Цель исследования: изучение пропорций человека Ход исследования: Исследование 1: Измеряем рост учащегося Измеряем длину размаха рук Соотносим рост учащегося с длиной размаха рук Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если длина размаха рук совпадает с ростом учащегося, то пропорция идеальна Исследование 2: Измеряем длину от макушки головы до подбородка Измеряем рост учащегося Соотносим расстояние от макушки до подбородка к 1/8 его роста Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если расстояние от макушки до подбородка равна 1\8 роста учащегося, то пропорция идеальна Исследование 3: Измеряем расстояние от линии волос до подбородка Измеряем рост учащегося Соотносим расстояние от линии волос до подбородка к 1/10 его роста Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если расстояние от линии волос до подбородка равна 1/10 роста учащегося, то пропорция идеальна. Исследование 4: Измеряем ширину плеч учащегося Измеряем рост учащегося Соотносим расстояние ширины плеч к 1/4 его роста Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если расстояние ширины плеч составляет 1/4 его роста, то пропорция идеальна Исследование 5: Измеряем расстояние от подбородка до носа учащегося Измеряем длину его лица Соотносим расстояние от подбородка до носа к длине его лица Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если расстояние от подбородка до носа составляет длину его лица, то пропорция идеальна Исследование 6: Измеряем длину ушей учащегося Измеряем длину его лица Соотносим расстояние длину ушей к длине его лица Записываем результаты в таблицу и сравниваем показания Вывод: если длина ушей учащегося составляет длину его лица, то пропорция идеальна |