СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка по воспитательной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Улан-Удэ»

                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР МАОУ «СОШ № 8 »

_______________________И.Н.Гуслякова

«___________»_________________2017-2018 г.

 

ПЛАН

 ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 с обучающимися 2 «….» класса

2017 -2018 учебный год

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

________________________

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПАПКИ   ПО   ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

  1. Титульный лист.
  2. Пояснительная записка.
  3. Основные виды деятельности.
  4. Основные формы деятельности.
  5. Циклограмма классного руководителя.
  6. Воспитательные цели и задачи школы.
  7. Воспитательные цели и задачи класса.
  8. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
  9. Общие сведения о классе.
  10. Список учащихся класса.
  11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
  12. Развитие ученического самоуправления.
  13. Активность учащихся  в мероприятиях.
  14. Индивидуальная работа с учащимися класса.
  15. Диагностический материал по изучению класса.
  16. Тематика  бесед  по профилактике ПДД, пожарной безопасности.
  17. Анализ воспитательной работы за учебный год.
  18. Календарно-тематическое планирование мероприятий.
  19. Отчетные материалы по воспитательной работе  классного руководителя.
  20. Положение  о родительском комитете класса.
  21. Родительский актив класса.
  22. План работы родительского комитета.
  23. Положение о классном родительском собрании.
  24. Тематика родительских собраний.
  25. Участие родителей в школьных и классных делах.
  26. Лист посещения семей.
  27. Должностная инструкция классного руководителя.
  28. Права и обязанности классного руководителя.
  29. Методическая работа классного руководителя.
  30. Протоколы родительских собраний (отдельная тетрадь).
  31. Инструктажи по технике безопасности (отдельная папка).

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

            Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

            Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:

  1. Воздержись ото лжи.
  2. Не утаивай правды.
  3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости, враждебности.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:

Твердо верю в силу воспитания,   которая складывается из очень простых компонентов:

  1. Любовь к детям.
  2. Слово учителя, сила личного примера.
  3. Учитель – ученик – единая духовная общность.
  4. Справедливость – основа доверия.
  5. Жизненный путь ребенка – путь радости.
  6. Способность прощать ребенка, доброта.

Твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию. В воспитании всё главное.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Познавательная
  • Игровая
  • Творческая
  • Спортивная
  • Коммуникативная
  • Досуг

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Классные часы
  • Экскурсии
  • Ролевые игры
  • Игровые программы
  • Благотворительные мероприятия
  • Дискуссии

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
  5. Проверка дневников учащихся.
  6. Проведение мероприятий в классе ( по плану).
  7. Работа с родителями.
  8. Работа с учителями – предметниками ( по ситуации).
  9. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Консультация у школьного психолога.
  3. Сбор денег (питание, охрана и т. д.).
  4. Встреча с родительским активом.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
  3. Анализ и составление плана работы класса.
  4. Статистические данные класса.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МАОУ «СОШ № 8»

Стратегическая цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель воспитательной работы школы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.

Задачи:

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности;
  3. Формирование потребности в творческой деятельности;
  4. Развитие художественно – эстетических способностей;
  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, культуры поведения;
  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;
  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений;
  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к ЗОЖ.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ  2 «…» КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

на 2017  – 2018 учебный год

Цель воспитательной системы класса: развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине.

Задачи:

  1. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни;
  2. Развивать способности понимать другого человека, заботиться о нём, сотрудничать с ним;
  3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;
  4. Приобщать к истории и культуре Отечества путем знакомства с традициями и обычаями наших предков.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ф.И.О. учителя  

Когда классный коллектив был образован

Сменность классных руководителей 

1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень воспитанности учащихся класса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Способы решения конфликтов в коллективе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Мнение учителей о классе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА

ФИО учащегося

Дата рожд.

Место жительства

       
       
       

                               ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О  КЛАССЕ

2017-2018 учебный год

Сведения об учащихся

Количество

Количество учащихся  всего

33

Мальчиков

13

Девочек

20

Выбыло

 

Вновь прибывшие

 

На индивидуальном обучении

нет

Опекаемые

нет

Дети-сироты

нет

Дети инвалиды

нет

Дети воспитываются без матерей

нет

Дети воспитываются без отцов

6 чел.

Дети «группы риска»

нет

Дети,  не имеющие регистрацию в России

нет

Талантливые дети

нет

Сведения о родителях

 

Безработные родители

9 чел.

Родители-инвалиды

1 чел.

Малообеспеченные семьи

3 семьи

Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов

нет

Многодетные семьи

4 семьи

Неблагополучные семьи

нет

   

ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Фамилия имя учащихся

 

Название секции, кружка

Место проведения

адрес

1

 

Ритмика

ИЗО студия

ДШИ №11

Кабанская 16а

2

 

Ритмика

Шахматы , Риторика

СОШ №8

Толстихина 2б

3

 

Ритмика

Муз. инструмент

ДШИ №11

Кабанская, 16а

4

 

Ритмика

Шахматы, Дзюдо

СОШ №8

Толстихина 2а, 2б

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Поручение

Ф И ученика

Староста

 

Сектор культуры

 

Сектор учебы

 

Сектор спорта

 

Сектор милосердия

 

Сектор правопорядка

 

Пресс-центр

 

ГИМН КЛАССА

Припев:

В нашем классе всем живется очень дружно,

Потому, что все мы очень ценим дружбу.

1.Здесь кипит работа от утра и до утра.

В этом классе все ребята только мастера

Все умеют шить, вязать, лепить и  мастерить.

И от этого нам вместе веселее жить!

 

Просмотр содержимого документа
«Папка по воспитательной работе»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Улан-Удэ»



«УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по ВР МАОУ «СОШ № 8 »

_______________________И.Н.Гуслякова

«___________»_________________2017-2018 г.





ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с обучающимися 2 «….» класса

2017 -2018 учебный год












Классный руководитель:

________________________





СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ



  1. Титульный лист.

  2. Пояснительная записка.

  3. Основные виды деятельности.

  4. Основные формы деятельности.

  5. Циклограмма классного руководителя.

  6. Воспитательные цели и задачи школы.

  7. Воспитательные цели и задачи класса.

  8. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  9. Общие сведения о классе.

  10. Список учащихся класса.

  11. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  12. Развитие ученического самоуправления.

  13. Активность учащихся в мероприятиях.

  14. Индивидуальная работа с учащимися класса.

  15. Диагностический материал по изучению класса.

  16. Тематика бесед по профилактике ПДД, пожарной безопасности.

  17. Анализ воспитательной работы за учебный год.

  18. Календарно-тематическое планирование мероприятий.

  19. Отчетные материалы по воспитательной работе классного руководителя.

  20. Положение о родительском комитете класса.

  21. Родительский актив класса.

  22. План работы родительского комитета.

  23. Положение о классном родительском собрании.

  24. Тематика родительских собраний.

  25. Участие родителей в школьных и классных делах.

  26. Лист посещения семей.

  27. Должностная инструкция классного руководителя.

  28. Права и обязанности классного руководителя.

  29. Методическая работа классного руководителя.

  30. Протоколы родительских собраний (отдельная тетрадь).

  31. Инструктажи по технике безопасности (отдельная папка).






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



ВОСПИТАНИЕ – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Любви, твори, прощай».


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ:

  1. Воздержись ото лжи.

  2. Не утаивай правды.

  3. Не давай повода подозревать себя в пристрастии, предвзятости, враждебности.


ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ:

Твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов:

  1. Любовь к детям.

  2. Слово учителя, сила личного примера.

  3. Учитель – ученик – единая духовная общность.

  4. Справедливость – основа доверия.

  5. Жизненный путь ребенка – путь радости.

  6. Способность прощать ребенка, доброта.

Твердо убеждена, что ребенка должен окружать мир творчества, мир красоты, мир сказки, мир фантазии. Воспитание, которое побуждает к самовоспитанию. В воспитании всё главное.









ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Познавательная

  • Игровая

  • Творческая

  • Спортивная

  • Коммуникативная

  • Досуг

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


  • Классные часы

  • Экскурсии

  • Ролевые игры

  • Игровые программы

  • Благотворительные мероприятия

  • Дискуссии

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


  • ЕЖЕДНЕВНО

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.


  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе ( по плану).

  3. Работа с родителями.

  4. Работа с учителями – предметниками ( по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

  • КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Консультация у школьного психолога.

  3. Сбор денег (питание, охрана и т. д.).

  4. Встреча с родительским активом.


  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.


  • ОДИН РАЗ В ГОД

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса.



ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МАОУ «СОШ № 8»


Стратегическая цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.


Цель воспитательной работы школы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.

Задачи:

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;

  2. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности;

  3. Формирование потребности в творческой деятельности;

  4. Развитие художественно – эстетических способностей;

  5. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, культуры поведения;

  6. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;

  7. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений;

  8. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к ЗОЖ.






























ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 2 «…» КЛАССА С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

на 2017 – 2018 учебный год


Цель воспитательной системы класса: развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине.

Задачи:

  1. Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни;

  2. Развивать способности понимать другого человека, заботиться о нём, сотрудничать с ним;

  3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям;

  4. Приобщать к истории и культуре Отечества путем знакомства с традициями и обычаями наших предков.



















ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Ф.И.О. учителя

Когда классный коллектив был образован

Сменность классных руководителей

1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Уровень воспитанности учащихся класса

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Основные ценностные приоритеты класса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Способы решения конфликтов в коллективе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Мнение учителей о классе

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


СПИСОК УЧАЩИХСЯ КЛАССА


ФИО учащегося

Дата рожд.

Место жительства









































ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

2017-2018 учебный год

Сведения об учащихся Количество
Количество учащихся всего 33
Мальчиков 13
Девочек 20
Выбыло
Вновь прибывшие
На индивидуальном обучении нет
Опекаемые нет
Дети-сироты нет
Дети инвалиды нет
Дети воспитываются без матерей нет
Дети воспитываются без отцов 6 чел.
Дети «группы риска» нет
Дети, не имеющие регистрацию в России нет
Талантливые дети нет
Сведения о родителях
Безработные родители 9 чел.
Родители-инвалиды 1 чел.
Малообеспеченные семьи 3 семьи
Вынужденные переселенцы из зон военных конфликтов нет
Многодетные семьи 4 семьи
Неблагополучные семьи нет





ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ


Фамилия имя учащихся


Название секции, кружка

Место проведения

адрес

1


Ритмика

ИЗО студия

ДШИ №11

Кабанская 16а

2


Ритмика

Шахматы , Риторика

СОШ №8

Толстихина 2б

3


Ритмика

Муз. инструмент

ДШИ №11

Кабанская, 16а

4


Ритмика

Шахматы, Дзюдо

СОШ №8

Толстихина 2а, 2б



УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ


Поручение

Ф И ученика

Староста



Сектор культуры



Сектор учебы



Сектор спорта



Сектор милосердия



Сектор правопорядка



Пресс-центр




ГИМН КЛАССА


Припев:

В нашем классе всем живется очень дружно,

Потому, что все мы очень ценим дружбу.



1.Здесь кипит работа от утра и до утра.

В этом классе все ребята только мастера

Все умеют шить, вязать, лепить и мастерить.

И от этого нам вместе веселее жить!

РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА



Ф.И.О.


должность

телефон


Председатель



Казначей













ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

2017 -2018 учебный год



Дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

На 1 полугодие 2017-2018 год

Виды деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Познавательная деятельность













2. Художественно-эстетическая деятельность









3. Патриотическая деятельность









4.Спортивно-оздоровительная деятельность













5. Трудовая деятельность













6.Свободное общение













7. Работа с учителями

















8. Экскурсионная работа (культпоходы и походы)













9. Участие класса в общешкольных мероприятиях.













10. Аналитико-диагностическая деятельность

















11. Профориентационная работа













12. Мероприятия по обеспечению жизни и здоровья учащихся
































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА


п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1





2






ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ


п\п

Фамилия имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1





2






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2017 - 2018 учебный год


Тема для самообразования

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Формы повышения педагогического мастерства


Дата

Место проведения

Тема









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!