнил менее 50 % заданий от общего количества.
Критерии оценивания работы учащихся в проектной группе, команде:
- умение распределять работу в команде;
- согласованность действий;
- правильность и полнота выступления;
- использование в работе различных информационных ресурсов;
- использование в презентации своей деятельности мультимедийных средств;
- активность;
- умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения;
- умение осуществлять рефлексию своей деятельности