СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об открытом уроке.   Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».

Нажмите, чтобы узнать подробности

             Отзыв о посещенном уроке  в  4-3 классе

учителя начальных классов Карачаевой Умужат Бекевовны

              Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».

             Отзыв о посещенном уроке  в  4-3 классе

учителя начальных классов Карачаевой Умужат Бекевовны

              Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке.   Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».»

Отзыв о посещенном уроке  в  4-3 классе

учителя начальных классов Карачаевой Умужат Бекевовны

Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».


Актуальность данной работы была в том, что на уроке использовались: компьютерная презентация, которая представляла собой интерактивное пособие. Использование на уроке информационно-коммуникативных технологий делает урок ярким, информативным, материал урока интересным и легким для восприятия. Компьютерная презентация использовалась на всех этапах урока и способствовала повышению эффективности урока, активизировала процессы восприятия, мышления, воображения и памяти.

При подготовке к уроку были учтены следующие особенности класса:

- небольшие проблемы с дисциплиной;

- разный уровень знаний.

Умужат Бекевовна продумала и решила в единстве задачи образования, воспитания и развития. Обеспечивала практическую направленность учебного процесса, создавала на уроке реальные возможности применения учащимися полученных знаний на практике. Урок проходил в деловой атмосфере. Учащиеся четко реагировали на все действия учителя и продуктивно выполняли задания. Она старалась создать эмоциональную атмосферу, побуждая к активному мышлению учащихся. Время урока было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации. Наблюдалось чередование видов деятельности.

Была создана проблемная ситуация, в результате которой учащиеся думали, размышляли. Решение этой проблемы привело ребят к теме нашего урока.

С точки зрения психологии и методики преподавания все использованные на уроке приемы работы соответствовали возрастным возможностям учащихся. При постановке вопросов и определении заданий на уроке Умужат Бекевовна учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.


Директор МБОУ СОШ №19

Меджидов К.М.









Отзыв о посещенном уроке  в  4-3 классе

учителя начальных классов Карачаевой Умужат Бекевовны

Тема урока: «Образование форм времени от неопределенной формы глагола».


Урок русского языка по теме : «Образование форм времени от неопределенной формы глагола» в 4-3 классе позволил активизировать познавательную деятельность учащихся. Работоспособность учащихся на протяжении всего урока обеспечивалась за счёт реализации личностно-ориентированного подхода, грамотно подобранных заданий. Была организована смена видов деятельности, что позволило сделать урок динамичным. На протяжении всего урока ребята были достаточно активны, проявляли самостоятельность, доказывали свою точку зрения, приводили примеры из жизни.

На уроке был реализован компонент «социальное взаимодействие», то есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный компонент помог ребятам постоянно находиться в процессе мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся.

Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока. Учащиеся не боялись дать неправильный ответ.

Урок разработан в соответствии с ФГОС. Он отличается от традиционного по следующим позициям: дети ставят цель урока; предлагают, как этой цели добиться; строят проекты и реализуют их,самостоятельно подводят итог урока, осуществляют рефлексию (на данном уроке рефлексия осуществляется с помощью творческой работы.

Тип урока – урок изучения новых знаний и применения знаний на практике

Считаю, что замысел урока реализован. Дети работали инициативно, с интересом, ушли с урока с хорошим настроением, судя по творческим работам, которые они выполняли на этапе рефлексии.


Заместитель директора по УВР

Мирмаксумова Р.М.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!