СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова»»

УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина –  В. В. Давыдова» Выполнили: Студентки 23 группы «ПНК» Вяткина Арина Корчагина Дарья 2022г.

УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова»

Выполнили:

Студентки 23 группы «ПНК»

Вяткина Арина

Корчагина Дарья

2022г.

Авторы УМК Русский язык Букварь (1 класс). Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А., Некрасова Т.В. Букварь (1 класс). Автор: Тимченко Л.И. Букварь (1 класс). Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Обухова О.Л. Русский язык (1–4 классы). Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В. Русский язык (1–4 классы). Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И. Литературное чтение Литературное чтение (1–4 классы). Авторы: Матвеева Е.И.

Авторы УМК

Русский язык

Букварь (1 класс). Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А., Некрасова Т.В.

Букварь (1 класс). Автор: Тимченко Л.И.

Букварь (1 класс). Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Обухова О.Л.

Русский язык (1–4 классы). Авторы: Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Русский язык (1–4 классы). Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

Литературное чтение

Литературное чтение (1–4 классы). Авторы: Матвеева Е.И.

Авторы УМК Математика Математика (1–4 классы). Автор: Александрова Э.И. Математика (1–4 классы). Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева. Окружающий мир Окружающий мир (1–4 классы). Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Авторы УМК

Математика

Математика (1–4 классы). Автор: Александрова Э.И.

Математика (1–4 классы). Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.

Окружающий мир

Окружающий мир (1–4 классы). Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Ведущая идея УМК Система не предполагает заучивания фактов, классификаций и установленных правил. Она направлена на выявление системности в подходе к решению той или иной задачи, выявлению главного и второстепенного в этой системности.

Ведущая идея УМК

Система не предполагает заучивания фактов, классификаций и установленных правил. Она направлена на выявление системности в подходе к решению той или иной задачи, выявлению главного и второстепенного в этой системности.

Цель умк научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.

Цель умк

  • научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат.
Задачи УМК Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения.

Задачи УМК

  • Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения.
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля.
  • Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся.
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения.

Основополагающие принципы 1. Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. 2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением –информацией о нем. 3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи.

Основополагающие принципы

1. Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач.

2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением –информацией о нем.

3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи.

Особенности УМК  изменение предметного содержания обучения. отказ от репродуктивного способа обучения и переход к деятельностной педагогике, в которой ключевой компетентностью является наличие у человека основ теоретического мышления.

Особенности УМК

  • изменение предметного содержания обучения.
  • отказ от репродуктивного способа обучения и переход к деятельностной педагогике, в которой ключевой компетентностью является наличие у человека основ теоретического мышления.
Анализ учебника Математика, 3 класс. Автор: Александрова Э.И.

Анализ учебника

Математика, 3 класс. Автор: Александрова Э.И.

Анализ официального сайта умк

Анализ официального сайта умк

Отзывы учителей

Отзывы учителей

Отзывы родителей

Отзывы родителей

Используемые ресурсы Официальный сайт УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова» Ссылка на сайт: https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/  Сайты с отзывами учителей и родителей. Ссылка на сайты: https://pedsovet.su/forum/90-1921-1  https://vk.com/topic-30566674_25106335?offset=580

Используемые ресурсы

  • Официальный сайт УМК «Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова»

Ссылка на сайт: https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/

  • Сайты с отзывами учителей и родителей.

Ссылка на сайты: https://pedsovet.su/forum/90-1921-1

https://vk.com/topic-30566674_25106335?offset=580


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!