СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по английскому языку для старшей группы детского сада.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по английскому языку для старшей гуппы детского сада.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по английскому языку для старшей группы детского сада.»

Согласовано _____________

Методист ГККП

Утверждаю ____________________

Руководитель ГККП «ясли – сад»

Перспективный план на 2019 – 2020 уч. год

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык» (1 ч.)

Старшая группа


Тема

Подтема

Цель

Задачи

Полилингвальный компонент

Оборудование

Словарная работа

Часы




Сентябрь

1


Детский сад

Знакомство.

Мой детский сад.

- приветствовать знакомиться на английском языке

- формировать навык знакомства, приветствия друг друга, учителя;

– развивать творческий замысел;

– способствовать расширению кругозора

Hello! Привет! Сәлем!

See you. Bye- bye!

Пока! Саубол!

Игрушка медведь Тедди

What is your name? My name is …

1

2

Мои друзья.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

-учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

-развивать устную речь;

-способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihaveafriend. Her/his name is ...

1

3

Любимые игры и игрушки.

-называть любимую игрушку

- учить называть любимую игрушку, употреблять вопросительное выражение Howmany?

и выражение I havegot, а также множественное число имен существительных;

– развивать творческий замысел;


Toy – игрушка - ойын

Doll – кукла - қуыршақ

Bear – медведь -аю

Саг –машина- машина

Ball – мяч -доп

игрушки

I have got…

Myfavoritetoyis … Whatisit? Itis…Giveme … please. Thankyou.

1

4

Мебель.

- называть предметы мебели

-учить называть предметы мебели;

-развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Table –стол-үстел

Chair –стул- орындығы

Bed –кровать-төсек

Sofa –диван- диван

Игрушки

Show me a table.

Sit down on the chair.


1




Октябрь

1





Моя семья

Моя семья. Труд родителей.

-называть членов семьи

-говорить о профессии родителей

- учить называть членов своей семьи, запрашивать информацию, используя вопрос Haveyougot?;

- развивать устную речь;

- воспитывать уважительное отношение к семье


Семья- family– отбасы

Мама-mum - ана,

папа –dad - әке,

брат – brother - аға, sister – сестра - қарындас

бөбек- baby- малыш

сатушы- shop assistant- продавец

дәрігер- врач- doctor

шаштараз- парикмахер

аспаз- повар-cooker

Картинки с изображением членов семьи

Haveyougot a family?

Who is this?

It is my …


1

2

Моя улица.


Называть улицу, на которой живет




-учить называть улицу, на которой живет

-развивать устную речь

-способствовать расширению кругозора

Улица-көші – street

жить – live- тұру

адрес –address - мекен жайы


Картинки с изображением улицы

Wheredoyoulive? Ilive ..

Whatisyouraddress?

1

3

Безопасность дома и на улице.

-называть бытовую технику, электроприборы

-говорить о безопасности на улице и дома

-учить называть бытовые приборы на английском языке, говорить о безопасности на улице;

  • развивать устную речь;

- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами.

An iron–утюг-темір

An oven–плита-

A teapot- чайник-шәйнек

Дом-house-үй

Светофор-traffic light- бағдаршам

Машина-car- машина


Картинки с изображением бытовых приборов, улицы, игрушки

Be careful! –Будьосторожен!

Stop!

Attention!

Go!


1

4

Осень –щедрая пора.

- называть фрукты и овощи

- учить называть фрукты и овощи;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Fruit– фрукты -жеміс, apple –яблоко-алма, pear – груша- алмұрт, orange – апельсин-, lemon -лимон.

Vegetable - овощи -көкөністер, potato-картофель-картоп, tomato-помидор-қызанақ, onion-лук-садақ, carrot-морковь-сәбіз.

Макеты фруктов

Whatisthis?

Itis… Giveme … please. Thankyou.

1




Ноябрь

1

Растем здоровыми

Всё обо мне. Части тела.


-говорить о себе, называть части тела

-учить говорить о себе, называть части тела

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Низкий –short- төмен

Высокий – tall- жоғары

Глаза –eyes - көз

Волосы – hair- шашты

Картинки с изображением мальчика и девочки

I’m tall.

I have got a brown hair.

1

2

Правильное питание. Витамины.

- говорить о правильном питании

- учить различать полезную и вредную еду;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Fruit– фрукты -жеміс,

Vegetable - овощи –көкөністер

Pizza – пицца

Hamburger – гамбургер

Fast food - фастфуд

Картинки с изображением продуктов питания

I like …

I don’t like …

1

3

Помоги себе и другим.



-говорить о личной гигиене

-учить говорить о личной гигиене;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Чистить зубы-brush teeth- тіс тазалау

Умываться- wash face- жуыну

Сюжетные картинки

I brush my teeth

I wash my face

1

4

Мы смелые и ловкие.



-говорить о здоровом образе жизни

- учить употреблять структуру Ican …, глаголы движения;

- развивать устную речь;

- способствовать расширению кругозора

Здоровый образ жизни –healthy live

Нездоровый образ жизни –unhealthy live

Бегать-Run

Прыгать -jump

Сюжетные картинки

I can run.

1




Декабрь

1

Мой Казахстан

Путешествие в нашу историю.

-говорить о своей стране на английском языке.

  • учить говорить о своей стране;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

Republic- Республика- Республика,

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


картинки c изображением древних людей, природы

Wheredoyoulive? Ilivein ..

How old are you? I’m 5.

1

2

Мой родной край.

-отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

- учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

- способствовать расширению кругозора

- воспитывать уважительное отношение и любовь к своей стране.

отан- homeland- Родина

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


Сюжетные картинки, глобус

What are you from? I am from Kazakhstan.


1

3

Астана – столица нашей родины.

Говорить о столице на английском языке.

  • учить говорить о столице;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

Столица – capital-астанасы

Republic- Республика,

отаны - Родина-motherland

елбасы- Президент-the president

Картинки c изображением столицы и её достопримечательностей.

Astana is the capital of Kazakhstan.

1

4

Независимый Казахстан.

Говорить о своей стране на английском языке.

  • учить говорить о своей стране;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать любовь к своей стране.

елбасы- Президент-the president Republic- Республика,

отаны - Родина-motherland

туған жер- родная земля


Госсимволика, картинки столицы, гор, Медео, озер.

Happy birthday to you! How old are you?

1




Январь

1



Мир природы

Растения вокруг нас.

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Холодно –cold-суық

Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

1

2

Мир животных.

Называть диких животных.

  • учить называть диких животных;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Заяц-rabbit-қоян

Волк–wolf-қасқыр

Лиса–fox-түлкі

Tiger – тигр-жолбарыс

Картинки, игрушки диких животных

It is a …

Tiger is big.

Rabbit is small.

1

3

Птицы – наши друзья.

Называть особенности сезонного поведения птиц, говорить об изменениях в их жизни.

  • учить описывать птиц в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


құс- птица –bird

скворец –starling-

грач -rook


Сюжетные картинки

It is а bird.

құстар ұшын келді- птицы прилетели -

birds came.

1

4

Волшебница – зима.

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Снеговик –snowman-

Снежки –snowballs-


Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

I like play…

I can play …

1




Февраль

1


Мир вокруг нас

Прекрасное рядом. (явления неживой природы).

Описывать зимнюю природу

  • учить описывать зимнюю природу;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Зима-winter-қыс

Снег –snow-қар

Снеговик –snowman-

Снежки –snowballs-


Картинки зимней природы.

It is a winter.

It’scold. Snowiswhite.

I like play…

I can play …

1

2

Транспорт

Называть транспорт на английском языке.

  • учить называть транспорт на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

A bike –велосипед-

A bus –автобус-

A car -машина-

A plane-самолет-ұшақ

Предметные картинки.

I can ride a bike.

By bus, by car,

by plane.

1

3

Мир электроники.

называть бытовые приборы на английском языке

  • учить называть бытовые приборы на английском языке;

  • развивать устную речь;

- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами.

An iron–утюг-темір

An oven–плита-

A teapot- чайник-шәйнек

Картинки с изображением бытовых приборов, игрушки.

Be careful! –Будьосторожен!

The knife is very sharp.-Ножоченьострый.

1

4

Все профессии важны.

Называть профессии на английском языке.

  • учить отвечатьнавопрос«Кемтыхочешьбыть?»;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


Afarmer-фермер -

Adoctor –врач-дәрігер

Ateacher-учитель-мұғалім

Apilot–пилот-ұшқыш

Adriver- шофер-жүргізуші

Предметные картинки.

What do you want to be?

I want to be a …

1




Март

1


Традиции и фольклор





Традиции и обычаи народов Казахстана.

Говорить о традициях и быте казахского народа

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

юрта-yurt

шанырак- верхняя часть юрты

кереге- решетчатые стены

түскшіз- ковер

сыкырлаук- двери

кереге- решетчатые стены

шымылдык- ширма


Сюжетные картинки

юрта-

шанырак-

двери-

ковер

1

2

Волшебный мир сказок. Мир театра.

Называть сказочных героев

  • учить называть сказочных героев;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

tale-cказка -ертегі

Queen – королева-ханым

Princess –принцесса-ханша

Castle –замок-сарай

Knight –рыцарь-сері

Dragon – дракон-айдаһар


Сказочные персонажи.

Theprincesslivesinacastle.

The knight is very brave.

1

3

Народное творчество.

Говорить о традициях и быте казахского народа

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

юрта-yurt

шанырак- верхняя часть юрты

кереге- решетчатые стены

түскшіз- ковер

Сюжетные картинки

юрта-

шанырак-

двери-

ковер

1

4

Весна –красна!

Называть сезонные изменения в природе

  • учить описывать изменения в природе весной;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Көктем-весна-spring

су- water- вода

мұз- ice- лед

жел соғады- ветер дует

ағаштар- trees- деревья

Сюжетные картинки

Itisspring. Snow is melting. The weather is sunny

 (rainy, windy, cloudy).

1




Апрель

1


Трудимся вместе




Украсим мир цветами.

называть цветы и цвета на английском языке

  • учить называть цвета;

  • развивать устную речь;

- способствовать расширению

кругозора

A flower –цветок-гүл

Red –красный -қызыл

Orange-оранжевый-

Green –зеленый-жасыл

Blue –голубой-көк

Картинки с изображением цветов.

I have got a flower. It is red.

1

2

Хлеб – всему голова.

-называть хлебобулочные изделия.

  • учить называть хлебобулочные изделия;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

Нан -хлеб – bread,

ұн-agony- мука

тоқаш-булочка -bun

Печенье – biscuit

Картинки, макеты хлеба

What is this?

It is …,Give me … please. Thank you. A slice of bread.

1

3

Насекомые. Земноводные.

Называть насекомых и земноводных английском языке

  • учить названия насекомыхи земноводных;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора


құрт құмырсқа- insects- насекомые

көбелек- butterfly- бабочка

инелік- dragonfly- стрекоза

ара- bee- пчела

балық- fish- рыба

кит- whale- кит


Предметные картинки

What is it?

It’s a butterfly.

1

4

Учимся помогать друзьям.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

  • учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihave got afriend. Her/his name is ...

1




Май

1


Пусть всегда будет солнце!




В семье единой.

-говорить о мире и дружбе на английском языке.

  • учить говорить о мире и дружбе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

достық- дружба-friendship

отаны - Родина-motherland

бейбітшілік- мир-peace


Сюжетные картинки

Ihaveafriend. Her/his name is ...

1

2

Защитники Родины.

Говорить о миротворческой роли армии

  • учить говорить о Победе на английском языке;

  • развивать устную речь;

  • воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам ВОВ

әскер- армия-army

солдат-сарбаз -soldier Ветеран-ардагер-veteran

медаль-медаль-medal

герой-батыр-hero

Сюжетные картинки

Mygrandfather

isveteran/hero.

1

3

Я умею.

-развивать лексическую и грамматическую стороны речи;

-воспитание интереса к изучению английского языка.

-продемонстрировать активный словарный запас посредством вхождения в игровой образ;

-фонетическая обработка слов, работа над произношением звуков.


кызыл-red- красный

ак-white- белый

сары-yellow- желтый

Green –зеленый-жасыл

Blue –голубой-көк

мяч;

-игрушки: Мини Маус, корова, кот, собака, лошадь,  овечка, поросенок;

-карточки;

-разноцветные следы.

What is your name? My name is …

What is it?

It is …,Give me … please. Thank you.

1

4


Здравствуй, лето!

-говорить о природе летом

  • учить говорить о природе летом;

  • развивать устную речь;

  • способствовать расширению кругозора

гүл- flower- цветок

кызыл-red- красный

ак-white- белый

сары-yellow- желтый

Сюжетные картинки

It is summer.

It is hot. The sun is shining.

1

Всего:



36










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!