СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочный лист.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист.»

Примеры оценочных листов, используемых на уроках русского языка, литературы


Оценочный лист.

ФИ ученика_________________

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а)  ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась)  ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным  _________________________________________________

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал

 

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным




Оценочный лист «Что я знаю о словосочетании?»

ФИ ученика_________________




Я знаю:

Самооценка

1. Что такое словосочетание

СС – это ……

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

2. Я знаю, что не является СС

СС не является:

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

3. Я знаю признаки СС

Признаки СС:

Хорошо

Не очень хорошо Не знаю

Я умею:

  1. находить СС в предложении

  2. составлять схему СС

  3. определять тип связи СС

Задание: найдите в предложении СС, выпишите их, составьте схему, определите тип связи

Справляюсь успешно

Затрудняюсь

Нужна помощь

Не умею










Лист самооценки

«Признаки частей речи».

ФИ ученика_________________




Признаки части речи

Самооценка

Оценка учителя

ТЕОРИЯ

знаю/сомневаюсь/ не знаю/ нужна помощь

Что обозначает, на какие вопросы отвечает: _________

Морфологические признаки: Постоянные: ___________

Непостоянные: ___________

Синтаксическая роль: ______________

ПРАКТИКА

Умею/сомневаюсь/ нужна помощь

Я умею находить эту часть речи в предложении

Я умею использовать ее в речи:

Устной

Письменной (при создании текстов)

Я умею правильно образовывать формы данной ЧР



Также на уроках использовались оценочные листы после изучения конкретных тем, связанных с правописанием. Например, правописание отрицательных и неопределенных местоимений (6 класс): ФИ ученика_________________


Я умею правильно писать отрицательные и неопределенные местоимения, так как:

Моя оценка

Оценка учителя

Знаю, что приставки НЕ – и НИ- пишутся слитно, если нет предлога

Знаю, что под ударением пишется приставка НЕ-, без ударения – приставка НИ-

Знаю, что если появляется предлог, местоимение пишется в три слова: не у кого, ни с кем

Знаю, что местоимения с приставкой КОЕ- (-КОЙ) и суффиксами

–ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ пишутся через дефис

Вывод:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!