СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт исследования "Геометрические фигуры вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт исследования "Геометрические фигуры вокруг нас"»

Геометрические фигуры вокруг нас Горбаченко Анастасия, 21П-1

Геометрические фигуры вокруг нас

Горбаченко Анастасия, 21П-1

Актуальность Актуальность исследования заключается в том, что уже с рождения все мы видим вокруг геометрические фигуры. Мы начинаем познавать мир именно с них. И повзрослев, геометрические фигуры помогают нам создавать новые технологии, которые меняют нашу жизнь.

Актуальность

Актуальность исследования заключается в том, что уже с рождения все мы видим вокруг геометрические фигуры. Мы начинаем познавать мир именно с них. И повзрослев, геометрические фигуры помогают нам создавать новые технологии, которые меняют нашу жизнь.

Проблема Где можно применить полученные знания, как часто приходится сталкиваться с геометрическими фигурами?

Проблема

Где можно применить полученные знания, как часто приходится сталкиваться с геометрическими фигурами?

Объект и предмет исследования Объект исследования: использование геометрических фигур в окружающей нас жизни.  Предмет исследования: геометрические фигуры.

Объект и предмет исследования

Объект исследования: использование геометрических фигур в окружающей нас жизни.

Предмет исследования: геометрические фигуры.

Цель исследования Определить роль геометрических фигур в жизни человека.

Цель исследования

Определить роль геометрических фигур в жизни человека.

Задачи исследования: изучить литературу проанализировать и сравнить предметы в окружающем пространстве на наличие геометрических фигур провести опрос среди одноклассников на тему: «Какие предметы вокруг они видят в форме различных фигур?» изготовить развертку из геометрических фигур

Задачи исследования:

  • изучить литературу
  • проанализировать и сравнить предметы в окружающем пространстве на наличие геометрических фигур
  • провести опрос среди одноклассников на тему: «Какие предметы вокруг они видят в форме различных фигур?»
  • изготовить развертку из геометрических фигур
Гипотеза: предметы, которые нас окружают, состоят из геометрических фигур.  Методы исследования: поиск информации, исследование, анализ, опрос. Тип исследования (по продолжительности): краткосрочный.

Гипотеза: предметы, которые нас окружают, состоят из геометрических фигур.

Методы исследования: поиск информации, исследование, анализ, опрос.

Тип исследования (по продолжительности): краткосрочный.

Этапы реализации исследования, краткое их описание Подготовительный: сбор информации, анализ источников. Основной: проведение опроса, создание апликации. Заключительный: оформление результатов, выводы.

Этапы реализации исследования, краткое их описание

  • Подготовительный: сбор информации, анализ источников.
  • Основной: проведение опроса, создание апликации.
  • Заключительный: оформление результатов, выводы.
Оборудование для проведения исследования: бумага, картон, клей, ножницы, карандаш. Продукт исследования: аппликация из геометрических фигур. Перспектива исследования: использование данной темы в дальнейшей работе.
  • Оборудование для проведения исследования: бумага, картон, клей, ножницы, карандаш.
  • Продукт исследования: аппликация из геометрических фигур.
  • Перспектива исследования: использование данной темы в дальнейшей работе.
Результаты исследования Вокруг нас находится большое количество предметов, имеющих форму геометрических фигур. Геометрические фигуры были рядом с человеком всегда, окружали его.

Результаты исследования

  • Вокруг нас находится большое количество предметов, имеющих форму геометрических фигур.
  • Геометрические фигуры были рядом с человеком всегда, окружали его.
Используемые источники 1. Методические рекомендации по курсу «История математики». Пермь, 2004 2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003 3. Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005 4. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. – М.: Аванта, 1999. 5. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/blog/geometriya-v-nashei-zhizni

Используемые источники

1. Методические рекомендации по курсу «История математики». Пермь, 2004

2. Депман И.Я., Виленкин Н.Я. “За страницами учебника математики” Дрофа 2003

3. Дорохов А.А., Михайлов М.М., Куценко Г.М., Назаров А.А. “Что такое? Кто такой?” Дрофа 2005

4. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. – М.: Аванта, 1999.

5. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/blog/geometriya-v-nashei-zhizni


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!