СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей "Подготовка ребенка к детскому саду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Причины тяжелой адаптации к условиям детского сада. Что должен ребенок уметь к моменту поступления в детский сад. 

Просмотр содержимого документа
«Памятка для родителей "Подготовка ребенка к детскому саду"»

Памятка родителей «Подготовка ребенка к детскому саду»


Помните, что причинами тяжелой адаптации к условиям детского сада являться:

  1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.

  2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.

  3. Неумение занять себя игрушкой.

  4. Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

  5. Отсутствие опыта в общении с незнакомыми детьми и взрослыми.

В период адаптации вы поможете своему ребенку тем, что:

  1. По возможности станете расширять круг общения ребенка, тем самым помогая ему

преодолеть свой страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним.

  1. Станете помогать ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действий с

ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.

  1. Будете стремиться развивать подражательность в действиях ребенка: «Полетаем

как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики» и т.д.

  1. Научить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего и

т.д.

  1. Не будете допускать высказываний сожаления о том, что приходится отдавать

ребенка в детский сад.

  1. Будете приучать ребенка к самообслуживанию, поощрять попытки

самостоятельных действий.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

  • Самостоятельно садиться на стул;

  • Самостоятельно пить из чашки;

  • Есть с хлебом;

  • Пользоваться ложкой;

  • После еды задвигать свой стул;

  • Активно участвовать в одевании, умывании.

Будьте последовательны и доступны в своих требованиях к ребенку. Постоянно

упражняйте его в осваиваемых действиях, поощряйте, давайте положительную

оценку даже за попытки выполнения ваших инструкций.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!