СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет»

Учебно-методический комплект  «Начальная школа XXI века» Выполнили: Остапенко Дарья, Кудряшова Наталья, гр.23

Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века»

Выполнили: Остапенко Дарья, Кудряшова Наталья, гр.23

История возникновения программы и ее создатель

Виноградова Н.Ф., доктор педагогических наук, ученый, под руководством которого вышло большое количество научно-методических материалов, является руководителем коллектива ученых, создавших «Школу XXI века». Авторы УМК регулярно обновляют содержание материалов соответственно Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения.

Виноградова Н.Ф., доктор педагогических наук, ученый, под руководством которого вышло большое количество научно-методических материалов, является руководителем коллектива ученых, создавших «Школу XXI века». Авторы УМК регулярно обновляют содержание материалов соответственно Федеральным Государственным образовательным стандартам второго поколения. Учебный комплекс стал победителем конкурса, организованного Министерством образования и науки Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров по созданию учебников нового поколения.

Как видно из приведенных данных, УМК «Школа XXI века» получил высокую оценку Президента России и Министерства образования РФ. В 2001-2004 годах Федеральным экспертным советом были утверждены УМК по все учебным предметам. Среди них был комплект «Школа XXI века».

Цель УМК - организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.

Цель УМК - организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.

Задачи УМК «Начальная Школа XX века» формировать основные компоненты учебной деятельности усиление внимания к творческой деятельности учащихся создать условия адаптационного периода в первом классе реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность целенаправленное использование моделирующую деятельность создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. развитие контролирующей и оценочной деятельности учащихся

Задачи УМК «Начальная Школа XX века»

формировать основные компоненты учебной деятельности

усиление внимания к творческой деятельности учащихся

создать условия адаптационного периода в первом классе

реализация в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность

целенаправленное использование моделирующую деятельность

создание эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и

самостоятельности.

развитие контролирующей и оценочной деятельности учащихся

Основополагающие принципы 1. Природосообразности  – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации; 2. Интеграции  – установление связей между различными предметами; 3. Дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

Основополагающие принципы

1.

Природосообразности  – то есть полное соответствие возрастным особенностям детей; учет типологических и индивидуальных особенностей познавательной обучающихся, а также уровня их социализации;

2. Интеграции  – установление связей между различными предметами;

3. Дифференциации – учет психологических особенностей ребенка, его возможностей и способностей.

Включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников: Русский язык. Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др.   Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И.  Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И. Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. Окружающий мир.  Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Изобразительное искусство.  Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.  Музыка.  Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.  .  Автор: Лутцева Е.А. Физическая культура.  Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.  Английский язык  « FORWARD» .Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Включает в себя следующие завершенные предметные линии учебников:

Русский язык.

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. и др.  

Литературное чтение.

Авторы: Ефросинина Л.А., Долгих М.В., Оморокова М.И. 

Авторы: Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И.

Математика.

Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.

Окружающий мир.  Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Изобразительное искусство.  Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. Музыка.  Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В. .  Автор: Лутцева Е.А.

Физическая культура.  Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С. Английский язык  « FORWARD» .Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э.

Анализ учебника: Окружающий мир 2 класс (1 часть). Виноградова Н.Ф. Наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой:

Анализ учебника: Окружающий мир 2 класс (1 часть). Виноградова Н.Ф.

Наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой:

Наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся:

Наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся:

Наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений

Наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений

Отзывы родителей

«Ирина Л.

дочь 9 лет, г. Москва

Моя дочка сейчас учится в школе по системе «Начальная школа XXI века», и можно пересчитать по пальцам, сколько раз я делала с ней уроки. Ходит в школу с удовольствием. А еще успевает посещать музыкальную школу и заниматься плаванием. На мой взгляд, обучение по системе «Начальная школа XXI века» помогает ребёнку развиваться, быть самостоятельным».

«Анна.

Рассчитана на полностью подготовленных к школе детей; сложная; долго делаем д/з; материал не по порядку изучается; на каждое чтение учим стихи (по 4 за неделю); многие задания рассчитаны не на детей, а на их родителей

Когда моя дочь пошла в первый класс, мы столкнулись с программой обучения в начальных классах "Начальная школа XXI века", автором которой является Виноградова Наталья Федоровна. Программа просто отвратительная, слов не хватает».

«Ольга

сын 8 лет, школа №41, г. Белгород

Я заранее занялась поиском программы обучения для своего сына, пересмотрела кучу вариантов, проконсультировалась со специалистами. Мне посоветовали систему "Начальная школа XXI века". Это учебники, которые вместе образуют целую систему с едиными способами изучения материала и с единым посылом - научить учиться! Заканчиваем сейчас третий класс, все идет прекрасно».

Отзывы учителей

«Гость.

Заканчиваю по этой программе 4класс.В первый класс из20 читающий пришёл один. Зачитали все в один день. УМК очень нравится.Те, учителя кто говорит что трудно, плохо читали методический комментарий».

«Гость.

Я работаю по этой программе. Честно говоря, она мне не очень нравится. Дети к 1-му классу должны уже уметь читать, писать, считать и т. д. Тех, кто ничего этого не умеет приходиться оставлять на доп. занятия. Родители жалуются, что ничего не понимают, дети приходят домой без "задних ног". А завуч требует , чтобы дети ещё и на кружки ходили».

«Работаю по УМК Виноградовой (Школа 21 века) второй год. Не в восторге. Русский язык еще так себе, можно согласиться. А вот математика... В учебниках математики материал расположен вразброс, нет четкой и стройной системы подачи материала. То мы складываем, то вычитаем. Не закрепив навыки сложения и вычитания, вдруг перескакиваем на умножение и деление. Много путаница. В учебниках для первого класса мне не нравится оформление. Какие-то уродливые рисунки. Мы с детками даже как-то не могли определить, кто нарисован на картинке. Или это белочка, а может быть медвежонок. С удовольствием перешла бы на программу "Школа России", но нельзя».

Список используемой литературы  Ресурсы с отзывами родителей и педагогов: https://otzovik.com/reviews/programma_obucheniya_v_nachalnih_klassah_nachalnaya_shkola_xxi_veka-vinogradova_natalya_fedorovna /  https ://m.nn.ru/t/30865950 https:// shkolaveka.ru https:// pedsovet.su/forum/90-1366-1  О программе: https:// shkolaveka.ru https:// schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011.html https://www.sites.google.com/site/umknacalnaaskola21vek /  Сайт издательства «Вентана-Граф»: https:// rosuchebnik.ru

Список используемой литературы

Ресурсы с отзывами родителей и педагогов:

https://otzovik.com/reviews/programma_obucheniya_v_nachalnih_klassah_nachalnaya_shkola_xxi_veka-vinogradova_natalya_fedorovna / https ://m.nn.ru/t/30865950

https:// shkolaveka.ru

https:// pedsovet.su/forum/90-1366-1

О программе:

https:// shkolaveka.ru

https:// schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011.html

https://www.sites.google.com/site/umknacalnaaskola21vek /

Сайт издательства «Вентана-Граф»:

https:// rosuchebnik.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!