СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка 4 класс работа со слабоуспевающими.

Нажмите, чтобы узнать подробности

папка 4 класс работа со слабоуспевающими

Просмотр содержимого документа
«Папка 4 класс работа со слабоуспевающими.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»















Программа

индивидуальной работы

со слабоуспевающими учащимися

4 класса «Г»

на 2022 – 2023 уч.г.



















Составитель

учитель начальных классов

Румянцева К.И.





Программа индивидуальной работы

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

на 2022-2023 учебный год


Пояснительная записка


Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования и особенностей личности каждого ребенка с затруднениями в обучении или связанных с состоянием здоровья, занятиями спортом, какими- либо видами художественного творчества, неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное внимание со стороны учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые включена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество времени на отработку приемов и навыков.


Цели:

- обеспечивать выполнение всеобуча;

- повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.


Задачи программы:

- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

- повышать ответственность родителей за обучение детей;

- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;

- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;

- создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждать природную любознательность;

- вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;

- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.

Программа направлена на удовлетворение потребностей:

Учащихся:

  • получение знаний за курс 4 класса;

  • выбор форм получения знаний.

Родителей:

  • в создании наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

  • в стабилизации отношений в семье, в смягчении конфликтных ситуаций в школе.

Школы:

  • решение социально-педагогических и психологических проблем детей.


Принципы построения - приоритет индивидуальности.


Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;


- выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.


Педагогические технологии, используемые при работе:

  • индивидуализация образовательного процесса;

  • обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

  • диалоговая форма обучения;

  • игровые формы;

  • памятки, карточки, творческие задания.


Планирование различных видов дифференцированной помощи:

1. Указание типа задачи, правила, на которое опирается задание.

2. Дополнение к заданию (рисунок, схема, чертеж, инструкция и т.д.)

3. Запись условия в виде значков, матриц, таблиц, схем.

4. Указание алгоритма решения или выполнения задания.

5. Указание аналогичной задачи, решенной ранее.

6. Объяснение хода выполнения подобного задания.

7. Предложение выполнить вспомогательное задание, наводящее на решение основного задания.

8. Указание причинно-следственных связей, необходимых для решения задачи, выполнения задания.

9. Выдача ответа или результата выполнения задания.

10. Расчленение сложного задания на элементарные составные части.

11. Постановка наводящих вопросов.

12. Указание правил, на основании которых выполняется задание.

13. Предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания.

14. Программирование дифференцирующих факторов в самих заданиях.


При работе со слабоуспевающими учащимися необходимо учитывать следующее:


1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

4.Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

5. В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера благожелательности.

6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих суть изучаемого, стимулирует вопросами учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах.

8. При организации домашней работы для слабоуспевающих школьников подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок, проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, при необходимости предлагаются карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки школьников.









Список слабоуспевающих учащихся 4 класса «Г»

на 2022-2023 учебный год


Математика


Русский язык

Причины слабой успеваемости

Класс

Ф.И. учащихся

Причины слабой успеваемости

Пути решения

4

Кодирзода Алиджон

Языковой барьер, систематическое невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

4

Рябинкин Руслан

Слабый уровень знаний за 3 класс, нерегулярное выполнение домашних заданий, рассеянное внимание. неадекватное поведение.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.



























План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия

Сроки реализации

1.

Контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь

2.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

В течение учебного года

3.

Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года

4.

Дифференцированный подход при организации сам. работы на уроке с фиксированием в плане урока.

В течение учебного года

5.

Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

В течение учебного года

6.

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме

(опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученику. В течение года же не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года

7.

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года

8.

Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса).

В течение учебного года

9.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года


План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 1 четверть 2022-2023 учебного года


Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

Предмет


Планируемые

мероприятия

Сроки

исполнения

20

Кодирзода Алиджон

Математика

Русский язык

Родной язык

Лит.чт

Англ.яз.

Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся.

Индивидуальные беседы.


Сентябрь

26

Рябинкин Руслан

Математика

Русский язык

Родной язык

Англ.яз.

Контрольный срез знаний за предыдущий год.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.


Сентябрь




Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания


Сентябрь




Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Консультации


Сентябрь - октябрь




Дифференцированные задания

при организации сам. работы.


Сентябрь - октябрь




Различные виды опроса на уроках. (Устный, письменный, индивидуальный).


Сентябрь - октябрь




Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.


Сентябрь - октябрь




Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.


Сентябрь - октябрь




Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.


Сентябрь - октябрь




Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися.


Сентябрь - октябрь




























План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 2 четверть 2022-2023 учебного года


Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабоуспевающих учащихся

Предмет


Планируемые

мероприятия

Сроки

исполнения

26

Кодирзода Алиджон

Математика

Русский язык

Родной язык

Лит.чт

Англ.яз.

Контрольные срезы по темам.

Ноябрь – декабрь



Рябинкин Руслан

Математика

Русский язык

Родной язык

Англ.яз.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.


Ноябрь - декабрь




Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания


Ноябрь




Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.


Декабрь




Дифференцированные задания

при организации сам. работы.


Ноябрь - декабрь




Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).


Ноябрь - декабрь




Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.


Ноябрь - декабрь




Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.


Ноябрь - декабрь




Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.


Ноябрь - декабрь




Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспевающими учащимися.


Ноябрь - декабрь

























План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 3 четверть 2022-2023 учебного года


Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабоуспевающих учащихся

Предмет

(учитель)

Румянцева К.И.

Планируемые

мероприятия

Сроки

Исполнения

2022/2023

уч.год

26

Кодирзода Алиджон

Математика

Русский язык

Родной язык

Лит.чт

Англ.яз.

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Анкетирование родителей, учащихся.


Январь - март


Рябинкин Руслан

Математика

Русский язык

Родной язык

Англ.яз.

Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.


Январь




Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.


Январь - март




Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Январь - март




Дифференцированные задания

при организации сам. работы.

Дифференцированные домашние задания.

Январь - март




Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Январь - март




Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Январь - март




Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.


Январь - март




Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.


Январь - март




Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.


Январь - март



















План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

4 класса

на 4 четверть 2022-2023 учебного года


Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

Предмет

(учитель)

Планируемые

мероприятия

Сроки

исполнения

26

Кодирзода Алиджон

Математика

Русский язык

Родной язык

Лит.чт

Англ.яз.

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.


Апрель - май


Рябинкин Руслан

Математика

Русский язык

Родной язык

Англ.яз.

Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.


Апрель - май




Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.


Апрель - май




Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Апрель - май




Дифференцированные задания

при организации сам. работы.

Дифференцированные домашние задания.

Апрель - май




Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).


Апрель - май




Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.


Апрель - май




Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.


Апрель - май




Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.


Апрель - май




Дополнительные (индивидуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.


Апрель - май






План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 4 класса

на 2022-2023 учебный год


Предмет:

Математика/Русский язык

Учащиеся: Кодирзода Алиджон, Рябинкин Руслан


Тематика занятий

Сроки реализации

1 четверть

1.Десятичная система счисления

Сентябрь


2.Чтение и запись многозначных чисел.

Сентябрь


3.Многозначные числа. Запись и сравнение чисел.

Октябрь


4.Сложение многозначных чисел

Октябрь


5. Вычитание многозначных чисел

Октябрь


6.Построение прямоугольников

Октябрь


7 Скорость

Октябрь

8. Задачи на движение

Октябрь


2 четверть

9.Координатный угол.

Ноябрь


10.Графики. Диаграммы. Таблиц.

Ноябрь

11.Переместительные свойства сложения и умножения.

Ноябрь


12. Сочетательные свойства сложения и умножения.

Ноябрь

13.План и масштаб

Ноябрь

14.Многогранник

Декабрь


15.Распредилительные свойства умножения

Декабрь


16.Умножение на 1000, 10 000

Декабрь


17.Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Декабрь


18. Тонна. Центнер.

Декабрь


19. Задачи на движение в противоположных направлениях.

Декабрь


20. Пирамида

Декабрь


21. Задачи на движение в противоположных направлениях

Декабрь


22. Умножение многозначного числа на однозначное число

Декабрь

Тематика занятий

Сроки реализации

1 четверть


1. Фонетика и словообразование

Сентябрь

2.Предложение. Виды предложений. Основа предложения.


Сентябрь

3. Упражнения в написании парных согласных и безударных гласных в корне слова.


Сентябрь

4. Правописание окончаний имен существительных


Сентябрь

5. Морфологический разбор имени существительного.


Октябрь

6. Правописание букв о-ё после шипящих и ц.


Октябрь

7. Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих.


Октябрь

8. Синтаксический разбор предложения.

Октябрь

9. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Октябрь

2 четверть


10.Глагол. Значение глагола.

Ноябрь

11.Правописание приставок в глаголах.

Ноябрь

12.Правописание частицы не с глаголами.

Ноябрь

13.Вид глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

Ноябрь

14.Начальная форма глагола.

Ноябрь

15.Изменение глаголов по лицам. Личные формы глагола.

Декабрь

16.Правописание ь знака после шипящих в глаголах.

Декабрь

17.Правописание тся и ться в глаголах.

Декабрь

18.Спряжение глаголов.

Декабрь

3 четверть


19. Настоящее время глагола.

Январь

20.Правописание суффиксов глагола.

Январь

21.Прошедшее время глагола.

Февраль

22.Правописание суффиксов –е, -а, -и, -я перед –ть в начальной форме.

Февраль

23.Будущее время глаголов.

Февраль

24.Наклонение глагола.

Февраль

25.Условное наклонение глагола.

Февраль

26.Повелительное наклонение глагола.

Март

27.Словообразование глаголов.

Март

4 четверть


28.Синтаксическая функция глаголов.

Март

29.Роль глаголов в предложении.

Апрель

30.Наречие. Лексическое значение наречий.

Апрель

31.Правописание гласных на конце наречий.

Апрель

32.Морфологический разбор наречий.

Апрель

33.Имя числительное.

Апрель

34.Сложные и составные имена числительные.

Апрель

35.Слитное и раздельное написание имен числительных.

Май

36.Правописание ь знака в числительных.

Май

37.Словосочетание.

Май

38.Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения.

Май


3 четверть

17. письменный прием умножения многозначного числа на однозначное число.

Январь


прием умножения многозначного числа на двузначное число.

Январь


Общий прием умножения многозначного числа на трехзначное число.

Январь


Общий прием деления суммы на число.

Февраль


Знакомство с приемом деление на 1000, 10000..

Февраль


Использование соответствующих умений для упрощения вычислений вида 6000:1200.

Февраль


Знакомство с алгоритмом деления многозначных чисел на однозначное число. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов

Март


Деление на двузначное число.

Март


Деление на трехзначное число.

Март


4 четверть


Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

Апрель


Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого.

Апрель


Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делимого.

Апрель

Виды углов.

Апрель

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х =16,

8 · х =16, 8 – х = 2, 8 : х =2 с помощью графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий.

Май




























Индивидуальная карта обучающегося


Рябинкин Руслан


Класс_4г

Предмет математика

Ф.И.О. учителя Румянцева К.И.


п/п

Дата

Тема

Форма проведения

Виды заданий

Результат

1


1.Десятичная система счисления

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


2


2.Чтение и запись многозначных чисел.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


3


3.Многозначные числа. Запись и сравнение чисел.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


4


4.Сложение многозначных чисел

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


5


5. Вычитание многозначных чисел

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


6


6.Построение прямоугольников

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


7


7 Скорость

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


8


8. Задачи на движение

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


2 четверть

9


9.Координатный угол.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


10


10.Графики. Диаграммы. Таблиц.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


11


11.Переместительные свойства сложения и умножения.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


12


12. Сочетательные свойства сложения и умножения.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


13


13.План и масштаб

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


14


14.Многогранник

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


15


15.Распредилительные свойства умножения

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


16


16.Умножение на 1000, 10 000

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


17


17.Прямоугольный параллелепипед. Куб.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


18


18. Тонна. Центнер.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


19


19. Задачи на движение в противоположных направлениях.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


20


20. Пирамида

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


21


21. Задачи на движение в противоположных направлениях

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения


22


22. Умножение многозначного числа на однозначное число

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения






















Рябинкин Руслан


Класс_4г

Предмет Русский язык

Ф.И.О. учителя Румянцева К.И.



п/п

Дата

Тема

Форма проведения

Виды заданий

Результат

1


1. Фонетика и словообразование

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

2


2.Предложение. Виды предложений. Основа предложения.


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

3


3. Упражнения в написании парных согласных и безударных гласных в корне слова.


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

4


4. Правописание окончаний имен существительных


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

5


5. Морфологический разбор имени существительного.


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

6


6. Правописание букв о-ё после шипящих и ц.


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

7


7. Правописание мягкого знака на конце слов после шипящих.


Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

8


8. Синтаксический разбор предложения.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

9


9. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

2 четверть

10


10.Глагол. Значение глагола.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

11


11.Правописание приставок в глаголах.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

12


12.Правописание частицы не с глаголами.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

13


13.Вид глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

14


14.Начальная форма глагола.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

15


15.Изменение глаголов по лицам. Личные формы глагола.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

16


16.Правописание ь знака после шипящих в глаголах.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

17


17.Правописание тся и ться в глаголах.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения

18


18.Спряжение глаголов.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

повышение уровня обученности и качества обучения




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!