В данном файле представлена план-памятка, которая помогает подготовиться к написанию сочиения-рассуждения по данному понятию, задание 15.3, Русский язык, ОГЭ
Просмотр содержимого документа
«Памятка "Как писать сочинение-рассуждение по данному понятию"»
План-памятка
«Как писать сочинение-рассуждение по данному понятию»
(Русский язык. ОГЭ. Задание 15.3)
1 абзац – толкование определения (пишем термин, подробно) и комментарий (Хорошее или плохое качество? Как характеризует человека? Какое оказывает на него влияние?)
2 абзац – пример-аргумент из текста (Приведу пример проявления … из текста … (назови автора). Далее в 1-2 предложениях запиши случаи из текста. Не забудь в скобках указать номера предложений!!! Закончи абзац микровыводом!)
3 абзац – 2 пример-аргумент из жизненного опыта (пример из художественного произведения самый дорогой! – Второй пример проявления …приведу из художественной литературы. Обращусь к произведению… автора. Также напиши в 1-2 предложениях конкретный случай сделай микровывод! Или второй пример из текста, или из фильма, собственной жизни)
4 абзац – вывод (Таким образом, …Итак,.. мы видим, что… Какой человек обладает данным качеством? Легко ли быть носителем этого качества? Как оно влияет на людей?)
План-памятка
«Как писать сочинение-рассуждение по данному понятию»
(Русский язык. ОГЭ. Задание 15.3)
1 абзац – толкование определения (пишем термин, подробно) и комментарий (Хорошее или плохое качество? Как характеризует человека? Какое оказывает на него влияние?)
2 абзац – пример-аргумент из текста (Приведу пример проявления … из текста … (назови автора). Далее в 1-2 предложениях запиши случаи из текста. Не забудь в скобках указать номера предложений!!! Закончи абзац микровыводом!)
3 абзац – 2 пример-аргумент из жизненного опыта (пример из художественного произведения самый дорогой! – Второй пример проявления …приведу из художественной литературы. Обращусь к произведению… автора. Также напиши в 1-2 предложениях конкретный случай сделай микровывод! Или второй пример из текста, или из фильма, собственной жизни)
4 абзац – вывод (Таким образом, …Итак,.. мы видим, что… Какой человек обладает данным качеством? Легко ли быть носителем этого качества? Как оно влияет на людей?)